Найти тему
МотоКлассика

5 прототипов, которым исполнилось 20 лет

Оглавление

Свой день рождения празднуют не только серийные мотоциклы, но и концептуальные мотоциклы, представленные на выставках, например, эти 5 прототипов, которым исполняется 20 лет , некоторые из которых привели к созданию серийной модели.

Миланская выставка 2003 года стала свидетелем неожиданной выставки мотоциклов-прототипов , концепт-байков, мотоциклов, призванных возбуждать воображение фанатов. Там мы смогли увидеть и помечтать о пяти моделях, достойных упоминания. Некоторые из них пытались дойти до серии, с теми или иными модификациями, но их естественное пространство — уголок воспоминаний.

Aprilia Leonardo 500, Yamaha MT-03 и Gilera Ferro были моделями, которые имели наилучшие шансы попасть в магазины, тогда как Honda Tamago и Kawasaki ZZR-X явно были «фантазиями».

Приходите и посмотрите 5 прототипов, которым исполняется 20 лет, нереализованные мечты или простые странные идеи, родившиеся под клеймом того, что они являются всего лишь развлечением для людей. Комментарии принимаются в порядке от самого уродливого к самому уродливому…

Honda Tamago (2003)

Любопытное стилевое упражнение, в котором сочетаются качества скутера и мотоцикла. Оснащенный одноцилиндровым двигателем 4T от скутеров Honda Dylan и @125, его главной особенностью является место для хранения, предусмотренное там, где мотоцикл обычно устанавливает свой двигатель, доступ к которому осуществляется через боковую дверь.

-3

Вмещается два полнолицевых шлема. Эстетические характеристики придают ему форму яйца(TAMAGO). Не было намерения производить его массово, так что проблем нет.

-4

Gilera Ferro (2003)

-5

Элегантный нейкед-мотоцикл, оснащенный фирменным V-образным двигателем с развалом цилиндров 90°, объемом 850 куб.см, с перевернутой вилкой, лепестковыми дисковыми тормозами и передней частью с двумя небольшими прямоугольными фарами. Его главной особенностью является трансмиссия с электронным сервоприводом, регулируемым торможением двигателем и полуавтоматическим переключением передач, обеспечивающая скорость, плавность хода . Также упоминался вариант полностью автоматического переключения. Его основными техническими особенностями были односторонний маятник, цепная передача – в окончательном варианте зубчатым ремнем – и выхлопные трубы с выходом через хвостовое оперение. Намерением было произвести Gilera Ferro в начале 2005 года, но…

-6

Прототип был по-настоящему инновационным, поскольку это был двухцилиндровый нейкед, оснащенный беспрецедентным двигателем, полностью разработанным Piaggio , в частности его инженером Лючио Масутом.

Этот двигатель представлял собой двухцилиндровый двигатель V90º –4T, LC, 8V, SOHC- объемом 850 куб.см и мощностью не менее 85 л.с. Отличный факт, учитывая характеристики двигателя.

Это был Gilera Ferro, разработанный Родольфо Фрасколи Дизайн , который имел любопытную эстетику, в которой доминировала пара прямоугольных фар, заключенных в небольшую куполообразную переднюю маску, и два глушителя выхлопных газов, выходящих через хвостовую часть. Этот шкаф отвечает за дизайн многих Moto Guzzi, Moto Morini, Gilera и последних моделей Triumph, таких как Tiger Sport 660.

-7

мотоцикл Пьяджио материализуется в Aprilia Maná.

Помимо хорошего дизайна, он содержал инновационные технические решения, такие как односторонний маятник, лепестковые дисковые тормоза или перевернутая вилка. Но было еще…

Этот двухцилиндровый двигатель обеспечивал еще кое-что: переключение передач не было обычным, а было оснащено электронным механизмом привода и управления под названием Servocambio .

-8

Это был автоматический электронный вариатор, который управлялся кнопками на руле, чтобы повышать и понижать передачи и превращаться в полуавтоматический мотоцикл.

Но этот не все!! электронное управление тормозом двигателя . Благодаря этому пилот мог выбирать как тормозить мотоцикл будет двигателем!

-9

Приборы были смешанными аналого-цифровыми , с большим центральным аналоговым тахометром на белом фоне, окруженным двумя маленькими ЖК-экранами, что также было новшеством.

-10

Модель, которая, к сожалению, так и не вышла за рамки статуса прототипа , но двигатель был сохранен, чтобы дать жизнь Aprilia Maná. Кстати, Ferro по-итальянски означает железо, если вам интересно.

Aprilia Leonardo 500 (2003)

Бренд удивил презентацией прототипа мегаскутера, основанного на эстетике RSV Mille R. Среди его особенностей — выраженный центральный туннель, как у Gilera Runner, односторонний маятник, зубчато-ременная передача, двойной передний диск и один сзади, с колесами диаметром 14 и 15 дюймов, оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 500 куб.см, двухтактным!, с жидкостным охлаждением и системой впрыска DITECH. Какой красавчик! Речь идет об итальянском TMax двадцатилетней давности… Был заявлен вес 175 кг. К середине 2004 года появилось серьезное желание вывести его на рынок, но…все закончилось забвением, поскольку в 2004 году появилось объявление о приобретении Aprilia группой Piaggio, что нарушило все производственные планы бренда и поставило его сначала в режим ожидания, а затем в архив. прекрасный Леонардо 500 .

-12

Вспомним, что представлял этот проект...

Двигатель вызвал особый интерес благодаря своему чрезвычайно легкому весу и небольшим размерам.

Эта технология, примененная к новому двигателю 500, обещает удивительные результаты: 50 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 65 Нм при 6000 об/мин.

Центральная алюминиевая рама (великолепно видимая) конструктивно имеет 70% увеличение жесткости на изгиб, что дает 50% увеличение жесткости на кручение.

Для амортизации разработчики выбрали однотрубный амортизатор с двойной регулировкой, что явно основано на консолидированном мотоциклетном опыте APRILIA.

Передний тормоз: двухдисковая система, задний – один диск. Встроенный тормозной блок и ABS. Переднее колесо 15 дюймов, заднее колесо 14 дюймов.

Имеется отделение для мобильного телефона и/или проигрывателя компакт-дисков. Также возможен верхний кейс.

Приборная панель LEONARDO SR чрезвычайно инновационная. Графический дисплей предоставляет водителю лучшую информацию. Вставка в переднюю фару — лучшая часть. В данном случае речь идет о гоночных спортбайках Aprilia: LEONARDO SR имеет те же передние фары, что и выдающийся RSV 1000 my 04, а современный задний фонарь выполнен из светодиодов.

Для макси-скутера, но «мини» с сухим весом 175 кг, LEONARDO SR является самым легким скутером в классе 500 куб.см. Благодаря своей эргономике LEONARDO обладает всеми достоинствами максискутера с точки зрения простора и грузоподъемности, не жертвуя при этом своими особыми ходовыми качествами, характеризующимися легкостью управления и непринужденной спортивностью. Его привлекательность и удовольствие от вождения помещают этот скутер в мир мотоциклов и доставляют не только эмоции, но и безопасность, простоту использования и защиту.

Yamaha MT-03 (2003)

После прототипов МТ-01 и 02 компания Yamaha показала Roadster Supermotard, новую идею простого и, в то же время, технологичного нейкеда: 660-кубовый 4-тактный одноцилиндровый – такой же, как XT 660 –, оснащен задней подвеской с моноамортизатором, расположенным почти горизонтально справа от двигателя.

-14

Что выделялось, так это передние и задние фары, оснащенные светодиодами вместо традиционных лампочек, лепестковые тормозные диски и главная передача с зубчатым ремнем. Не было недостатка и в выхлопных трубах с выходом через хвост. Yamaha намеревалась выпустить его на рынок в 2004 году, хотя и с обычными фарами, как у FZ6, но... Наконец он поступил в серию в 2006 году, хотя и с некоторыми изменениями, но с сохранением двойного выхлопа и бокового моноамортизатора. Нынешняя Yamaha MT-03 не имеет ничего общего с этим прототипом.

-15

Kawasaki ZZR-X (2003)

Этот картонный прототип, расположенный очень далеко от дорог, представлял собой амбициозный спортивный туристический концепт с четырехцилиндровым двигателем объемом 1164 куб.см, оснащенным передним и задним односторонним маятником, альтернативной передней подвеской, а также дисковыми тормозами по периметру и карданом. передача инфекции. Среди инноваций также выделялось исследование изменяемой эргономики благодаря электронно регулируемому комплекту руль/сиденье/подножки, регулируемому по высоте экрану и боковым сторонам обтекателя с подвижными дефлекторами. В то время прототип уже создавал впечатление, что за ним стояли многие годы, и нужно было иметь большую веру, чтобы думать, что он попадет в серию. Никаких «если» и «но».

-17