Найти тему
125 подписчиков

Мы ждали этот текстурспак много времени!

Всем привет, сегодня я расскажу, как сделать гигантский блок земли при помощи текстур-пака "Everything Made of blocks". Что он добавляет: новую текстуру блоков, состоящую из других блоков.

Шок! Я напучился делать обложки!
Шок! Я напучился делать обложки!

Всем привет, сегодня я расскажу, как сделать гигантский блок земли при помощи текстур-пака "Everything Made of blocks". Что он добавляет: новую текстуру блоков, состоящую из других блоков.-2

Это не плохое качество картинки - это вид этого текстур-пака! Все блоки состоят из блоков:

Дёрн
Дёрн

Вот дёрн, нотный блок, земля, камень, какие-то брёвна и много всего другого. Сверху были использованы зелёные блоки, которых нет в майнкрафте. А камень - туф, булыжник, потрескавшиеся каменные кирпичи, серая шерсть.

Всем привет, сегодня я расскажу, как сделать гигантский блок земли при помощи текстур-пака "Everything Made of blocks". Что он добавляет: новую текстуру блоков, состоящую из других блоков.-4

Как же это зернисто! Глаза так режет!

Эндер-портал - место, которое MrGridlock со своими ребятами перестраивали. Получилось круто.

Теперь переходим к тому, о чём я говорил.

Сбоку - 1 тропическое бревно, 1 земля, 1 берёзовая доска, 2 троп. бр. и так далее. Вот скрин:

Всем привет, сегодня я расскажу, как сделать гигантский блок земли при помощи текстур-пака "Everything Made of blocks". Что он добавляет: новую текстуру блоков, состоящую из других блоков.-7

У меня несколько статей на подходе, а в промежутке надо аудиторию развлекать. Так что, до свидания!

П

О

К

А,

правда?