Найти тему

Пинок, который поможет!

Бизнесмен, топ-дистрибьютор Coral Club, Алексей Луконин, о том, что его привело в MLM, мотивации и лидерстве.

– Как вы попали в этот бизнес и почему остались? Как получилось так, что вы связали свою жизнь с сетевым маркетингом?

– В этот бизнес попал из-за продукта, который порекомендовали моей маме для восстановления после операции. Начал разбираться в тонкостях, чтобы понимать, как и чем кормить маму. Изначально я не собирался заниматься этой деятельностью, так как не видел в этом серьезного бизнеса. Считал, что это простой и понятный заработок, но не перспективный – люди покупают дешевле и дороже продают. Но выяснилось, что можно построить многомиллионный бизнес в разных странах, да еще лишенный недостатков традиционного бизнеса, которым я тогда занимался.

– Что не так в традиционном бизнесе?

– В бизнесе я постоянно сталкивался с тем, что самые лучшие кадры набирались опыта и уходили, чтобы организовать свой бизнес. По сути, становились конкурентами. В традиционном бизнесе региональная экспансия и выход за рубеж – тяжелый процесс. И государство в этом не помощник, все приходится делать самостоятельно.

Кроме того, само развитие связано с постоянно увеличивающимися инвестициями. Ты прямо головой чувствуешь потолок в росте, в перспективах, а также дыхание конкурентов, готовых воспользоваться любой заминкой или ошибкой.

– А в сетевом не так?

Сетевой бизнес, если в нем разобраться и выбрать компанию-партнера по критериям стабильности и надежности, как банк выбирают, превосходит традиционный по соотношению затрат и доходов. Кроме того, необходимо понимать, что в сетевом бизнесе нужно быть предпринимателем, вы не работник и не служащий. И сколько бы не зависело от компании-партнера, в конечном итоге к успеху приводит личная целеустремленность, адаптивность и энергичность. Я увидел, что сетевой бизнес более эффективен по сравнению с традиционным. Ведь важно не только то, сколько ты зарабатываешь, но и сколько усилий ты при этом вкладываешь.

– Что для вас конкретно компания, в который вы строите свой бизнес и почему именно ее вы выбрали?

– Компания — это для меня партнер. Производитель, поставщик, а также помощник в развитии моего бизнеса в других регионах и странах.

Выбирая компанию, я выбираю идею бизнеса, продукт. И самое главное, я выбираю маркетинг-план. Обычно на старте предприниматели, приходящие в сетевой бизнес, и тем более людям с окладом, этого не понимают.

А маркетинг-план не показывает денег, как некоторые думают. Он показывает условия взаимоотношений между начинающими предпринимателями и успешными лидерами, что намного важнее в перспективе.

Свою компанию-партнера Coral Club я выбрал потому, здесь главное — это продукт и его уникальные свойства. А деньги – это результат того, какому количеству людей ты помог. Во-вторых, компания обладает реальным товаром, в который я верю. И, в-третьих, имеет она имеет сбалансированный маркетинг-план.

В традиционном бизнесе есть владелец или владельцы, а также наемный персонал.

В сетевом – наемный персонал есть у компании-партнера, в сети мы все частные предприниматели. То есть в сетевом нет административного рычага. Я не могу уволить кого-то из своей сети или лишить дохода. Нужно быть реальным лидером, а не назначенным.

– Что мешает людям добиться успеха в целом и в МЛМ-бизнесе? Что самое сложное в сетевом маркетинге?

Добиться успеха мешает, во-первых – отсутствие амбиций. Когда нет желания быть лучшим в своем деле на уровне учреждения, города, региона, страны или мира. Когда нет мечты, которая вела бы по жизни. Ради которой хочется принимать решения, радостно подрываться с утра и счастливо ложиться спать в ожидании нового дня.

Во-вторых – это непонимание силы человека. Человек – самое слабое живое существо на планете и выжил только благодаря тому, что научился делать что-то сообща. Не интеллект, а способность договариваться вывели человечество вперед. Без этого «ума палата, ключ потерян!».

Философия предпринимательства – это решать проблемы людей, выявлять их потребности и удовлетворять их. Приносить ценность на рынок, а деньги как следствие. И если мы хотим получать много денег и в течение длительного времени, то наша ценность должна отражать потребность большого количества людей на долгий период.

– Чтобы построить большую прочную структуру, человеку нужно обладать определенными качествами. Какие качества, знания и умения, на ваш взгляд, наиболее важны для этого?

HIT10 САШЕКорал-Майн680.00 РУБ5
HIT10 САШЕКорал-Майн680.00 РУБ5

Самостоятельным можно сделать только того, кто захотел таким стать. То есть сначала отобрать того, кто ради цели готов преодолеть страхи. Отобрать, проверив на маленьких преодолениях. Далее следовать простому правилу: делаю я, ты смотришь и наблюдаешь, затем мы делаем вместе. На следующем этапе делаешь ты, я наблюдаю, и в итоге – ты работаешь самостоятельно.

Также важно замечать и отмечать профессиональный рост человека, поднимать его самооценку и планку достижений.

– Что может ожидать новичка, который задумал достичь того же положения в своей компании?

Новичок может столкнуться с тем, что с первого раза – не получится. Либо получится, но потом не будет продвижения. Это называется пройти свою пустыню. И чем больше цель, тем длиннее пустыня. Это проверка жизни – действительно ли ты хочешь того, чего хочешь.

Лидером может стать каждый. Есть люди, у которых есть исходные качества, но они их не развивают. Или развивают только эго и решение задач за счет людей. У других совсем нет лидерских качеств, но есть вдохновляющее окружение. Либо они занимаются спортом, или растут в других подобных системах, где учат ставить цели, достигать их, понимать, что каждый участник влияет на успех команды. И в такой системе люди либо усиливают друг друга, либо гасят успех другого.

– Вы как-то развивали свои лидерские качества?

– Тот факт, что можно развить лидерские качества, подтверждает мой собственный опыт. У меня их совсем не было. Еще со школьных времен мой отец, дед и другие наставники по жизни это замечали. Меня любили, ко мне нормально относились, но мое мнение не обладало каким-то весом, точнее вес был нулевой. Как-то в разговоре с дедом он спросил меня: «Сколько у тебя людей, для которых твое мнение важно? Тех, кто будет готов сделать то, что ты скажешь». И я понял тогда, что нет таких людей. Я был обычным, одним из многих.

Поэтому я стал развивать внимательность и память. Слушал кто что говорит, о чем говорит, что его волнует, чего он хочет.

Во-вторых, я стал развивать навык аргументации позиции исходя из целей и задач коллектива, а не ресурсов и эмоций.

В-третьих, я стал более сознательно подходить к занятиям спортом. В детстве отсутствие быстрых результатов убивало во мне мотивацию и дисциплину. Позже я научился иному подходу: когда мотивация падала, я стал прокручивать в голове будущее, то, ради чего я это делаю. И мотивация возвращалась, хотя результатов еще не было видно.

В-четвертых, роль наставников в жизни. Все люди, которым я хотел подражать и с которых хотел брать пример, все они, как один, были благодарны кому-то. И лишь выскочки говорили – это только мои заслуги.

В-пятых, я стал учиться вести диалоги с пользой для собеседника. Я и сейчас продолжаю это делать, и думаю с каким чувством и знаниями после разговора со мной уйдет собеседник. И, конечно, я учусь распознавать эмоции и чувства собеседника, а также прислушиваюсь к своему состоянию.

Вода реально кайфовая!!! Зарегайся, это ни к чему не обязывает просто узнаешь больше. Мой клубный номер 7062888. Это твой шанс.