Найти тему
Олимп

Зачем проводить анализ эффективности контекстной рекламы?

В первую очередь, это нужно потому, что расходы на контекстную рекламу – это живые деньги. Ваши деньги. Вы будете тратить средства на тесты креативов и последующий полноценный их запуск. А также на услуги специалистов по настройке рекламы.

Для понимания того, насколько эффективно подрядчик расходует Ваши средства и нужно четко понимать механизм работы данного инструмента. Неэффективное использование рекламного бюджета сделает рекламную кампанию нерентабельной. Следствием является полнейшее разочарование в запуске с далеко идущими последствиями. Важно четко понимать, возвращаются ли потраченные на рекламу средства. И сколько денег Вы получаете с условного потраченного на рекламу рубля.

Оценка контекстной рекламы также дает косвенное понимание того, насколько хорошо работает платформа, на которую Вы направляете трафик. Иначе говоря, если Вы понимаете, что реклама работает хорошо и трафик есть, но он не конвертируется в продажи и реальную прибыль, то нужно заниматься совершенствованием и других инструментов.

Контекстная реклама – это непрерывный поток трафика, который обязывает улучшать качество работы с клиентами. Вы будете эффективно учиться в процессе работы.

Также без постоянного анализа эффективности работы контекстной рекламы Вы не сможете ее совершенствовать. Ведь будет отсутствовать понимание, что именно нужно исправить для улучшения результатов работы.