Найти тему
M-LiS

KINGTYRE K60

Отзывов по резине практически нет, пусть будет кому-то полезным.

Резина была установлена на Honda Africa Twin 2018 г.в. в камерном варианте, камеры усиленные.

Шиномонтаж прошёл без проблем сбалансировалась без проблем, резина достаточно мягкая, проводил замеры твердости перед установкой, намерил 50 единиц, что соответствует мягкой боковине двухкомпонентной резины. Резина однокомпонентная. Поскольку никакой информации по ней не было, в том числе на официальном сайте бренда, попытался обратиться к производителю через форму обратной связи, для получения хотя бы маркетингового описания. Безрезультатно. Однако, в процессе активного гугления было обнаружено, что резина продается в Южной Америке и имеет несколько иное наименование - KingTyre KR5 Crossover. По этому наименованию можно найти видео и иную информацию.

Скриншот описания с сайта https://fullpacifico.cl
Скриншот описания с сайта https://fullpacifico.cl

Итак, вернемся к практике, резина установлена, давление перед, зад 2 Bar. Старт от шиномонтажа аккуратный, ибо не понятно поведение новой резины.

Ощущение киселя под колесами несколько настораживает, но списываю на субъективные ощущения. Начинается плотное междурядье скорость 10-15 км/ч, трудно ловить баланс, ощущение, что под передним колесом песок, обратной связи никакой, типичное усилие на руле, будто уменьшилось на три четверти. Выхожу на шоссе, скорость возрастает до 100 км/ч и вот тут становится неприятно, Африка, которая стабильна на трассе как паровоз, начинает плавать, контролируемо, но весьма неприятно. Дальше мне встретилась продольная трещина в асфальте и вот тут стало по настоящему страшно, пошёл весьма ощутимый воблинг, хорошо хотя бы, что амплитуда не увеличивалась. Списал на стечение обстоятельств. Потом попалась еще одна такая же трещина, ситуация с воблингом повторилась. Желание развивать большую скорость для тестов, пропало само собой.

На следующий день была запланирована поездка на грунтовую тренировочную площадку. Погода сухая, грунт сухой, твердый, плюс трава. Решил сразу стравить давление до 1.4 перед и 1 Bar зад. Произошло значительное улучшение управляемости, прямо таки, разительное. На площадке резина себя проявила хорошо, уверенный разгон, торможение, переднее колесо не скользит по траве и не срывается с траектории. Скорости были не велики, навыков моего внедорожного вождения недостаточно, чтобы оценить свойства в боевых спортивных режимах.

Далее был возврат по шоссе домой, поведение на трассе с воблингом сохранилось, хотя общая стабильность выросла сильно. Хотя продольная разметка на дороге, по-прежнему, внушает существенные опасения и желание держаться от нее подальше

Суммарный пробег на резине 300 км.

Выводы:

Поскольку, передняя покрышка имеет достаточно высокую и мягкую шашку, перед мотоцикла, откровенно плавает на твердом покрытии, особенно на дорожном давлении, при снижении давления, ситуация существенно улучшается.

Задняя покрышка оставила приятное впечатление, особенно на низком давлении, жаль не удалось провести тестов на мокром и песчаном покрытии. Но склоняюсь к тому, что резину можно с осторожностью использовать.

Было принято решение заменить резину, поскольку мотоцикл используется как универсальный, а использовать, на мой взгляд сугубо внедорожную резину на нем в мои планы не входило.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц