Найти тему
18,5K подписчиков

"Пусть будет так" (рассказ)

851 прочитал

- Я понял! - Андрей подмигнул Косте. - Ты просто в нее влюбился. Я угадал?

- Думай что хочешь, но она действительно отличный экскурсовод, - Костя пожал плечами. - И вообще, я просто предложил. Хочешь - поедем вместе, не хочешь, поеду я один. Я один уже много раз ездил.

- Да поеду, поеду я с тобой. Просто скажи, я же прав? - Андрей не унимался.

- Скорее да, чем нет, - признался наконец-то Костя.

Андрей хлопнул Костю по плечу в качестве поддержки, а про себя подумал, что лично он никогда в жизни не обратил бы внимание на такую девушку. Правда- правда. Представите себе девицу ниже среднего роста, полную, с маленькими глазками, которые прячутся за большими линзами очков.

- Я, конечно, не знаю чем она тебя прельстила....., - сказал Андрей. - Но уверен, что она вцепилась в тебя руками и ногами.

- Почему ты так думаешь? Вообще-то у Ани много поклонников и не факт, что она выберет меня среди них.

- У нее много....кого? Поклонников? Ты шутишь? - Андрей даже рассмеялся. - С ее-то внешними данными! - после этих слов Андрей осекся. - Извини.

- Ты не понимаешь, - Костя усмехнулся. - Она прекрасна. Просто попробуй пообщаться с ней и все поймёшь.

После разговора с другом, Андрей никак не мог успокоиться - он не мог понять: как может быть прекрасна девушка, которая не нравится внешне? И как можно в такую влюбиться?

- Ерунда какая-то, - пробормотал Андрей.

.................

Конечно же, Андрей поехал с Костей на эту экскурсию. Да, Аня провела ее отлично. Все были довольны, да и он тоже. Более того, он даже записался на следующую, потому что ему стало интересно. А ещё Андрей сходу придумал как использовать ту информацию, которую услышал. И, после экскурсии, подошёл к Ане, чтобы задать дополнительные вопросы.

- Какие у тебя вопросы интересные! - Аня улыбнулась и Андрей отметил про себя, что улыбка у нее замечательная, добрая такая, а вот зубы....С зубами тоже надо что-то делать....- Предлагаю посидеть вместе в кафе. Ты, Костя и я. Согласен?

- Да, конечно, - Андрей кивнул и отошёл к Косте.

А потом они ждали когда толпа вокруг Ани рассосётся и направились втроём в кафе.

......................

- Ну и как тебе Аня? - спросил Костя. - Прелесть, правда?

- Ну так..., - Андрей пожал плечами. - Я, конечно, пониманию, что вы в ней все находите. Она интересный собеседник и с вами на одной волне....

- С вами! Скажешь тоже...

- Ну ладно. Она - клёвая, но чтобы стать ещё клевее, ей надо заняться собой. Кость, ну прости, я - реалист и уверен, чтобы достичь чего-то в этой жизни, нужно хорошо выглядеть.

- Поможешь ей? - неожиданно спросил Костя.

- Я? - Андрей был удивлен.- А ты почему помочь не хочешь? На твоём месте я бы тоже походил в зал.

- Просто ты знаешь все о тренировках. А я с вами ходить буду, - клятвенно заверил Костя.

- Ну если так, то почему бы и нет? Подходите во вторник к 19 часам к моему дому. Там площадка есть спортивная. Начнем с нее.

........................

Шло время. Андрей действительно стал заниматься с Костей и с Аней. Правда, Костя иногда филонил, но Аня - нет.

- А ты правда хочешь похудеть, - сказал ей как-то Андрей. - Ты - молодец! Уважаю, когда есть цель и человек к ней идёт не смотря ни на что.

Аня улыбнулась.

- Спасибо. От тебя это как комплимент. Честно сказать я себя заставляю ходить к тебе, потому что особого результата нет.

- Ну как нет? Он есть есть. Вес же у тебя снизился, - парировал Андрей.

- Да, но не на столько, насколько хотелось бы, - лицо Ани стало грустным, даже уголки рта немного опустились вниз.

- Знаешь, лучше пусть он уходит медленнее, чем быстро. Что у тебя с питанием? Наверняка не соблюдаешь мои рекомендации, - строго сказал Андрей.

- С чего ты взял? Конечно соблюдаю! - Аня возмутилась.

- Угу. Как же! Если бы правильно питалась бы, то у тебя кожа улучшилась бы и волосы, и ногти. А у тебя как было, так и осталось все.

Аня покраснела.

- Иногда я срываюсь.....

- Так скажи мне что тебе хочется и мы сделаем это из тех продуктов, которые есть можно, - предложил Андрей и Аня с радостью посмотрела на него и кивнула.

Потом Андрей рекомендовал Ане сходить к косметологу, сделать простой маникюр, посетить стоматолога. И наблюдал, как некогда обычная, страшненькая, на харизматичная девушка превращается в красавицу и чувствовал гордость и радость - ведь это он приложил к этому всему руку.

Однажды Аня не пришла на тренировку и не предупредила Андрея и он понял, что его гордость и радость за изменения в человеке, переросли в любовь.

Взято из Яндекс.картинок
Взято из Яндекс.картинок

.....................

- Кость, а что у тебя с Аней? - невинно поинтересовался Андрей.

- А что у меня с ней может быть? Ничего! Да, она мне нравится, но она не подпускает меня к себе. Мне кажется, что ты ей нравишься больше, - ответил Константин.

- Думаешь, что у меня есть шанс?

Костя усмехнулся:

- Думаю, что есть. И это парадокс! Ведь она тебе совершенно не нравилась и можно сказать, что я заставил тебя с ней общаться.

- Спасибо, друг, - Андрей похлопал Костю по плечу.

А вечером пригласил ее на самое настоящее свидание.

................

Андрей сидел напротив Ани и не мог даже представить себе, что когда-то пренебрежительно отзывался о ней. Сейчас перед ним сидела такая красотка, о которой можно было только мечтать. И хотя Аня до сих пор не решила вопрос со зрением, эта была ерунда.

- Выглядишь - потрясающе! - Андрей улыбнулся. - Никогда не видел тебя в платье.

- Спасибо, - Аня немного покраснела от удовольствия. - Если бы не ты, то я бы так не выглядела бы. Так что это твоя заслуга.

А потом ребята болтали, дурачились, смеялись и конечно же, Андрей отправился провожать Аню. И на прощанье он обнял ее и притянул к себе, намереваясь поцеловать.

"Ну а что?- рассуждал он. - Знают они друг друга уже давно. И наверняка оба готовы к дальнейшему развитию отношений."

- Стой, стой, стой...., - к удивлению Андрея, Аня отстранилась. - Подожди.

- Я понял, ты пока не готова, рано ещё, да? - произнес Андрей. Он не стал дожидаться ответа Ани и спросил. - А когда мы снова встретимся? Может быть в пятницу вечером?

- Мы же с тобой встречаемся по вторникам и четвергам каждую неделю, - невинно ответила Аня.

- Ань, ну ты же понимаешь что я умею в виду...."Ты - привлекательна я - чертовски привлекателен. Как говориться, что зря время терять", - словами из известного кино сказал Андрей.

Аня рассмеялась.

- А я через 2 недели выхожу замуж, - вдруг сказала она.

- Что? Что ты сказала? - удивлённо спросил Андрей.

- Я сказала, что выхожу замуж скоро и поэтому мы с тобой больше не встретимся.....

Андрей так растерялся, что не знал, что сказать. Наконец он произнес:

- И кто он? Я его знаю?

Аня отрицательно покачала головой.

- Нет. Он очень богатый человек. Ты в таких кругах не вращаешься.

Андрей молчал. А Аня добавила:

- Спасибо тебе. Ты мне действительно помог. Если бы не ты, то мой будущий муж не обратил бы на меня никакого внимания.

А потом Аня ушла домой.

Андрей постоял немного у ее дома и побрел к себе.

Он достал телефон и набрал номер Кости.

- А ты знал, что она выходит замуж? - спросил он Костю.

- Нет. А за кого? - ответил друг.

- Не знаю. Она сказала, что ей очень помогли мои занятия и советы. Чувствую себя паршиво, как будто меня использовали.

- Слушай, я вспомнил. Как-то болтал с ее подругой и та сказала, что они поспорили на кого-то крутого парня. Анька заявила, что легко сможет выйти за него замуж, а ее подруга сказала, что нет, что Аня дёшево выглядит и вообще полная. А тут ты подвернулся со своими упражнениями и правильным питанием.....Получается....это я виноват, что познакомил вас. Андрей, ну я же не знал.....

- Значит она поспорила и, видимо, выиграла спор. Что ж....пусть будет так. Я никому об этом не расскажу.....

- Да я тоже, - сказал Костя.

...................

Спасибо за прочтение. Автор будет благодарен подписке и лайку.