Найти в Дзене

Как достичь прорыва в продаже дорогого наставничества, даже если вы уже попробовали все возможные способы?

Существует три основных вопроса, на которые нужно найти ответы, чтобы привлекать клиентов в дорогое наставничество: 1. Как привлечь новых клиентов и не тратить время впустую? 2. Что действительно влияет на результат, а что только тратит время и деньги? 3. Как определить, что конкретно не работает, и как исправить это? Перед тем, как создавать контент, записывать курсы или предлагать другие полезности, важно убедиться, что это действительно нужно на рынке. В большинстве случаев клиент хочет получить что-то, но не готов заплатить за это. Ваша задача – выяснить, за что именно ваши клиенты готовы платить, и создавать ценность именно в этой области. Однако этого недостаточно. Также необходимо определить, с какими запросами клиентов вы готовы работать. Может оказаться, что клиент хочет и готов платить, но вы не хотите работать в данной области. В таких случаях лучше не идти на компромисс со своими предпочтениями, в противном случае вы рискуете выгореть в долгосрочной перспективе. Еще одним в

Существует три основных вопроса, на которые нужно найти ответы, чтобы привлекать клиентов в дорогое наставничество:

1. Как привлечь новых клиентов и не тратить время впустую?

2. Что действительно влияет на результат, а что только тратит время и деньги?

3. Как определить, что конкретно не работает, и как исправить это?

Перед тем, как создавать контент, записывать курсы или предлагать другие полезности, важно убедиться, что это действительно нужно на рынке.

В большинстве случаев клиент хочет получить что-то, но не готов заплатить за это. Ваша задача – выяснить, за что именно ваши клиенты готовы платить, и создавать ценность именно в этой области.

Однако этого недостаточно.

Также необходимо определить, с какими запросами клиентов вы готовы работать. Может оказаться, что клиент хочет и готов платить, но вы не хотите работать в данной области. В таких случаях лучше не идти на компромисс со своими предпочтениями, в противном случае вы рискуете выгореть в долгосрочной перспективе.

Еще одним важным аспектом в привлечении клиентов является способность эксперта переводить свой экспертный язык на понятный для клиентов язык.

Клиент и эксперт воспринимают проблему совершенно по-разному. То, что эксперту кажется простой задачей, для клиента может быть настоящим открытием. Однако, для привлечения целевого клиента необходимо понять, как клиент видит свою проблему.

Это поможет стать понятным для клиента, установить доверие, вызвать желание сотрудничества и легко привлекать клиентов. Таким образом, ваши программы будут успешно продаваться по дорогой цене, без необходимости уговаривать клиентов – они сами захотят работать с вами.

Как собрать нужную информацию о клиентах?

Это гораздо проще, чем кажется.

Чтобы узнать нужную информацию о клиентах, необходимо общаться с ними напрямую. Для этого можно провести серию аналитических консультаций с целевыми клиентами – от 5 до 10 встреч. После этого вы сможете точнее нацеливать свои усилия и не тратить время зря.

Если вы уже определили, кто ваш целевой клиент и за что он готов платить, но все еще испытываете трудности с привлечением клиентов, можно использовать такой инструмент, как текстовая воронка на консультации.

Преимущества текстовой воронки включают:

- гибкую реакцию на запросы клиентов;

- минимальные затраты на создание и внедрение;

- быстрое тестирование гипотез;

- возможность привлечения целевых клиентов уже в день запуска воронки.

Чтобы правильно внедрить этот инструмент, я подготовил пошаговое обучение, которое вы можете пройти бесплатно в моем телеграм-канале. вход здесь.