Найти тему
Наталия Троценко

В YouTube важно реализовывать идеи быстро!

Я из тех людей, кто может придумать что-то интересное, но реализовать это у себя только спустя недели или месяцы из-за нагрузки по клиентам. Да, я отвратительно веду свои соцсети, признаю 😒

В ютубе, как и в другой соцсети, нужно реагировать на события быстро. Произошли большие изменения в shorts -
рассказывай скорее про это! Ведь другие авторы тоже не сидят на месте. Инфа распространяется, и твой офигенный ролик, выпущенный позже, уже не наберет просмотров, как мог бы. Поезд ушел.

Вот сейчас у меня в монтаже давно обещанное видео про shorts. Очень постараюсь его выпустить до конца недели 🤞 Пока вижу еще интерес к этой теме в чатах ютуберов (а я состою в 4 больших сообществах по ютуб).

В общем моя вечная проблема, как у большинства маркетологов, - найти время на свои личные проекты, не только на клиентские.

Но бывает и так, что у эксперта возникает затык: вроде бы идея есть, а как её реализовать, что делать, не знает.

Именно для таких случаев я сделала
консультации, где за 1,5-2 часа даю решение вашего вопроса, подсказываю, как и что снимать, а вы быстро сможете реализовать идеи и получить просмотры, подписчиков и деньги. Да, я меркантильная, последнее для меня обязательно в работе на ютуб, да и для вас, если не хотите выгорания. Но об этом в другой раз.

Запись на консультацию сейчас открыта. Подробности
здесь.