Осень - прекрасное время, чтобы заняться своим имиджем.
Конечно, любой психологический ресурс можно прокачивать в любое время. Но осень действительно лучшее время для активации и развития ресурса Имидж, по сравнению с другими временами года.
Фотографы, как известно, предпочитают пасмурную погоду для создания портретных фото.
Это значит, что менее активное солнце и даже хмурое небо делают нашу внешность более привлекательной, которая еще и улучшилась после лета, от отдыха, отпуска и обилия витаминов.
Осенний период позволяет носить намного более красивые вещи, в отличие от летней жары, когда хочется надевать только то, что спасает от жары. Демисезонная одежда в коллекциях дизайнеров всегда наиболее выразительна.
Осенью намного проще заняться фигурой и подключить занятия физкультурой, если этого еще нет в вашей жизни.
Регулярные физические нагрузки и имидж создают ту основу, которая не позволит поддаваться массовой осенней хандре.
Но самый главный профит от прокачанного Имиджа в его влиянии на отношения.
Хороший Имидж надо выстраивать так, чтобы нравиться противоположному полу. Про принципы создания Имиджа можно прочитать здесь.
Это значит, что необходимо учитывать гендер. То есть, гендерный стереотип.
Если вы женщина – вы должны быть похожи на женщину, если мужчина – то на мужчину.
У окружающих людей не должно возникать вопроса, кто перед ними.
Если у человека уже создан хороший имидж – он может что угодно на себя надеть. Ну, почти все, так как уместность все равно важна.
Таким людям без проблем можно носить унисекс. Унисекс – это то, что не имеет явной принадлежности к мужскому или женскому гардеробу, это универсальные вещи.
Женщина с хорошим имиджем выглядит женственно. У мужчины, соответственно, выражена маскулинность, что соответствует мужскому гендерному стереотипу.
Если у человека нет имиджа – это говорит о том, что нет соответствующей пластики движений, мимики, речи.
Самый простой способ создать необходимое поведение и закрепить его на бессознательном уровне – это носить соответствующую одежду.
Женщинам для этого лучше всего обратить внимание на платья и юбки, а мужчинам на мужскую одежду делового или спортивного стиля.
Да, понятно, что в юбке не так удобно, как в штанах и кроссовках. В юбке изменится походка и осанка и даже лицо.
Мужчины тоже знают, как строгий костюм помогает внутренне собраться, что также сказывается на осанке, походке и выражении лица.
Совсем не обязательно все время носить такую одежду. Но время от времени это оказывается очень полезно.
Чтобы создать, а потом вспоминать на уровне тела созданную внутреннюю сборку.
К сожалению, довольно часто люди ужасно реализуют эту рекомендацию. Угрюмого вида мужик, который наденет костюм, не станет красавцем в ту же секунду.
Как и женщина, если просто облачится в длинную юбку, украсит волосы цветами и будет ждать комплиментов.
Необходимая составляющая - это энергетическое состояние.
Интерес, открытость миру и другим людям, легкость – вот что привлекательно и в мужчинах и в женщинах.
Непривлекательно – подозрительность, уныние, тревожность, недоверчивость, страх, подавленность.
Только сочетание внутреннего состояния и одежды может привести к нужным изменениям в поведении.
Для решения задачи необходимо обладать энергией.
Заняться своим имиджем – это уже подключиться к источнику энергии. Имеющуюся в наличии энергию можно также увеличить через созидание своего настроения. А затем уже добавить гендерно выразительную одежду.
В контексте гендерных стереотипов придется немного затронуть тему андрогинности. Это когда женщина одевается как парень, практически в мужские вещи, носит короткую стрижку «под мальчика», а мужчины могут позволить себе длинные волосы, рубашки с цветочным принтом, украшения, то есть типично женские элементы.
Бывают и мужчины, и женщины, которым это идет. Правда, встречаются такие люди не часто, и большинству из них андрогинность подходит только в юном возрасте.
Для зрелого возраста удачный андрогинный имидж чаще всего связан с творческой профессией. Например, мужчина художник, которому идут бусы, серьги и прочие украшения.
Для хорошего андрогинного имиджа важно, чтобы не утрачивалась сексуальность образа, а наоборот увеличивалась за счет контраста. Для этого необходимо иметь определенную природную данность. Например, женские «штучки» не испортят только брутального мужчину, и могут даже украсить, если все подобрано правильно и поведение соответствует имиджу.
Так как тема андрогинности довольно сложная, здесь углубляться в нее не буду.
В общем, тем, у кого уже создан великолепный андрогинный имидж, нет необходимости делать это упражнение.
Но если ваш имидж далек от идеального и только находится в процессе развития, это упражнение очень полезно.
Кроме того, это своего рода тест на состояние вашего имиджа. Если вы женщина, и вдруг обнаруживаете, что платья и другие типично женские атрибуты (женственные прически, украшения, сумочки, обувь, макияж) вас совсем не украшают – вы сильно отклонились от гендерного стереотипа.
Аналогичная ситуация у мужчин.
Конечно, можно косо смотреть на слово «стереотип» и пытаться отвергнуть эти "навязанные" нормы и правила.
Однако этим можно навредить только своему имиджу и себе.
Если вы действуете сами стереотипно, шаблонно – вы действуете реактивно.
Если же вы можете использовать существующие стереотипы – вы становитесь проактивны, оказываетесь над ситуацией, получаете в ней определенные рычаги управления и другие преимущества.
Чтобы стало еще понятнее, как соответствовать гендерным стереотипам, представьте, как выглядит привлекательный для вас мужчина, если вы женщина. Какими чертами он будет обладать?
И какая женщина будет для вас привлекательна, если вы мужчина. Вряд ли в вашем представлении возникнет нечто грубоватое мужеподобное, верно?
Так и другие люди имеют подобные представления о том, кто им нравится и кто похож, по их мнению, на интересного мужчину или на привлекательную женщину. И большинство людей сочтет привлекательными одни и те же признаки.
Ваша задача попасть своим имиджем в эти признаки.
Разумеется, это совсем не означает скучную классику или игнор актуальных тенденций.
Вот фото с осенних показов Hermes. Хотя в Европе сейчас главенствуют "определенные" гендерные настроения, посмотрите, насколько все равно отличается созданные образы.
А здесь скучные, мрачные и даже "мужские" цвета, но представить это мы можем только на женщине.