10,6K подписчиков

Часть 451. Осенние заботы)

2,7K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Я сегодня припозднилась с выходом статьи, обычно я пишу публикации вечером. Но вчера днём мы с Алёной "дали стране угля" так, что вечером еле заползли в дом и сил что-либо ещё делать, не было от слова - совсем) Конечно можно было бы вчера "не убиваться", а растянуть дела на пару дней. Но сегодня я на работе, поэтому надо было вчера напрячься) Чем мы были вчера заняты? А вот об этом я и расскажу в сегодняшней статье)

Осень время не только сбора урожая, но и подготовка к следующему летнему сезону, время пересадок-посадок) Алёна затеяла кардинальные изменения на клумбах. Многие посаженные в прошлом году многолетние растения значительно подросли и надо им "место жительства" поменять)))))

Клумба возле дома сильно опустела... Алёна убрала однолетки все, они уже отцветают всё равно.

Клумба возле дома
Клумба возле дома

Концепция клумбы немного изменится, она будет поделена дорожками на зоны. На фото ниже одна из будущих дорожек. Не знаю успеем ли мы положить плитку на эти дорожки в этом году, но в следующем году точно это сделаем) И да, доска на дорожке лежит просто так, чтобы уровень земли посмотреть)

Клумба возле дома
Клумба возле дома

Клумба очень опустела. С неё исчезли некоторые кустарники. Их место займут другие растения.

клумба возле дома.
клумба возле дома.

Пока Алёна занималась с растениями, я продолжила археологические раскопки за забором, доделывала новую клумбу.

Вот ведь, смотришь на фото и кажется, что так всегда и было. И не скажешь ведь, что я три дня, как мини трактор копала эти девять квадратов. Чего я только там не нашла... Кроме тротуарной дорожки, ещё были залежи битого шифера, кирпича. На этом месте явно делали место для стоянки авто и сыпали всё подряд. Так что копать приходилось по сантиметру, выбирая весь мусор, что потом пошёл на выравнивание территории рядом с клумбой.

Честно говоря, я раз десять задавала себе вопрос - Кто тянул меня за язык, когда я предложила Алёне здесь клумбу сделать? А никто, сама напросилась)))))) Но эти мысли были в процессе работы. А вот когда клумба уже была готова, то удовольствие от результата компенсировало все трудности)

Итак - участок земли освобожден от асфальта, шифера, битого кирпича. Сверху насыпана земля и плюс при посадки кустов в большие ямы тоже насыпалась земля, так что растениям на этой клумбе будет хорошо)

Клумба у ворот дома
Клумба у ворот дома

Сначала мы пересадили два куста (с клумбы возле дома), но Алёне этого показалось мало и мы пересадили ещё два)))))))

Результат нас очень порадовал) Эта клумба изменила внешний вид придомовой территории, даже кривоватый забор сзади неё стал выглядеть лучше)))))) Этот забор мы планируем поменять конечно же, но и сейчас он уже не так уныло выглядит)

Клумба у ворот дома
Клумба у ворот дома

Мороки с клумбой за воротами было конечно много и время это заняло тоже прилично, но если вы думаете, что это всё, что мы делали вчера, то вы ошибаетесь)))))))

Посмотрите на фото ниже, какой предмет исчез с участка? Правильно - бетономешалка) А почему? Да потому что в этом году она вряд ли уже понадобится нам.

наш двор
наш двор

А не понадобится бетономешалка потому, что с бетонными работами в этом году мы закончили. Плитку в будущей водной зоне я положила) В следующем году зона будет расширяться. Появится место для летнего душа и умывальника, но место для бочек уже готово и даже одна бочка скромненько так стоит теперь не посредине участка, а в строго отведённом для неё месте)))))))))

водная зона
водная зона

И вот опять. Одна фотка, но чтобы её сделать понадобилось шесть часов работы и ещё час на отмывание бетономешалки и инструмента)))))

Вот так ударненько мы поработали вчера) А для того чтобы вчера у нас всё получилось, накануне после смены мы ещё полдня копали, сажали, пересаживали) Ох, наши соседи точно скажут, что мы немного не в себе, всё придумываем себе работу))))) А знаете, мы не ищем себе работу, она сама нас находит))))))

На сегодня у меня всё, пошла я работу работать) Сегодня наши с Алёной смены не совпали и подменяться не получилось. Поэтому я на службе одна, а Алёна домашними делами занимается)

Мечтайте, задумывайте и пусть все ваши задумки исполняться) Хорошего и не скучного всем дня!!!!!!!!!!!!!!!!!

PS. Электронная почта для связи sv891@yandex.ru, Профиль в ВК.

Номер сберкарты, для тех кто захочет помочь нам в заботе о наших котиках) 5228 6005 3016 8923

*продолжение следует - часть 452*

*предыдущая статья - часть 451*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.