Уже рассказывала о том, что в нашу школу после двух лет пребывания в детском доме вернулся ученик.
Учился он у нас почти до четвёртого класса, сейчас вернулся в шестой.
И первый вопрос - каким вернулся?
В начальной школе я всегда ему удивлялась - ну-ка мальчишка из такой проблемной семьи - и ничего плохого к нему не липнет. Никогда слова плохого от него никто не слышал. Ни драк, ни нарушения дисциплины на уроках, ну золото, а не мальчишка.
Учился плохо, да. В итоге даже перевёли на АОП. Ради этого мы с классным руководителем свозили и маму и парня на ПМПК на такси. Но учится хорошо в тех условиях, в которых он жил просто было нереально.
Но в итоге из интерната к нам вернулся с 4 и 5.
За два года вырос, повзрослел. И наконец ему выписали очки - ибо родители так и не смогли пройти этот квест до конца. Видимо, единственный шанс у этого ребёнка получить очки был в детском доме.
Тимур заходил ко мне в кабинет:
-Ой, Екатерина Алексеевна, а мне казалось, что у вас кабинет больше... И откуда у вас такие маленькие парты?
-Да те же парты, Тимур, это ты вырос...
-Да?
-Конечно. Ты, если захочешь приходи, или уроки делать, или просто так.
-Что ж я уроки сам не смогу теперь сделать? - Удивился Тимур. - Я же уже не маленький! Я уже два года уроки сам делаю!
Прошла неделя. Прошлась по учителям, спросила, как наш новенький мальчишка.
-Ой, он так старается!
-Так он рад, что снова в нашу школу вернулся!
-Очень приятный парень.
В общем, вздохнула с облегчением- пока уу Тимура все хорошо.
Не сдружился пока ни с кем, но для этого времени мало прошло. А в целом, только один вопрос - ну за что такому мальчишке такие родители?
Их комната в общежитии сгорела.
Сейчас живут в квартире деда. Дед со стороны матери, пустил, чтобы мальчишку из детского дома забрали. Не дай Бог с дедом что случится, где опять окажется парень?