Привыкли обрабатывать все заявки вручную? И мы так делали, но что-то слишком много уходит на этои процесс времени. Поэтому, мы просто придумали свое решение и запустили целую линейку умных чат-ботов, которые можно доработать под любой процесс.
Чему мы научили наши salesbots?
Один из них умеет разбирать заявки с Авито и добавлять в контакт клиента номер телефона. Например, вы получаете в день 100 входящих запросов. Из них 50% - пустышки: ошибся, нажал из любопытства и т.д. Бот за вас разберет заявки и выберет те, в которых клиент оставил свой номер телефона.
Второй бот умеет проводить первое собеседование. Он автоматически отправляет соискателям список доступных вакансий и несколько вопросов, на которые необходимо ответить, чтобы перейти к этапу собеседования. По итогу, менеджер не тратит время на разбор холодных заявок, а сразу работает с теми, кому интересна вакансия.
Кстати, всех наших ботов можно и нужно адаптировать под ваши задачи. То решение, которое вы найдете по ссылкам может показаться вам слишком простым или не отвечать на все ваши запросы. Но они легко дорабатываются. Главное - свяжитесь с нами, чтобы детально обсудить все нюансы. Мы придумаем и создадим удобный и функциональный бот, который разгрузит ваших менеджеров.
Всех ботов мы собираем вот здесь. Совсем скоро мы запустим бота, который умеет обращаться с подотчетными средствами. Он очень облегчит жизнь строительных организаций, где прорабы часто закупают материалы под отчет средств. Следите за обновлениями: вас ждет масса крутых новинок.