Найти тему
Kärcher Professional

Как в отелях добиваются такой чистоты: тренды в уборке

Оглавление

Как ухаживают за отелем, чтобы он встречал постояльцев идеальной чистотой. Расскажет менеджер по работе с ключевыми клиентами в сегменте отелей Юлия Садыхова.

Меня зовут Юлия Садыхова, я менеджер по работе с ключевыми клиентами в сегменте hospitality в компании Karcher. Задача нашего направления – это оказание отелям и другим предприятиям индустрии гостеприимства полного спектра услуг, куда входит подбор комплексных решений по уборке и чистке, консалтинг, тренинги персонала и др.

Все знают, что иногда поддерживать идеальную чистоту сложно даже в обычной городской квартире. Можете себе представить, как убираются в отелях, где десятки, сотни и даже тысячи номеров и постоянный поток приезжающих и отъезжающих?

Секрет – в инновационных технологиях, которые не видны постояльцам. И сегодня я расскажу вам о профессиональных методах, которые делают уборку в отелях простой и эффективной, а ее проведение – быстрым и практически незаметным.

-2

Как сделать ковролин чистым за 20 минут?

Как и домашнему ковру, ковролину в отеле требуется регулярная чистка пылесосом – она не дает песку и мелким соринкам проникать в глубину ворса.

Конечно, неизбежно появление пятен (например, от кофе или вина). Раньше это представляло собой целую проблему – профессиональные моющие пылесосы были исключительно сетевыми. Чтобы удалить пятна, зачастую приходилось даже снимать ковры и переносить мягкую мебель. Не так давно появилось простое решение – первый профессиональный моющий пылесос на аккумуляторе Puzzi 9/1 Bp, с которым можно работать где угодно.

Когда на ворсе начинают появляться более заметные загрязнения и темные «дорожки» от хождения, наступает «звездный час» аппаратов для чистки ковров (например, компактного, BRS 43/500 C). Долго дожидаться высыхания текстильных покрытий в отеле нет возможности, поэтому применяют технологию инкапсуляции. Чистящее средство для этого метода не требует дополнительного смывания и образует сухую пену, котораяотделяет грязь от волокон и связывает ее. Через некоторое время пена приобретает вид кристаллов, которые можно собрать с помощью пылесоса.

С помощью этой технологии можно устранять даже масляные, жировые и минеральные загрязнения, при этом она не вредит материалам, потому что не содержит отбеливателя.

-3

Аппараты для чистки ковров работают так:

раствор чистящего средства наносится с помощью одного или двух (в зависимости от модели) щеточных валиков;

  • благодаря высокому давлению прижима средство лучше проникает в глубину ворса, а щетки равномерно обрабатывают его с двух сторон и распрямляют, обеспечивая равномерный контакт с полом даже на неровных поверхностях;
  • очистка ворса и подметание ковра происходят в одном рабочем процессе;
  • глубокая чистка позволяет снизить риск возникновения у гостей аллергических симптомов (особенно это актуально для отелей, где разрешено проживание с животными);
  • ковер можно использовать уже через 20 минут после чистки!

Все, кроме владельцев пароочистителей, вынуждены периодически тратить много времени на чистку межплиточных швов, сантехники и кранов. Для бизнеса это нерентабельно, поэтому практически в каждом отеле используются профессиональные пароочистители и паропылесосы.

Очищающее действие пара объясняется комбинацией давления, скорости потока и температуры. Он не только легко отделяет грязь от поверхностей, но и проникает в труднодоступные места (например, в поры очищаемого материала), что значительно экономит время и позволяет отказаться от чистящих средств. Кроме того, при тщательной обработке твердых поверхностей горячий пар эффективен в борьбе с вирусами и бактериями. Благодаря этому свойству пароочистители можно использовать для обработки стеклянных перегородок зоны ресепшн, дверных ручек и др.

Уборка в отелях требует достаточно высокой мобильности, поэтому особенно востребованы компактные модели. Например, SG 4/4.

Еще одна модель, которая, по нашему опыту, оптимально подходит для уборки отелей – SG 4/2 Classic в концепции All-in-one-Box (все в одном контейнере). Самый компактный профессиональный аппарат в своем классе (вес 7,5 кг) готов к работе уже через 3. Для устранения особо стойких загрязнений (например, жира на ресторанной кухне), можно включить режим VapoHydro (при нем в струю пара примешивается горячая вода).

-4
-5

Шлифовка и кристаллизация мрамора в труднодоступных местах

Чтобы вернуть блеск и чистоту любому природному камню, содержащему известь (например, мрамору, мраморному композиту или терраццо), используют метод кристаллизации. Он основан на том, что в процессе обработки поверхности специальное средство (например, RM 775) «растворяет» острия кристаллов, выравнивая поверхность и заполняя поры, в результате чего пол приобретает интенсивный блеск.

С поверхностями большой площади все более или менее понятно – для их чистки применяются поломоечные машины со специальными падами. Но есть места, где машине не развернуться, и получается, что мрамор на ступенях, столешницах, подоконниках или в узких лифт-холлах выглядит не так презентабельно.

На этот случай есть более компактная техника, о которой не все знают – ручной аппарат BD 17 / 5. Благодаря своим размерам он позволяет автоматизировать чистку поверхностей, которые не могут быть обработаны стандартными роторами и требуют больших затрат при ручной уборке.

Машинка универсальная, совместима со щетками различной жесткости и диаметра, которые можно за секунду заменить на падодержатель, чтобы начать обработку мрамора. Две ручки позволяют надежно удерживать легкий (5 кг) аппарат. Предусмотрен регулятор частоты вращения (0–450 об/мин).

-6
-7
-8

Профессиональный тандем

Самые удачные решения для бизнеса всегда рождаются в сотрудничестве администрации отеля и поставщика клинингового оборудования. Профессиональный опыт специалистов «Керхер» позволяет учесть специфику проводимых работ и подобрать комплект оборудования, оптимальный с точки зрения производительности и рентабельности, а в случае с отелями – еще и с точки зрения комфорта гостей.