Начало.
-Катюша, слышишь, Лиза плачет?
Катя невозмутимо сидела в кресле на руках с Колей и смотрела телевизор.
-Что ты сказал?-спросила она, как будто очнувшись ото сна.
-Я во дворе услышал, неужели ты не слышишь, что ребёнок кричит?
-Я что-то задумалась,-улыбаясь ответила Катя,-не услышала, да к тому же телевизор перебивает другие звуки.
-Почему Лиза там одна?!-закричал Фёдор, нервы его уже были на пределе,-Нормальному человеку кошку, собачонку жалко, а тебе родного дитя не жаль.
-Ну не надо так утрировать, Феденька, я просто не слышала, вот и всё. Пойди посмотри, что с нею не так, не сдвинувшись с места, сказала Катя.
Фёдор готов был придушить жену за её спокойствие удава ."И за что ему такое испытание? ",- не раз задавался он таким вопросом.
-Катька, да у ребёнка жар, она горит вся. Ты что не подходила к ней сегодня, не видела что с Лизой что-то не так?
-Почему? Я кормила её, подгузники меняла, она спала, ничего такого с нею не было. Наверное жар поднялся вот только что, к вечеру.
Фёдор молча набрал номер телефона скорой и с нетерпением ждал приезда врачей. От переживаний за ребёнка, ему казалось, что у него у самого температура поднялась,
-Горлышко красное, -сказал врач, осмотрев Лизу,-ничего страшного, но вы правильно сделали, что скорую вызвали, адаптация детей к новому миру бывает непредсказуема. Вот рецепты, лечите вашу крошку, если что, вызывайте нас снова.
Врач удивлённо посмотрел на суетящегося вокруг него и девочки отца и странную женщину с ребёнком на руках, которая продолжала смотреть телевизор. Он так и не понял, мать ли это девочки, или сторонний человек в услужении, няня, потому он сказал.
-В этом нежном возрасте, больше всего ребёнку нужны ласка, внимание. Вы не думайте, что груднички ничего не смыслят в этом возрасте, они на уровне животного инстинкта всё видят, слышат и ощущают. Слышат запах матери, чувствуют тепло её тела, когда она берёт их на руки, улавливают звуки её голоса, нотки её ласковых слов и потому ребёнок спокоен, он чувствует себя защищённым, от того его нервная система не даёт сбои, а значит иммунная система их крепнет и они редко болеют. Извиняюсь, а где мать девочки? С нею что-то случилось?
Фёдор посмотрел в сторону Кати, та даже не пошевелилась на слова врача.
-Да, с нею что-то случилось, -ответил Фёдор. Его душили слёзы и он отвёл взгляд в сторону.
-Ещё раз извините,-сказал врач и улыбаясь, обратился к Лизе,-поправляйся, кроха и не пугай так своего папу.
-Кать, ты что сидишь как мумия?-спросил Фёдор, когда проводил врача до машины скорой помощи,- Ты слышала что врач сказал?
-Слышала, горло Лизы красное, не стоит волноваться.
-Да ты чудовище, ты понимаешь это? Равнодушное чудовище! Катька, по тебе психушка плачет и если ты это не поймёшь, тебе же хуже, нам всем хуже и Коле в том числе! Я подам в суд и тебя туда запрут и Коли там не будет, ты это понимаешь своими куриными мозгами? Да и до курицы тебе далеко, та своих цыплят оберегает, греет и сама не ест, пока их не накормит, а ты..., а ты... даже не знаю с кем тебя сравнить? Да что толку говорить пустоте, пустоте всё равно.
Фёдор завернул Лизу в одеяло, положил в коляску и пошёл в ближайшую аптеку. Не мог он больше оставлять Лизу с Катей, сегодня он настолько это понял, что ужаснулся всему происходящему.
От совместной жизни с Катей, у него росло чувство раздражения к жене, ни о какой любви к ней уже и речи не шло. Он понял, случись что с Лизой, когда его не будет дома, Катя пальцем не пошевелит и в происшедшем, он будет винить только себя.
На работе его внимание стало рассеянным, он всё время думал о том, что там дома, что с Лизонькой, потому плохо концентрировался на работе. Он понимал, долго так не протянется и если он так будет работать, его попросят с вещами на выход. Потерять работу он не может, потому надо что-то делать. Родители Кати ему не помощники, свою мать к тому, чтобы она приходила и присматривала за Лизой, он тоже не хочет привлекать. У матери гипертония, диабет, а когда она будет видеть воочию всю картину его семейной жизни, здоровья это ей не прибавит , ему придётся разрываться ещё и между матерью и своим домом. Решение Фёдор принял- для Лизы, на то время, когда он на работе, наймёт приходящую няню. Конечно, денег в их семье не так много, чтобы нанимать няню, но другого выхода он не находил.
-Сегодня придёт няня для Лизы,-сказал Фёдор жене,-сегодня суббота, если ты помнишь, потому она придёт для ознакомления с нами и с Лизой, прошу относиться к ней с должным уважением.
Катя молчала, чем взбесила Фёдора.
-Ты меня слышишь, истукан ты этакий?!
-Слышу,-спокойно ответила Катя,-чего ты орёшь? Психиатр скорее нужен тебе, а не мне. И как ты себе мыслишь, чужой человек в нашем доме?
-Заткнись!-крикнул Фёдор и увидел как на руках у жены вздрогнул Коля.
-Ты Колю напугал, ты что себе позволяешь? Хочешь из нашего ребёнка неврастеника сделать? Не дай Бог, это случится, не знаю что с тобой сделаю.
Глаза Кати сузились, на мгновение мелькнул в них какой-то нездоровый огонь, но тут же погас.
-Мой мальчик, мой маленький, не бойся, я с тобою,-уже улыбалась она сыну и гладила его по головке.
Няню Лизы, Катя просто игнорировала. Такое впечатление, как буд-то няня была невидимой. Для постороннего человека это было более чем странно. Если няня о чём-то спрашивала Катю, та отвечала ей молчанием. При появлении няни, кормить грудью Лизу, мать вообще отказалась, к дочери она теперь даже не подходила.
-Если вам что-то нужно, Таисия Валерьевна, звоните мне в любое время,-сказал Фёдор няне, когда та удивлённо рассказывала о поведении Кати,-Катя после родов немного не в себе, считает, что она родила только сына.
Так он объяснил няне, должен же он как- то разъяснить человеку, дабы не напугать её.
-Извините, а ваша жена не опасна?
-Нет-нет,-заверил он няню,- хотя наверняка сам не знал об этом.
Семьи как таковой не существовало, Катя днями и ночами носилась с Колей и его кроватку из детской перенесла к себе в спальню, а Фёдор перебрался в детскую к Лизе. Они почти перестали общаться друг с другом, даже в сексуальном плане отношения сошли на нет. Катя полностью была поглощена своей миссией и больше не приставала к мужу, а Фёдор в свете последних событий в их семье, не желал близости с психически неполноценной женой. Кроме как злости и раздражения, Фёдор ничего к ней не испытывал.
Фёдор замечал за собой, что и к сыну не так пылки его чувства, как к дочери. Жалость к Лизе была больше чем любовь к сыну и он с этим ничего не мог поделать. Иногда он задумывался над своими чувствами, боясь, что и он становится таким, как его жена, но нет, не было в нём равнодушия к сыну. Может потому что Катя почти не спускала Колю с рук и сыну редко приходилось общаться с отцом, может потому его чувства любви не так сильны, как к Лизе?
Фёдор старался восполнить пробелы тактильного общения с сыном, но стоило ему взять его на руки, как тут же материализовывалась Катя с распростёртыми к сыну руками и выхватывала Колю из рук мужа.
Семья негласно разделилась, Коля и Катя и другая часть семьи Фёдор и Лиза.
Благодаря стараниям матери, Коля вскорости окреп, догнал и перегнал сестру в весе, желтушность кожи прошла и они с Лизой ещё больше стали похожи между собой.
По истечении полугода, иногда Катя стала оставлять Колю на мужа и выходить из дома одна. Раньше она гуляла только со своим сыном и не на минуту не оставляла его одного. Теперь же, поняв, что Фёдор, как к женщине, утратил к ней всякий интерес, она решила привести себя в порядок и вернуть мужа в супружескую спальню.
Когда в такие походы Кати в салон, Коля оставался с отцом, Фёдор всегда укладывал спать детей вместе, кормил их вместе, купал вместе, что при Кате это было совершенно недопустимо. Отцу хотелось сблизить брата и сестру. Конечно, они пока маленькие, но всё начинается с малого возраста. Мать разделила брата с сестрой и никакие доводы Фёдора, не могли её убедить не разделять детей хотя бы между собой.
Фёдор развешивал бельё на сушилке, в подсобной комнате и не слышал, как Катя вернулась домой. Он услышал крики возмущения жены:
-Так вот что тут делается, пока меня нет дома?!
Испуганный Фёдор прибежал на крик жены.
Лиза продолжала сидеть в кроватке, а Колю Катя схватила и прижала к себе.
-Что тут делается?-облегчённо вздохнул Фёдор,-Напугала. Дети сидели и играли с игрушками.
-Как ты мог Колю усадить с Лизой?! Я ребёнка только-только в норму привела. Она же могла ему навредить, ударить его! Ты оставил Колю в опасности!
-Хватит орать,-спокойно сказал Фёдор,-ни в какой опасности Коля не был. Ты что теперь всегда при себе его держать будешь? Он в садик пойдёт, в школу и что, ты за руку будешь его держать?
-Буду если понадобится!-резко ответила Катя,-Я огражу своего сына от всевозможных бед и неприятностей.
-Смешно,-усмехнулся Фёдор,- дура ты Катька и не лечишься. Ладно, Лизу ты своей дочерью не считаешь, но пойми ты дурья башка, ты жизнь Коли губишь. Пойми, они брат и сестра, случись с нами что, они друг другу самые родные люди, им нужно держаться друг друга, а ты их с младенчества разделяешь.
-Что с нами случится? Ничего не случится.
-А ты что, вечная? Мы тогда думали, что Колю можем потерять, а он возьми, заболей и умер. Не всё от нас зависит.
-Мы Колю не потеряли,-уверенно сказала Катя,-вот он мой мальчик, вот он где, у мамы на ручках, в самом надёжном месте на всей этой коварной земле.
Очередной раз Фёдор понял, что его слова для Кати, пустой звук. Он махнул рукой в сторону жены и сказал:
-Там бельё до конца не развесил, развесь, я с детьми пойду погуляю, мне сейчас совершенно не хочется видеть тебя.
-Иди с Лизой, с Колей я сама погуляю,- сказала Катя, не спуская с рук сына.
-Слушай, в конце-концов, я отец Коли и имею право гулять и с сыном.
-Гуляй, кто тебе не даёт, но не в одной коляске с Лизой,-долдонила своё Катя.
-Дрянь ты, Катька, какая же ты всё таки дрянь.
Катя ничего не ответила мужу, она прошла с Колей в спальню и плотно закрыла за собою дверь.
Фёдор вышел с Лизой на прогулку, его всего трясло от нервов. Сколько он всё это выдержит, его нервы на пределе, к тому же он мужчина, молодой мужчина и ему бы нужна разрядка хотя бы сексуального характера, но после рождения детей, Катя его не волновала как женщина. Она постоянный его раздражитель, которого иной раз он готов был придушить.
" А ведь из-за накала нездоровых отношений, как раз, такие трагедии и случаются,- думал Фёдор,- у кого-то не выдерживают нервы и когда человек теряет над собой контроль, то в состоянии аффекта убивает другого." Фёдор признался себе, что из=за страстей в их семье, он на грани потери контроля над собой.
"Может напиться?-подумал Фёдор,- Хоть на время расслабиться сбросить с себя груз? Не выход, Лизу без надзора нельзя оставлять. А может развестись, забрать Лизу и уйти?"
Для Фёдора и это казалось не выходом, неизвестно что перемкнёт в голове его жены, может так статься, что она и для Коли будет опасна.
-Федя? Привет, идёшь, такой задумчивый, никого не видишь вокруг.
-Ой, Люба, здравствуй, точно, не вижу. Закопался в своих мыслях с головой, да так, что знакомые лица не воспринимаю.
-Ну как вы тут, папочка, гуляете с сыночком и с доченькой, выросли уже ваши малявки?
Люба наклонилась над коляской и шуточно спросила:
-А что только Лиза заслужила прогулку и сладкое? А как же Коля, провинился?
-Нет Люба, провинились мы с Лизой. Коля у нас голубых кровей, потому прогуливается он один, без сестры, только с мамой.
-Да ты что, Федь, что прямо настолько всё серьёзно?-нахмурила брови Люба.
-Настолько серьёзно, Люба, так серьёзно, что иной раз готов её убить.
-Бог с тобой, Федя. Надо что-то делать.
-Ума не приложу что тут можно сделать. Она до того мне мозги выела, что они отказываются думать. Ты же меня знаешь, Люба, я по натуре спокоен и не глуп, но тут... Не знаю как мне быть.
-Да, тяжёлая ситуация. Знаешь Федя, а ты заходи ко мне, вместе с детьми, с Лизой, если Коле не позволительно с вами гулять, глядишь, что нибудь вместе придумаем и решим.
Продолжение следует.
Жду ваши отзывы, мои дорогие подписчики и читатели, жду ваши лайки, жду новых подписчиков на своём канале. С уважением к вам, ваш автор.
Начало.
-Катюша, слышишь, Лиза плачет?
Катя невозмутимо сидела в кресле на руках с Колей и смотрела телевизор.
-Что ты сказал?-спросила она, как будто очнувшись ото сна.
-Я во дворе услышал, неужели ты не слышишь, что ребёнок кричит?
-Я что-то задумалась,-улыбаясь ответила Катя,-не услышала, да к тому же телевизор перебивает другие звуки.
-Почему Лиза там одна?!-закричал Фёдор, нервы его уже были на пределе,-Нормальному человеку кошку, собачонку жалко, а тебе родного дитя не жаль.
-Ну не надо так утрировать, Феденька, я просто не слышала, вот и всё. Пойди посмотри, что с нею не так, не сдвинувшись с места, сказала Катя.
Фёдор готов был придушить жену за её спокойствие удава ."И за что ему такое испытание? ",- не раз задавался он таким вопросом.
-Катька, да у ребёнка жар, она горит вся. Ты что не подходила к ней сегодня, не видела что с Лизой что-то не так?
-Почему? Я кормила её, подгузники меняла, она спала, ничего такого с нею не было. Наверное жар поднялся вот только что, к вечеру.