Найти тему
НетипичнаЯ Ведьма💀

Предметы с Порчей. В чем отличие от Подклада, почему так легко не избавиться?

В отличии от Подклада, существует вид Порчи, наносимый на тот или иной предмет и связывающий его с жертвой.

Чуть вспомним про Подклады

Как помните, Подклад это вид Магии при котором к предмету прицепляют определенное Нечто, ответственное за такие вот Подклады.

Это Нечто привлекает нужного человека, нужную жертву, если речь идет о Подкладе просто на улице, на "первого встречного". То есть, предмет его так манит, что так и хочется его потрогать или попинать ногой, или вовсе - забрать себе.

Если же Подклад делается на определенную жертву, не столько, что бы перекинуть чернуху с себя на другого, сколько чтоб просто - навредить, то к предмету так же подцепляют Нечто, сущность которая будет курировать Магию подклада и ее тонкости.

Подклад будет спрятан где-то в вашем жилище, или на вашем участке, и будет вредить на манер Порчи. Но формально, он Порчей являться не будет, это именно определенный вид черной магии - Подклад.

Чистят влияние подклада, либо найдя оный и правильно от него избавившись, заделав потом дыры тонкого плана. Либо если найти не удалось, обезвреживают так сказать удаленно, предмет будет просто пустышкой валяющейся где то на вашей территории, но магии на нем уже не будет. Так или иначе это работа для ведьмака, мага, так сказать магического "сапера".

Подклад может быть вредящим намеренно врагу, вредящим первому встречному пакости ради, перебрасывающим свои беды на другого, то есть, когда человек через магию подклада скидывает свои недуги и беды другому, жертве.

В отличии от Подкладов, Порча через предмет это все таки именно - Порча.

Она автоматически привлекает к себе некросущности, вы уже - кормушка.

Предмет используют для наведения Порчи, делая определенные действия, наводя на него Магию, и далее, либо предмет вам дарят, и тут же включается механизм работы Порчи. Либо, предмет наоборот, взятый от вас, прикапывают на кладбище.

То есть, это может работать в обе стороны: и вы получаете на руки предмет с некротикой и Порчей, и от вас могут взять ваш предмет, и бросить его на кладбище, через ритуалы увязав теперь к вам Порчу и некро сущностей.

Так или иначе, это будет - Порча. Просто для ее наведения был использован предмет, хозяином которого вы либо БЫЛИ либо СТАЛИ.

Далее, все прелести Порчи начнут на вас цвести бурным цветом. Просто именно при вашей порче будет некая "зарубка", памятка, через что он был наведен, связующее звено вас и кладбищенской нечисти.

Порча это всегда очень гадко. Подписчики кто делятся историями не дадут соврать к чему она в итоге приводит.

Но когда использован такой предмет и кладбище непосредственно, это сразу до кучи и некросущности которые вас едят и доводят. Нет, в итоге к этому придет и так, но тут совсем молниеносно.

По итогу доводит и Порча как Магия, и некросущности как - некротика.

Пока вы владелец такого предмета, или бывший владелец предмета прикопанного на кладбище - вы жертва некро сущностей.

Если вы выбросите предмет, этого будет мало. Потому что сущности вас уже заприметили, вы уже их кормите. Они никуда не денутся. Ну а порча и вовсе - отдельно. Она соседствующее с этим воздействие, основное можно сказать, но не связанная напрямую с некро и предметом. Нет в вашем владении предмета - нет просто предмета. Сущности, Порча - все останется при вас и далее.

Если предмет захоронен на кладбище, то есть вашу вещь там прикопали при такой Порче, то ясен-красен вы его не найдете. Кто-то может предложить порвать вашу связь с этим предметом, типа усё, привязи нет, радуйся. Но - нет.

Даже если убрать просто вашу связь с вашим предметом, все равно нужно сливать с вас негатив, отгонять некросущностей которые уже вас едят спокойненько, и отдельно - снимать Порчу, как черную Магию.

Волки - отдельно, овцы - отдельно, и еще и пастух где-то там отдельно и с ним тоже надо порешать дела.

В общем, при подобных видах Магии, важно понимать, что далеко не все упирается в испорченный Предмет, а дела эти куда более глубокие, и паршивые по своим воздействиям на вас и вашу жизнь.

Автор: Янина Мстиславовна,