Найти тему

Долбить в одну точку или почему важно фокусироваться?

Оглавление
- Я маркетолог, таргетолог, продюсер, автоворонщик, упаковываю смыслы в контент, делаю запуски, анализирую посадочные, гуляю с собакой, леплю пельмени, изучаю тайский, по выходным выбиваю пыль из ковров на рынке

???

На Белой конфе я заметил охрененно важную деталь, которая мешает каждому первому при самопрезентации.

Предыстория.

Прихожу на мастермайнд к Роме Шарафутдинову. Обсуждаем запрос участника. У него спрашивают - как ты зарабатываешь деньги? В чём ты хорошо разбираешься?

И тут начинается....

Делаю прогревы, автоворонки, систематизирую опыт и знания эксперта в понятный продукт, настраиваю рекламу, работаю с нейросетями, а еще комплексно упаковываю продукт к продаже

Та-а-а-ак. А в чём ты лучший эксперт? На какой услуге из перечисленных ты заработал больше всего?

На упаковке продукта.

ВОТ! Вот твоя ключевая компетенция, которую нужно развивать. А не тратить фокус внимания и энергию на всё остальное. Именно эта услуга должна у тебя фигачить локомотивом при самопрезентации. Именно этот оффер надо усиливать, показывая свой опыт.

РАСФОКУСИРОВКА

Я и сам этим грешил. Настраиваю таргет, составляю стратегию продвижения, пишу контент-план, настраиваю авто-воронки, провожу переговорные батлы, ну а в случае чего могу у вас и на вебинаре выступить...

Проблема в том, что если каждый первый занимается всем подряд - мы становимся одинаковыми. Нас не запоминают, а дают порядковые имена. Так - он маркетолог, тот тоже маркетолог, и этот тоже маркетолог...ну-ка, а ты? Охренеть, тоже маркетолог.

И как черт возьми из вас выбрать, если вы все одинаковые?

Найди свою ключевую компетенцию и отбрось всё остальное. Сконцентрируйся на чём-то ОДНОМ. У рынка клиентов много проблем, но ВЫБЕРИ ОДНУ И РЕШАЙ ТОЛЬКО ОДНУ ПРОБЛЕМУ понятным и востребованным инструментом.

Именно поэтому я распустил команду по трафику.

Именно поэтому я больше не занимаюсь клубами.

Именно поэтому я перестал монетизировать переговорные батлы, а использую их как возможность встроиться в программу любой конференции.

Я хочу, чтобы меня запомнили не как человека-оркестра, а как исполнителя в конкретной сфере. И я буду долбить в одну точку, пока весь рынок не начнёт ассоциировать меня с темой чат-ботов.

Всем привет.

Я Дима Фердман, занимаюсь созданием и настройкой чат-ботов в мессенджерах для тех проектов, которые теряют клиентов после первого касания. По этой сфере работал с Таней Ивановой (hello blogger), Максимом Ильяховым (Пиши, сокращай), Додо Пиццей, Суровый Питерский SMM. На рынке SMM с 2012 года, выступал на крупнейших отраслевых форумах на тему маркетинга по всей России.

Если хочешь узнать что можно сделать именно с твоим проектом, чтобы клиенты возвращались - напиши мне