Найти тему

"Погружение в аренные бои: Обзор игры одиночного разработчика"

Эта игра была создана одним человеком, голландцем по имени Воутер ван Оортмерссен. Она была доступна бесплатно и, несмотря на попытки плагиата, она стала основой для некоторых неизвестных разработчиков из Санкт-Петербурга, создавших "Змеиное гнездо". И, честно говоря, для игры, разработанной одним человеком, она представляется весьма неплохой вариант.

Однако следует отметить, что данная игра уступает в сравнении с другими, включая классическую "Quake", откуда она, собственно говоря, и позаимствовала многие элементы. Это может привлечь только поклонников ареннных боев из "Quake", желающих разнообразить геймплей путем изменения уровней, дизайна и врагов.

-2
-3

Для тех, кто знаком с "Quake", важно помнить, что в этой игре сразу после запуска главный герой полностью на вашем управлении. Это интересно, но в некоторых случаях кажется излишним, поскольку аптечки, броня и боеприпасы разбросаны по всей карте, а врагов нет в начальной зоне.

Если вы перейдете в меню паузы, то обнаружите, что мышь не работает, и навигация осуществляется только с помощью стрелок вверх и вниз - нет курсора в игре.

В режиме одиночной игры доступны только карты с восстанавливающимися врагами, что делает игру ориентированной скорее на мультиплеер. Затем, выбрав карту, вы можете начать сражение. Графика игры схожа с "Quake III", но с некоторыми улучшениями. Дизайн уровней напоминает "DOOM". Однако нижняя панель остается неизменной и практически копирует элементы из "Quake".

-4
-5

Главное отличие - это броня. В начале у вас есть некоторая защита, но она быстро исчезает, и значок брони меняется на изображение женского белья. Получив бронежилет, вы получите более крепкую защиту.

В игре встречаются разные оппоненты: гномы с пулеметами, черти, гоблины, маленькие драконы и даже стреляющие рыцари. Самый сильный из них похож на Барона Ада из "DOOM", способного убивать вас с одного выстрела. Однако иногда он демонстрирует странное поведение, застревая в стенах и исчезая после смерти. Остальные враги предпочитают атаковать группами и блокировать проходы.

-6
-7

Важно отметить, что скорость передвижения персонажа не регулируется и ограничивается бегом. Это может показаться ограничением для игры 2002 года. Арсенал оружия слишком ограничен и меньше, чем в "Quake". Боеприпасы исчезают быстро, а на некоторых картах их дефицит, что может привести к нехватке боеприпасов и переходу на рукопашный бой.

В заключение, данная игра сложно оценить однозначно. В качестве инди-проекта она выглядит неплохо, но для разнообразия в играх она может показаться недостаточно интересной. Рекомендуется исключительно для любителей арен с нестандартным взглядом на игровой процесс.

-8

Надеюсь, что вам понравилась эта статья. Если вы заинтересованы, не стесняйтесь выразить свою поддержку, став лайк, и подписаться на мой канал, чтобы не упустить будущие публикации статей и видеороликов. Большое спасибо за ваше внимание.

Кроме того, я рекомендую ознакомиться с другими моими статьями .

#QuakeInspired#АренныеБои#Шутеры#ретрогейминг #ретроигры #ретрогеймеры #progames#retrogaming#олды#детство