Найти тему
Tomograph PRO

Ремонт компьютерного томографа Neusoft Neuviz 16

Оглавление

Описание неисправности

Аппарат не дает сделать прогрев рентгеновской трубки, при загрузке аппарата появляется ошибка: "Gantry System Error HG000A0R05901".

-2

Диагностика

В лог файлах аппарата обнаружена ошибка: "Hardware Error HG000A0R06114". Данная ошибка появляется после попытки прогрева трубки и указывает на несиправность высоковольтной части аппарата (генератор, инвертор, рентгеновская трубка).

-3

Для доступа в сервисное меню аппарата необходимо зайти под сервисной учетной записью и ввести сгенерированный ключ. Выглядит окно доступа следующим образом. Ключ генерится на основе Service ID.

-4

Выполненные тесты указали на невозможность раскрутки анода, что является в данном случае достаточно обобщенной формулировкой, и до сих пор оставляет под подозрением инвертор (AC / INVERTER PN 406910-001), генератор (HIGH VOLTAGE MULTIPLIER PN 406921-001) и рентгеновскую трубку (CTR2150CEPN).

-5

Решение

Рентгеновская трубка менялась недавно, в связи с чем было принято решение забрать на диагностику инвертор и мультиплайер. В ходе диагностики в сервисном центре Tomograph.PRO была обнаружена и исправлена неисправность в инверторе. Далее исправный инвертор был уставновлен на аппарат и выполнены калибровки Filament Preadjustment, Tube Conditioning и Filament Calibration в соответствии с сервисной документацией. Аппарат запущен, на данный момент работает более 2-х месяцев без ошибок.

Мы всегда можем предложить разные варианты решения проблемы! Вы можете связаться с нами в:

Успехов в работе! Ваша команда Tomograph.pro

Ссылки на наши социальные сети:

Наш канал в Telegram
Сообщество ВКонтакте
Наш канал на YouTube
Мы в Instagram
Мы в Дзене

Наши проекты:

Сервис МРТ и КТ
Сервис УЗИ
Мир УЗИ GE
Мир УЗИ Philips
-6