Найти тему
ЧС ИНФО

Новосибирск отметит День ответственного потребления пива

В городе проводят социальную кампания ко Дню ответственного потребления пива, который отмечается по всему миру 15 сентября.

Масштабный социальный проект ко Дню ответственного потребления пива проходит в 43 городах России. Участие в проекте приняли ритейлеры, бары, рестораны и другие предприятия и организации. В Минпромторге Новосибирской области отмечают, что кампания направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя и призвана позитивно влиять на сложившиеся социальные нормы.

— В рамках кампании на простых, но ярких визуальных примерах будут продемонстрированы различные модели ответственного потребления алкоголя. Каждая иллюстрация отражает один из принципов: «Чередуйте», «Выпил — за руль не садись», «Не потребляйте алкоголь на пустой желудок» и «Алкоголь — только для взрослых», — сообщили в Минпромторге НСО. — В этом году проект охватил самые разные каналы продаж и ситуации потребления благодаря сотрудничеству с ключевыми игроками рынка. Так, в сегменте e-grocery партнером проекта выступил крупнейший доставщик продуктов страны, чьи пользователи получают яркую и запоминающуюся памятку о принципах ответственного потребления вместе с заказом. А специально для баров-партнеров Новосибирска одна из знаковых пивоваренных компаний разработала уникальные пивные бокалы, дизайн которых напомнит их клиентам о важности следования простым правилам при употреблении пива.

— Важно, чтобы осознанным было не только потребление алкогольной продукции, но и продажа: высокое качество напитков, маркировка и, конечно, выдача лицензий торговым точкам и заведениям общественного питания. Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области с июня этого года поддерживает масштабную федеральную акцию «Спасибо за отказ», против продажи детям никотиносодержащей продукции, и очень радует, что есть такие крупные социальные проекты и в сфере продажи алкоголя, – отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.

В рамках акции сотрудники пивоваренного завода из Новосибирска взяли на себя роль амбассадоров социальных ценностей и посетили торговые точки города, чтобы напомнить о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним и принципах его ответственной продажи. Сотрудники разметили информационные стикеры в прикассовых зонах, побеседовали с продавцами и кассирами.

Также для любителей пива запущен даже специальный сайт, где можно еще больше узнать об ответственном потреблении. На платформе собраны все активности социального проекта ART OF DRINKING — они представлены в виде интерактивной карты города. Посетители сайта смогут прогуляться по улицам, зайти в бар, супермаркет, прокатиться на автобусе, сделать заказ на маркетплейсе, а также получить эксклюзивные призы за прохождение тестов и квизов.