Найти тему

Чипсы или лимонад?

В конце прошлого века, в умные головы во Frito Lay (производителя, уважаемых нами, снэков Lay’s) пришла светлая мысль: а давайте делать лимонад, в дополнение и под одной маркой, что и чипсы! «Мы точно-точно знаем, как сделать этот лимонад вкусным. Мы точно-точно знаем, что именно этим лимонадом нужно запивать наши чипсы». А чипсы обычно хочется запить, это правда. Что приводит к выводу, о присутствии зерна здравого смысла и логики в данной идее.

Вот только забыли донести эту логику до потребителя. А может у потребителя какая другая логика. Например, он должен понимать, чем новый напиток лучше привычной ему газировки. Этого ему, потребителю, почему-то никто не рассказал (рекламная компания отсутствовала в принципе). А может, потребитель привык употреблять Lay’s в твердом виде, солеными. И ни в какую не хочет их в жидком и сладкими. И вообще, запутался. Мы на своем диване тоже почти запутались, зачем создавать ассоциации между чипсами и газировкой. Особенно для компании Pepsico(ей Frito Layи принадлежит), у которой очень широкая линейка очень раскрученных напитков на любой вкус.

А еще, очень удивляемся, что во Frito Lay не учли опыт Colgate и их лазаньи. А вас это удивляет? Или начинаете привыкать?))

#FritoLay