- Отдайте мне вашего мужа.
Я удивленно смотрела на дверь. Может послышалось?
- Пожалуйста, - жалостно заскулили за дверью.
Тряхнула головой, нет, не может мне такое послышаться, не настолько же у меня бурное воображение.
- Как же я его отдам? - попыталась образумить ту, что упрямо скрывалась за дверью. - Он же не ... чайник, чтобы его отдавать.
От произнесенного неожиданно стало стыдно: собственному мужу более удачной ассоциации не подобрала. Жена называется. Чайник! Он не пузатый, не носатый. Почему, интересно, чайник? Из всего многообразия хозяйственной утвари ... полезных и необходимых в быту вещей мне на ум пришел дурацкий чайник?!
Я опять потрясла головой.
Хотя, это с какой стороны посмотреть - чайник, вообще-то, очень красивая и полезная штукенция в доме. Значит, не самый плохой вариант.
- Вы себе в городе в сто раз лучше найдете, – как будто почувствовав мои умственные колебания, принялась за уговоры женщина.
Это что же такое? Это, получается, моя внезапно обнаруженная соперница? Несвоевременно. Ведь говорят опытные люди: иногда спокойнее ничего не знать-не видеть-не замечать.
– А для меня это, возможно, последний шанс, - добавила злоумышленница.
И то правда. Я мрачно посмотрела в окно. М-да, деревушка-то, действительно, небольшая - несколько кособоких домиков и ненамного больше жителей. Из них детородного возраста – по пальцам одной руки пересчитать можно. Мне, например, для того, чтобы обнаружить точку геолокации моего соколика кучеряво-сизокрылого понадобилось ровно сорок пять минут. Конечно, это с учетом того, что я накануне вечером отметила, в кого он глазенками-то стрелял.
Но если уж честно, так сказать, положа руку на сердце – не столько уж у моего соколика и прелестей. Нет, в целом все довольно гармонично. Главное - все в наличии и более-менее целое, опять таки, с учетом сроков эксплуатации.
Но если присмотреться придирчиво, то вопрос, конечно, есть.
С другой стороны, как говорят врачи: главные показатели общего состояния организма - ногти и волосы. Так они у соколика в состоянии удовлетворительном. Крепкие. Именно то, что нужно для спокойной и уверенной семейной жизни.
- Не отдам! - решила я и донесла свою позицию в замочную скважину. Еще чего! Долгие годы насыщала микроэлементами-витаминами, А теперь отдай? Чужой, посторонней женщине. Да может мой соколик и получше себе найдет, чем эта проходимка.
– Вы же такая красивая, - прибегла к хитрости соперница. - Ну, зачем он вам ... такой?
Ах ты ж змеюка, она уже и недостатки разглядела!
Опять обернулась к окну, а там расцветает уже чудо-утро. Светает. Значит то, что ночью казалось вполне подходящим, на свету обрело новые детали.
Признаю, соколик немножечко исхудал. Не критично! И без влияния на аппетит. Ест соколик хорошо, но подвижный, живенький, если не сказать – суетливый. Поэтому и не откладывается, не в коня корм, как говорится.
А ведь может подумать, что не докармливаю. А еще хуже - объедаю. Она же пока еще не в курсе особенностей обмена веществ моего соколика.
Интересно, в чем он пошел к ней? Что натянул на худощавый организм? Хоть бы, собака, свитер в гусиные лапки напялил. Пье-де-пуль! Уж сколько я боролась с теми застарелыми пятнами от кетчупа на нем. А может и хорошо, что не отстирала, теперь это больше не моя проблема.
Но ведь жалко затраченных усилий!
- Не отдам! - повторила я решительно. - Что это за новости такие! Он живой человек. Да и с какой стати я буду свое имущество раздавать.
А не уйдет ли от меня сам соколик? Я ведь тоже уже не фонтан. С годами чувства и страсть немного снизились. Дети повзрослели, быт затянул. Он, сизокрылый, в одну сторону, я – по кругу. Работа, супермаркет, готовка, уборка. На соколика в день от силы пять минут остается. Даже слушаю его давно уже вполуха. А тут - вот как женщина старается.
Может действительно лучше отдать? В добрые, как говорится, заботливые руки. Чем соколик не заслужил?
- Ну ..., - протянула я задумчиво.
Надо было мне тоже стараться. Романтические ужины, выходы в люди и тому подобное. Отпуск, опять же, на море, а не как сейчас - в деревне, где мне дом от тетушки в наследство достался. Продать надо было этот дом. Но, с другой стороны, муж не против был. Лес, воздух свежий, рыбалка. Кто же знал, что его здесь судьба и любовь нагонят? Прямо в макушку лупанут.
Хотя начиналось все неплохо: мы купались в реке, жарили шашлыки. Венок он мне из полевых цветов смастерил. Надел на голову, а я смеялась.
С соседями познакомились. И с этой «просительницей», пусть ей трижды икается.
Да и жили мы вместе хорошо. Дети хорошие, благополучие, спокойствие. Все невзгоды казались мелкими, ожидаемыми и прогнозируемыми. Соперниц я точно не боялась. В этом отношении все было ровненько.
Ну, утихла страсть, и что? У нас были свои небольшие, только наши радости: ремонт на кухне, поступление в университет сына, медаль дочери, полученная на областной олимпиаде по географии... Новый год под выбранной вместе на центральном рынке елкой ... Дорога домой через сквер после работы, поездки с друзьями в мае на природу... его инструменты на верхней полке в шкафу. Свитер в гусиные лапки, который я ему связала ... и который он почти три года не снимал.
Откуда эта коварная разлучница на нашу голову взялась?
Не отдам!
Только я приняла решение, как дверь открылась и на пороге появился он. Помятый, заспанный, худюсенький. В свитере пье-де-пуль и на босу ногу.
Мой!
Ухватил меня под локоть и поволок. Подальше, в направлении нашего дома, доставшегося от тети.
- Мы вчера с Мишкой немного отметили день рыбака. У него, во дворе. А тут она. Смотрит через забор и улыбается. Говорит, что надо ей в доме кран поменять. А я же, сама знаешь, по хозяйству все могу. У меня руки с того места и как надо. Почему же не помочь одинокой женщине, когда у нее на пол уже вода течет? Захожу к ней в кухню, а там стол накрыт. Я немножечко и перекусил под рюмочку. Только в знак уважения к хозяйке и для успешной будущей работы. Ну, немножечко меня и развезло. Устал, очевидно, за день на рыбалке. Немного, думаю, прикрою глаза, подумаю спокойно, как лучше кран подкрутить. Просыпаюсь, а за окном светло, а тут ты размышляешь об этом. У меня едва сердце в ребрах не застряло ... Люб, ты что в самом деле собиралась меня отдать?
Ты ж смотри, какая коварная и хитрющая женщина! Хотела увести из семьи. столкнуть образцового семьянина с верного пути. Вычислила, подлая, единственное уязвимое место, ахиллесову его пяту. Напоила, спать уложила, у законной жены отдать потребовала.
Рюмка - это ожидаемая и прогнозируемая неприятность. Ма-аленькая неурядица. Крошечный недостаток.
- Ни за что бы не отдала! - сказала я твердо.
Конец
С уважением к читателям. Благодарю за корректность. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю
Таня Танич