Нужно будет выбросить это зеркало и купить новое.
На нём слишком много трещин, разбегаются в стороны от вмятины слева, ближе к середине. Туда я недавно ударил кулаком, и теперь стою в ванной, промывая ладонь под струёй холодной воды.
Выпустил пар, с кем не бывает.
Вообще, это не моя вина: меня вывели из себя красные пятна на белой футболке. Стягиваю её через голову, бросаю прямо в раковину и думаю, что надо бы будет сказать ей заняться этим, вывести пятна, чем их там выводят...
Да, точно. Не получится.
В любом случае, не мне же заниматься этими делами. Она всегда убиралась, стирала, готовила — и справлялась с этим не очень. Вечно по вечерам лежала на диване с телефоном и жаловалась на усталость и больные ноги.
Женщины, такие эмоциональные. Вечно всё преувеличивают.
Это ведь она начинала скандалить первой, каждый чёртов раз. То жаловалась, что я не помогаю ей по дому: но когда мне помогать? Да, днём мы вместе работаем, вечером мне надо перевести дух, а по выходным у меня свои дела.
Или, вообще, сидела и плакала, обвиняя меня во всяком. Что я её не ценю, провожу с ней мало времени, вечно пропадаю по вечерам куда-то.
Да, в тот день я задержался с друзьями в баре — но я ведь не должен каждый вечер проводить дома, взаперти. Это был настоящий мужской вечер, мы восстанавливали нервные клетки, потраченные на работе. Не чета её походам с подружками в караоке!
В последнюю ссору у неё глаза тоже были на мокром месте. Постоянно шмыгала носом, пыталась вытереть его рукой и всё говорила... Что она снова от чего-то там устала, больше не может терпеть и пора нам расстаться.
Я пытался её уговорить. Не истерил, кстати, а приводил аргументы. Мы уже полгода отлично жили вместе! Ей нужно было успокоиться, разобрать сумку и забыть об этой глупости.
Но она зачем-то начала возражать. Хотела спровоцировать, я точно знаю.
Тщательно умывшись и найдя в шкафчике в ванной пластырь, я заклеиваю руку. Царапины там, где осколки задели кожу, да и костяшки разбиты.
Это всё из-за неё.
Она так и осталась лежать в комнате; вокруг головы — алая лужа. Я осторожно обхожу её, думая, что делать, кому звонить.
А потом в голову приходит ещё одна, правильная мысль.
Вот она — цена женской эмоциональности, истеричности и вспыльчивости.
Спасибо, что прочитали! Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы видеть в ленте больше моих историй.