А вот если девушка подверглась насилию одного мажора, а потом она ещё вступила в связь с его другом, то могут у неё родиться близнецы от двух отцов? Оказывается - вполне себе могут.
Джесс на вечеринке отшила мажора Брента, так он напоил её колой с таблетками. Они вроде как пара были, но без койки пока. Заело мажора, что девка ему отказала. Тем более что он имел на неё виды.
Да у него на морде всё было написано. Давай, говорит, до дому тебя довезу. Зачем она с ним поехала? А чего бы не поехать, удобнее же, чем на такси тратиться.
Ну и стала сама не своя, когда таблетки подействовали, ну и чего-то потом смутно вспоминала, когда каким-то образом очутилась у себя дома на кровати. Лежит такая одетая, а на шортах верхняя пуговка расстёгнута, а на ноге нехилый такой синяк. И в голове чего-то такое смутное перекатывается, но вспомнить не может.
А тут явился другой её бойфренд Райан, который соскучился и потому потянул девушку в койку.
Ну и оказалось потом, что беременна Джесс двойней. Родители с обеих сторон особо не обрадовались, мать Райана вообще выразила сомение, спала ли деваха только с её сыном. С мажором, говорит, гуляла, все видели.
Дык гуляла, сказала Джесс, но добровольно-то не давала же ему. Ну и объявила - буду делать тест на отцовство при сроке 10 недель.
Оказывается, так можно. Райан, конечно, обалдел - она ему про любовь и тут же про тест. Побежал он другу-мажору рассказывать об этакой новости, тот тоже ошарашился. Тест показал - у каждого ребёночка имеется по отцу, опа.
Ну, полиция, допросы с опросами, Джесс всё выложила как на духу. К мажоровым родителям в богатый дом пришли, те стали объяснять, что их сынулька прекрасен и безупречен. И вообще как это такое может быть, что один из близнецов их внук? А вот может, говорит полиция.
Брент забоялся, заюлил - это она сама, говорит, вешалась на меня, приставала и домогалась.
Суровый папа пообещал сынульке большие неприятности. И тогда мажор как давай фотки Джесси в энторнетах постить с похабными подписями, типа, она со всеми переспала уже.
Райан обиделся, конечно, зафыркал на неё, потом захотел прикончить мажора, а тут уже и целый город в курсе, веселится и ликует весь народ. Прикольно же - у близнецов разные отцы!
Родители Джесс раскатали губу на нехилые алименты от богатого мажора.
А его отец хочет сыном-то гордиться. А тут такие некрасивости надвигаются опять. Потому что уже не в первый раз сынулька насильничал. Папе бы вздрючить его по самое не балуйся, но он возлагает на него большие надежды - обещает руководство трастовым фондом. И вообще у них в семье принято детьми гордиться.
А родители Джесс не знают, чего делать-то и как быть, но обещают того мажора засудить к чёртовой матери. А Джесс пошла в школу и наблевала там на ноги красотки, которая всё хихикала да ёрничала. Беременная школьница ходит такая на уроки, и вроде так и надо.
А мама-то Джесс - Триша - говорит, что любить надо обоих ребёночков, обои родные же. А всех одноклассников в полицию тягают, скажи да скажи им, с кем там водилась-то Джесси, да с кем гуляла-то.
А негр один видел, как мажор таблетки в колу насыпал, расскажу, говорит, щаз всем. Мажор к папе, тот меры принял. Узнал, что негра ловили за пьяное вождение, вот тебе и компромат. Не видать тебе, колледжа, говорит, если вякнешь про таблетки. Ну негр и заткнулся, конечно.
Родители Джесси опечалились - никакого суда не будет над проклятым мажором. Потому что никаких денег не хватит, адвокаты нынче дороги.
Но отец мажора предложил им пол-миллиона баксов - расходы на памперсы, то-сё. Можно же решить дело полюбовно, не?
Ни за что, взвилась Триша, не нужны нам ваши поганые баксы! Потом у Джесс амнезия слегка прошла и вспомнила она, что под ярким освещением с башни её насиловали. Поехали туда - и впрямь, и даже на камере всё как есть зафиксировано, вот как удобно.
Ну и город гудит, и у папы дела пошли вкривь да вкось, акционеры даже возмутились, да ещё плакаты везде про сынульку-насильника. И рассердился папа, и отрёкся от сынульки, и велел убираться на все четыре стороны. Сынулька тогда маму побил, схватил пистолет и бежать.
Примчался к Джесс и давай перед ней пистолетом трясти в истерике. А она его как шваркнула по башке кастрюлей с кипящим супом, так он и заплакал.
Она бежать, он за ней, она свалилась, он опять запричитал, размахивая пистолетом. А тут и папа его нарисовался, вот папу-то мажор и пристрелил, сумел всё-таки нажать на курок.
Потом всё стало прекрасно, Джесс родила детей своих, Райан весь такой влюблённый, конечно, обе мамки с внуками возятся, детей гонят уроки делать - идиллия.
Но явилась мажорова мама, стала жаловаться - муж-то помре, а сынулька-то пожизненное получил, а внука-то дайте поглядеть.
Да смотри, говорят, нешто нам жалко. А она такая и пообещала внуку, что будет им гордиться.
Так что рано расслабились родственнички, мать их за ногу.