Когда мы работаем с рекламой, мы направляем трафик на различные площадки: формы заявок, сообщения в группах, автоматизированные воронки, чат-боты и так далее. Но вот интересно: практика показывает, что 20-40% пользователей просто игнорируют кнопки и направляются прямиком в группу!
Вот почему визуальное оформление вашего сообщества так важно. Ваш бренд (упаковка) оказывает влияние на количество заявок.
Что же нужно сделать?
1. Оформить дизайн
2. Правильно донести Уникальное Торговое Предложение (УТП) и информацию о вашем бизнесе
3. Подключить необходимые кнопки и виджеты
4. Создать приветственные сообщения, формы заявок и автоматизированные воронки
5. Составить и упаковать информационное меню
6. Регулярно публиковать интересные посты
Когда потенциальный клиент заходит на вашу страницу или в группу, он должен захотеть остаться и что-то приобрести.
Конечно, редко бывает так, что клиент сразу делает покупку. Поэтому иногда нам приходится создавать автоматизированные воронки, которые прогревают клиента и направляют его к покупке, не давая сбежать.