Екатерина не могла на него налюбоваться, какой же он красивый, ангел. Она часто задавалась вопросом: за что Бог подарил им с Фёдором такого красивого ребёнка? Неспроста это. Светлые, кудрявые волосы малыша блестели атласом, глаза такие голубые, нереальные глаза. Ну да, у неё у самой, у Кати, цвет глаз голубой, но у Коли они другого оттенка, они просто невероятны по своей красоте, смотришь в его глаза и кажется, что пришёл он к ним с Фёдором из другого мира, здесь, на земле не бывает таких глаз, родинка над верхней губой с правой стороны, а губы, их уголки слегка приподняты, кажется, что Коля всегда улыбается, а когда улыбается, ямочки на щёчках, как у Феди. Некоторые сходства с ними, с родителями, у Коли имеются, но по красоте... Сама Катя не красавица , средне ординарная такая внешность, в глаза не бросается и Фёдор не из тех, кого можно назвать красавцем, а вот их сын Коля, это же чудо, невероятное чудо Божьего творения, если конечно Бог есть, но кто-то же прислал на землю Колю и именно к ним, Екатерине и Фёдору. Пусть не Бог, но какие-то высшие силы, они есть, в этом Катя была уверена, ибо сам человек не мог сотворить такого чуда, как Коля, ей с Фёдором просто позволили быть родителями этого чудесного ребенка .
Коля рос спокойным и не по годам рассудительным мальчиком. Иногда Кате казалось, она говорит не с маленьким ребёнком, а со взрослым человеком, иногда Коля был так мудр, ну прямо как старичок. Она гордилась умом своего ребёнка и считала, что её сын достигнет многого, не зря он прислан на землю, в этом она была уверена. Считала, что мир ещё узнает о её сыне, Коля обязательно сделает открытие в той, или иной области. Для того, чтобы потенциал ума Коли раскрыть полностью, они с Фёдором постараются дать Коле всё, всё что в их силах.
Катя очень любила сына, никого и никогда она так не любила. Для неё он был всем и мог заменить всех. Фёдор иногда ревновал её к Коле, но он и сам обожал мальчика, его невозможно было не любить, потому что это был такой ребёнок, который одаривал окружающих любовь, улыбкой, вниманием, поддержкой, словом. Он умел сходиться с людьми невзирая на их возраст и от того для матери он казался небожителем. Нет на земле таких людей, как её сын, во всяком случае, она их не встречала.
Когда Коле исполнилось четыре года, Катя забеременела, но родить ещё одного ребёнка не пожелала, посчитала, что не сможет полюбить его так, как любит Колю, да и не желала они распыляться в любови к другому чаду, вся она полностью принадлежит только этому творению Бога, своему сыну, потому несмотря на протест мужа против аборта, она всё же его сделала.
Фёдор был зол за это на жену. Ему казалось, родись в их семье ещё один ребёнок, у Кати не было бы такой нездоровой любви к сыну, но потом со страхом подумал, она могла отвергнуть малыша, который бы родился вопреки её желанию, тогда плохо было бы всем в их семье, особенно новорождённому.
Два остальных аборта Катя сделала тайком от мужа, не узнал он о них по той причине, что она не желала нарушать своё душевное равновесие из-за претензий мужа.
-И тебе не жалко тех кого ты выдрала из-своего тела?- спросила подруга Кати, которая сопровождала её на эти операции.
-Нет, нисколько. Я принадлежу Коле и другим нет места в моём сердце.
-Кать, а вдруг ты так же, как и Колю, любила бы тех своих детей? Но раз Бог дал тебе ещё детей, значит это нужно было.
-Боги тоже ошибаются,- улыбнулась Катя,-Эти левые дети, как раз они и есть их ошибки, а Коля-это миссия, которая перевернёт человечество, я в этом уверена.
-Ты считаешь он для этого живёт?
-Люб, разве ты сама не видишь какой у меня сын?
-Вижу, ребёнок, как ребёнок, может немного в развитии опережает других детей. Скажу тебе и это не секрет, таких детей, как Коля немало, потому не надо его при жизни возводить в лик святых. Ты Катька ему жизнь испортишь своей миссией. Зря, зря ты эти аборты клепаешь, Коле нужны и братья и сёстры, он не может отгородиться от всех и выполнять миссию, которую ты для него назначила.
-Знаешь, Люба, ты роди хотя бы одного ребёнка, а потом говори. Я не верю в то, что мать может одинаково любить всех своих детей.
-С чего ты это взяла?
-Как дети одних и тех же родителей не могут быть одинаковыми, так и чувства родителей к этим детям разные. Не хочу я рознить своих детей, не смогу я к другим детям испытывать такую же любовь как Коле, потому и не рожаю их, так будет честнее.
К десяти годам Коля немного похудел Катя подумала, растёт наверное, как их-то витаминов не хватает, или слишком много нагрузок для него, но вместе с тем, она понимала, что он не вошёл в подростковый период, потому это не те физиологические нагрузки для его организма, которые заставили бы похудеть Колю. Он быстро уставал и тени нездоровья легли у него под глазами, часто кружилась голова, вот Катя и забила тревогу, что-то не то происходит с её сыном.
-Ничего страшного,-сказала педиатр,- мальчик растёт. Сократите нагрузки, витамины выпишу и желательно повезти его на море, оно хорошо укрепляет детский организм.
Но почему-то слова врача не убедили Катю и не успокоили, она решила сделать Коле полное обследование.
Она готова была уничтожить эту тупоголовую врачиху, которая выписала Коле витаминки, у Коли последняя стадия онкологии головного мозга, но вместе с тем, она понимала, врач тут не при чём, это она проглядела, упустила и запустила здоровье Коли. Возможно он и был таким способным мальчиком, потому что в голове изначально было что-то не так.
Колю положили в онкологический центр. Опухоль была операбельна, потому предложили операцию. Фёдор с Катей понимали, что это не остановит рост злокачественных клеток, но надеясь на лучшее, они хватались за любую соломинку.
Катя ездила по святым местам, молилась, плакала и вновь молилась. Она хотела вырвать сына из лап надвигающейся неизбежности. Надежда и вера в лучшее не покидали её, но и после операции, Коле лучше не стало. Он часто впадал в забытьё, а когда приходил в себя, спрашивал Катю:
-Мама, я умру?
Эти слова Коли рвали её сердце, она понимала,его смерть неизбежна. Катя гладила его бритую головку и говорила:
-Не бойся сынок, не бойся, если это случится, я вновь тебя рожу и мы с тобою снова будем вместе и уже ничто нас не разлучит. Ты мне веришь, сынок? Веришь?
Коля пытался улыбнуться матери, слегка покачивал головой и видя, как она волнуется, старался успокоить её:
-Я верю. Я снова приду к вам с папой и мы опять будем вместе.
От слов сына, ей хотелось бежать по бескрайнему пустырю, бежать быстро, так чтобы задыхаться от встречного ветра, убежать туда, где нет ни души и кричать, кричать, кричать. Кричать так, чтобы вся боль, которую она носит вышла из неё и ветер унёс эту боль далеко-далеко, очень далеко.
Коля умер тихо, не приходя в сознание, он просто перестал дышать.
На похоронах сына Катя не плакала, не кричала, она как будто застыла в своём горе. Фёдор плакал и пытаясь сдерживать душевную боль, громко стонал.
-Поплачь. Ты поплачь, Катька,-подталкивала её на слёзы Люба, -тебе легче станет.
Катя как будто не слышала её , казалось она была не здесь, не у гроба сына. Она повернулась к Любе и улыбаясь сказала:
-А Коли здесь уже нет. Он там,-вскинула она взгляд в небо,-он там летает. Полетает и вновь к нам с Федей вернётся. Он ждёт, что я снова его рожу и я рожу его, я ему обещала это.
Люба со страхом посмотрела на Фёдора, сидящего у гроба сына с Катей, но по всему было видно, он не слышал слов жены, слишком был погружён в горе.
Люба обняла Катю и прижала к себе.
-Бедная, бедная ты моя, ты поплачь, поплачь,-повторяла Люба.
-Нина Ивановна, вы понаблюдайте за Катей, странные речи она ведёт. Не дай Бог что-то с разумом,-подошла Люба к матери Кати,- говорит, что она вновь родит Колю.
Нина Ивановна посмотрела почти невидящим взглядом на Любу и сказала:
-Любочка, какое горе, какое горе. Как Катя любила Колю, мне иногда даже страшно за неё становилось. Мне и тогда казалось, что она не совсем в своём уме, так одержима она была сыном. Говорила, нельзя так, Господь говорит: "Не сотвори себе кумира", а она сотворила. И вот что вышло.
-Нина Ивановна, достоверность этих слов Иисуса неизвестна, ну любила она Колю и что здесь такого? Она мать, материнская любовь она такая, жертвенная и безграничная. Не о том сейчас речь, Катя считает что она вновь родит Колю.
-Я тебя услышала, детка,-ответила Нина Ивановна, вытирая слёзы,-мы приглядим за Катей. Мне кажется она слишком погрузилась в своё горе и потому такие речи. Пройдёт время, она поймёт, что смерть это конец жизни её сына и он к ней не вернётся. На всё нужно время. Я не считаю, что время вылечит её от этой боли, но оно притупит эту боль и возможно Катя родит другого ребёнка и её жизнь как-то уравновесится.
Жду ваши комментарии и лайки, дорогие подписчики, жду новых подписчиков на своём канале. С уважением к вам, ваш автор.