Найти тему
Юрист Ксения Вадимовна

18-летняя девушка устанавливает отцовство от 40-летнего родного дяди

Оглавление

Треш-история (не могу назвать это другими словами) из реальной жизни. Сюжет достойный Малахова, передачи "Мужское-Женское" и иных подобных СМИ.

Недавно приходила в свой родной суд, в котором проработала пять лет. И дела поделать, и поболтать со старыми коллегами. Девочка, которая пришла в суд на работу позже меня, уже пару лет как судья. Я периодически заскакиваю к ней, чайку попить, а она меня снабжает интересными "горячими" судебными процессами.

Это дело, о котором я вам сейчас поведаю, провела лично она. Оно прославилось на весь суд, как крайне скандальное.

Конечно же никаких личных данных, имён и адресов, никому никто не сообщает. Какая разница? Главное же суть!

А суть вот в чём...

В обычной коммуналке в Балашихе проживали брат с сестрой.

Это они её называют коммуналкой, а по факту - обычная трёхкомнатная квартира, когда-то предоставленная их родителям, как муниципальное жильё.

Так сложилось, что брат с семьёй занял одну комнату, сестра с мужем - вторую, а в третьей жили родители. После их смерти комнату решено было оставить общей, чтобы драку не устраивать.

У сестры родилась дочь, а у брата было два сына. Жили-жили не тужили...

Да только слегка аморально. Любили выпить, что сестра, что брат. На суде отрицали, что сильно злоупотребляют, мол "только по праздникам", но по лицам-то всё видно. Лицо не скроешь.

И в один "прекрасный" день дочка сестры понесла... Беременность выяснилась на позднем сроке, об аборте уже и речи быть не могло. Возраст девочки - 17 лет. Кто отец - молчит.

Кто-то из друзей, точно не скажу...

Мать отходила дочь по щекам с криками "Шл@ха!", да простила. Куда ж ещё матери деваться...

Уж, что там точно случилось, никому не известно, кроме непосредственных участников, но, когда время приблизилось к родам, девочка "раскололась". Говорит: "Ребенок от дяди".

Мать с ошалевшими глазами устраивает дяде разбор полетов вплоть до драки. Его супруга кричит, что девочка нагло врёт и вообще "шл@ха нагуляла не пойми от кого!" Девочка, пряча живот, в разборки не встревает.

Отец девочки ушёл из семьи задолго до описываемых событий, так что участия в семейной драме не принимал.

Мать, уже с фингалом, хватает девочку за руку и тащит в отделение полиции писать заявление.

А полиция что?

Тут сразу отмечу, что ни я, ни моя подруга-судья, в уголовном праве не сильны. Мы обе цивилисты. И о действиях полиции по данной ситуации известно только со слов самой этой семьи.

В возбуждении уголовного дела для начала отказали. По факту - просто отложили.

Со слов:

А куда возбуждать? Вещественных доказательств нет, следов изнасилования не осталось, девочка говорит, что была против, но особо не сопротивлялась - какое тут изнасилование? К тому же на тот момент возраста сексуального согласия девушка уже достигла.
При этом, кроме её слов, по делу нет вообще ни одного доказательства её сексуальной связи с дядей. Вот пусть родится ребенок, сделайте ДНК - экспертизу, и возвращайтесь. Будем разбираться.

Вот так пришлось матери ждать появления на свет внука, чтобы инициировать судебный процесс по установлению отцовства.

Она решила, что полиция скорее возбудит уголовное дело при наличии вступившего в законную силу решения суда о признании дяди биологическим отцом ребенка.

Что на суде?

Таким образом иск попал к моей подруге-судье. Она сказала, что когда первый раз с ним знакомилась, у неё глаза на лоб полезли. Первым делом она о Малахове и подумала.

Шутка ли! 17-ти летняя девочка беременеет от родного дяди, который живёт с ней в одной квартире с женой и двумя детьми.
Есть что-то более аморальное?

Девочка, достигшая к моменту процесса уже возраста совершеннолетия, в суде не появилась ни разу. Её интересы по доверенности представляла мать, которая в заседаниях вела себя более-менее сдержанно.

Надо отдать должное, дядя от заседаний не бегал. Но все единогласно подумали, что это только из-за того, что он боялся своей супруги. То ли бежать ему из семьи было некуда, то ли он уверен был, что жена простит его, если что...

В общем, это непонятно, но на каждый процесс он являлся. Но в основном молчал. Зато его супруга голосила за двоих, если не за троих. И про то, какая девочка гулящая и аморальная личность, как много пьет и шляется её мать, какой у них в квартире из-за "этих двоих" бардак, вонь и мусор. А вот муж её - образцовая личность! И много работает, и премии регулярно получает, и максимально любящий и заботливый отец. Вот только ордена на грудь не хватает!

Правда лицо от алкашки немного опухшее у этой образцовой личности...

Слушать этот гвалт в суде никто не собирался, и подруга моя быстренько назначила ДНК-экспертизу.

Какие результаты ДНК?

Не буду тянуть кое-кого за кое-что...

Дядя оказался биологическим отцом ребенка.

Ой что началось...

И суд купленный. И эксперт купленный. И материал был взят не у ребенка девушки, а у родного сына дяди. Иначе объяснить такое "недоразумение" невозможно, со слов его супруги.

И жаловаться она будет во все инстанции, даже в арбитражный суд, Президенту и, о ужас, судебным приставам!

Крику было на весь этаж суда, судье самой пришлось вызвать приставов, чтобы хоть как-то навести порядок в процессе.

В заключение

Очевидно, что решение суда - иск удовлетворить. Признать дядю отцом несовершеннолетнего ребенка его же племянницы.

Будет ли возбуждено уголовное дело и будет ли дядя привлечен к уголовной ответственности? Я не знаю, пусть подскажут специалисты по уголовному праву.

Разумеется дядя будет обжаловать решение суда. Только толку? Оснований для сомнения в результате экспертизы и компетентности эксперта не имеется. Даже если и будет назначена повторная экспертиза, то решение будет по её результатам. Судье за такую отмену решения обидно не будет, её вины в этом нет.

Морально-этические нормы? Какие уж тут заключения... Всё и так на поверхности.

Что уж там с супругой этого дяди творилось - я себе даже не представляю. Что она с ним дома сделала... Почему, интересно, он не сбежал?...

Ещё одна тайна покрытая мраком - имело ли место изнасилование? Может они напились и всё произошло вполне себе обоюдно... Или девочка просто постеснялась сказать матери, что сексуальный акт произошел против её воли...

А вы что скажете, господа комментаторы?