Существует три основных вопроса, на которые нужно найти ответы, чтобы привлекать клиентов в дорогое наставничество: 1. Как привлечь новых клиентов и не тратить время впустую? 2. Что действительно влияет на результат, а что только тратит время и деньги? 3. Как определить, что конкретно не работает, и как исправить это? Перед тем, как создавать контент, записывать курсы или предлагать другие полезности, важно убедиться, что это действительно нужно на рынке. В большинстве случаев клиент хочет получить что-то, но не готов заплатить за это. Ваша задача – выяснить, за что именно ваши клиенты готовы платить, и создавать ценность именно в этой области. Однако этого недостаточно. Также необходимо определить, с какими запросами клиентов вы готовы работать. Может оказаться, что клиент хочет и готов платить, но вы не хотите работать в данной области. В таких случаях лучше не идти на компромисс со своими предпочтениями, в противном случае вы рискуете выгореть в долгосрочной перспективе. Еще одним в
Как достичь прорыва в продаже дорогого наставничества, даже если вы уже попробовали все возможные способы?
12 сентября 202312 сен 2023
2 мин