Всем привет! На связи Артём волк+! Майнкрафт имеет богатую пищу для всяческих теорий и мифов. И они создаются буквально на глазах. Некоторые из них я уже разоблачал, но многие до сих пор остались без моего внимания.
P.S. Всё таки здравомыслящее большинство не верит во всяческую чушь.
Вопрос дня
Во что верили вы?
Тростник животворящий
Враждебные мобы никому не нравятся. Они мешают, могут убить, и поэтому для борьбы с ними придумывают всякие хитрости.
И на всякий сайтах с фактами (заезженными) иногда есть такие советы:
- Спрачьтесь за тростник и мобы/крипер вас не заметит
Действительно великолепный совет, не правда ли? Даже биться ни с кем не надо, просто спрячься и всё. Но не так всё однозначно. Такая возможность в игре действительно существовала. СуществоВАЛА. Это был обычный баг в версии 1.9, на который достаточно быстро пожаловались, и не менее быстро исправили. Теперь его не существует.
А ведь существуют люди, которые действительно в это поверили, и пострадали из-за этого...
Главное правило игры
За четырнадцать лет существования игры у её пользователей выработались некоторые правила, которые теперь соблюдаются всеми.
Одно из таких - это знаменитое "Не копай под себя". У него есть вариант "Не копай над собой". Считается, что если их нарушить, то непременно или упадёшь, или сгоришь, или ещё чего похуже случится.
Но, как я и говорил ранее и неоднократно, сейчас это уже скорее миф, чем правда. Один блогер провёл анализ и выяснил, что в 62% случаях с вами не случится ничего, при компании под себя. В 17% вы попадёте в пещеру (можно обезопасить себя ведром с водой), в ещё 4% это будет затопленная пещера. И лишь, в восьми случаях из ста, вы упадёте в лаву.
А если говорить о копании над собой, то тут придётся подумать, ибо таких исследований не было. И так, какие поражающие факторы? Засыпка гравием, вас ещё может залить водой или лавой (на нижних уровнях). Их очень немного и они достаточно редки. Так что мне кажется, что с шансом 90-95% ничего не случится.
Теория
Это, конечно, теория, но всё равно находились и такие, что верили в неё на полном серьёзе.
Согласно им, дырка отверстие в Древнем городе это портал в четвёртое измерение. Доказывает это схожесть с каноничными порталами в ад/край, невозможность сдвигания поршнем усиленного сланца, огромная его прочность. А ещё маленькая копия этой штуки имела в названии слово портал.
Что касается большой прочности усиленного сланца, то может это отсылка на силу владыки этого места? А по названиям вообще смешно - разработчики обещали не добавлять городов в игру, а в итоге добавили Древний город. Или, например, там есть комната с "джакузи" в названии. На этом могу построить теорию? Могу.
Чушь
Есть такая категория мифов, которые берут за основу реальные факты, но проворачивают их в нужном для себя направлении.
Иногда они могут являться являться правдой. Например, на современных версиях Бедрока была, и вроде как есть до сих пор, такая ошибка - книжка на заговор огня обладает силой заговора огня. То есть, она может поджечь динамит. При этом никакая другая книжка на такое не способна. Как это объяснить - да пёс его знает.
Этот миф примерно такой же - кирка, зачарованная на Удача 3, помимо увеличенной добычи ресурсов, увеличит вам и количество добываемого опыта. Зародился он от того, что с каждой добычи выпадает разное количество опыта и некоторым что-то показалось, и всё... На деле это не так.