Эмодзи - неотъемлемая часть онлайн-культуры, которые за пару-тройку лет превратились из простых смайликов в мощный инструмент маркетинга
В этой статье мы рассмотрим принципы работы Emoji-маркетинга, вспомним историю появления Эмодзи и разберем способы реализации Emoji-маркетинга в бизнесе
История Эмодзи началась еще в 1999 году, когда японский дизайнер Сигэтака Курита создал первый набор из 176 смайликов, а полноценная интеграция эмодзи на iOS и Android началась только с 2011
Как работает Emoji-маркетинга:
- Эмодзи передают эмоции и настроение на расстоянии, что позволяет компаниям и брендам выстраивать глубокие доверительные отношения с клиентами
- Использование персонализированных Эмодзи позволяем брендам отстроиться от конкурентов и выделиться на фоне тысяч аналогичных компаний
- Эмодзи усиливают бренд-идентификацию
- Как показывает статистика, Эмодзи увеличивают степень вовлеченности клиентов в диалог и привлекают внимание к рассылкам
Способы реализации Emoji-маркетинга:
1. Создание собственных Эмодзи
Собственные Эмодзи делают бренд уникальным, ярким, запоминающимся и вызывают стойкие ассоциации с компанией. Эмодзи могут выражать уникальный стиль и ценности бренда, это укрепляет бренд-идентификацию и часто помогает сгладить острые углы
2. Хэштеги с эмодзи
Хэштеги с Эмодзи добавляют креативность и выразительность тексту, уточняют тему и настроение в постах:
#Спорт🏀: Этот хэштег с эмодзи баскетбольного мяча позволяет выделить посты, связанные с спортом. Он сразу указывает на тематику контента
#Вдохновение🌟: Хэштег с эмодзи звезды может использоваться для выделения постов, призванных вдохновить других. Это добавляет эмоциональный оттенок к посту
#Мода👗: Хэштег с эмодзи платья может помочь подчеркнуть тему, связанную с модой. Он делает контент более привлекательным для аудитории, интересующейся модой
#Завтрак🥞: Эмодзи блинчиков добавит веселья и аппетитности к посту
#Учеба📚: Хэштег с эмодзи книги может быть полезным для студентов и образовательных постов, подчеркивая учебную тему
3. Эмодзи в email-маркетинге
Эмодзи в теме и заголовках рассылок помогают привлечь внимание и повысить открываемость писем. Они придают эмоциональную окраску тексту и делают ссылки более кликабельными, а анимированные эмодзи делают текст живым и не шаблонным
4. Мерчи
Мерчи с эмодзи делают облик компании или бренда ярким, запоминающимся, эмоциональным. Улыбающийся эмодзи на кружке с утренним кофе ассоциируется с радостью и дружелюбием, а значит создает устойчивую ассоциацию и с самим брендом
5. Эмодзи в рекламной компании
Использование эмодзи в рекламе - эффективный способ поднять вовлеченность и пробить баннерную слепоту. Эмодзи могут быть как в заголовках, так и на промоматериалах. Если реклама включает видеоконтент - эмодзи помогут удержать внимание зрителя дольше и упростят восприятие
Эмодзи универсальный инструмент, который понимают люди во всем мире, независимо от того, на каком языке они говорят. Они добавляют креативность и эмоциональность маркетинговым стратегиям, но тут важно знать меру и хорошо понимать свою целевую аудиторию
Агенство Гениальных Маркетинговых Решений 🖤