Причем тут двери, я думаю, вы уже успели догадаться, а вот ручки?...
Не устану говорить о том, что каждое изделие уникально, и у него есть своя история создания. Наверняка у вас бывало, что придете в магазин, увидите ту самую, единственную, манящую своей расцветкой и необычным рисунком ткань, да еще и услышите от продавца фразу: "Этот отрез последний,"- и всё, мысли только о ней. Не проходит и пяти минут, как вы, довольная собой, уверенной походкой выходите из магазина с желаемой покупкой!
Уверена, хозяйку этого платья поймут многие - ведь у меня самой дух захватило, когда Катерина разворачивала передо мной свой отрез. Первым делом я бы хотела поделиться с вами фотографиями изделия на хозяйке (с ее разрешения, конечно). Заполучить эти драгоценные кадры - крайне редкая возможность. Ведь тут важно желание и готовность счастливого обладателя, предварительно продумать образ целиком, подобрать идеально подходящую для съемок локацию. Как отметила Катерина: "Образ прекрасно подошел для прогулок по Петроградской стороне" (в Санкт-Петербурге).
Не припомню сколько ткани у нас было, но точно знаю, что хватило ее впритык, чтоб сделать правильную раскладку по переходам цветов. Рассмотрев и обсудив два варианта развития событий, мы обоюдно пришли к выводу, что холодный оттенок сиреневого должен находиться ближе к лицу, подчеркивая цвет глаз. А постепенный температурный переход красного к теплым оттенкам желтого и зеленого завершил вид спереди.
По спинке, соответственно, у нас получилась градация цветов от голубого до черного. Мне любой ценой хотелось сохранить целостность рисунка, поэтому платье без боковых швов. Наверняка вы помните мою статью про платье-рубашку по мотивам коллекции Dolce&Gabbana весна-лето 2020г., где мы также сохраняли целостность неповторимого яркого принта.
В этом изделии для цветовой гармонии пришлось поколдовать над выбором наиболее подходящей раскладки ткани для рукавов и кокетки.
А теперь давайте обратим внимание на некоторые детали:
- Стойка максимально подогнана по рисунку и цвету. Для четкости ее формы я использовала неклеевой уплотнитель, ведь шелк особо не продублируешь (да я и не люблю дублерин).
- Манжеты также держат форму за счет неклеевого уплотнителя. Мы решили их сделать с заостренными и немного отведенными в сторону уголками.
- Внутренняя часть кокетки выполнена из молочного шелка (основной ткани было мало).
Не изменяя своим правилам, в этом платье я применила множество незаметных беглому взгляду ручных работ:
- Отделка воротника и манжет вспушкой.
- Планки и низ изделия обработаны несквозной вспушкой, что на шелке усложняет работу
- Рукава и плечевые швы частично выполнены на машине, а закрепочная строчка - ручная.
А теперь история про "ручки".
С Катериной мы работаем уже два года, и я с уверенностью могу сказать, что у нее всегда есть четкое видение и знание желаемого результата. Нам хотелось, чтоб застежка была не супатной, а, следовательно, платье должно застегиваться на такие пуговицы, которые органично впишутся в общую концепцию дизайна ткани и модели.
"Это должны быть дверные ручки!"- сказала Катерина, взяла образец ткани и поехала в магазин Тиссура (где от выбора фурнитуры может закружится голова). Там, конечно, нашлись пуговицы из натурального перламутра, идеально подходящие по цвету, размеру и форме. Они-то и поставили точку в нашем образе!
Возможно, вы бы даже и не обратили внимание на эту деталь, дорогие друзья, но мы точно знаем, что поставленная вначале задача была решена на 100%.
Буду рада, если вы поделитесь своим впечатлением от этого изделия и самой ткани, конечно! Удалось ли сразу разглядеть двери (я лично от пестроты цветов не обратила внимание на рисунок) и понять причем тут ручки?!
Спасибо всем за внимание!
Понравилась статья? Делитесь ею с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на мои аккаунты в VK и INST, где вас ждет большая галерея работ и множество полезных материалов про моду и мир шитья!