Найти тему
16,1K подписчиков

Доброта спасёт мир. Стройняшка на поддержании.

1,8K прочитали

Итак, я снова вернулась к режиму. Как оказалось, именно режим держит меня в тонусе, а всякие послабления типа попозже встать, чем угодно перекусить, а в конце дня ещё и засыпать заполночь, меня очень сильно выбивают из колеи.

Стала замечать за собой какую-то раздражённость из-за того, что ничего не успеваю сделать. Да и как успеть, если до ночи сидеть, а потом не мочь пол утра головы поднять с постели. Этак-то весь день и пойдёт насмарку - немудрено. Поэтому с сегодняшнего дня, хоть это уже и не понедельник, возвращаюсь к своему режиму.

Понимаю, что сейчас мне будет непросто, особенно в первые несколько дней. Потому что дала себе расслабиться, а к этому ох, как быстро привыкаешь. Так недалеко и до нового набора веса будет. Нет. Ни за что!

Вернула свои полноценные завтраки:

Потому что именно после таких завтраков вся остальная пища воспринимается абсолютно адекватно, и к вечеру я не буду чувствовать себя голодным волком.

Да, похудение - это работа. И удержание веса тоже работа. Это каждодневная работа над собой, над своими ошибками, над их исправлениями, над восстановлением утерянного.

Одна мадам написала мне как-то, что у меня РПП. Я почитала, что это за зверь такой, и не нашла ничего из того, что бы было у меня. Если я говорю каждый день о еде, это не означает, что я зациклена только на ней. И у меня расстройство пищевого поведения.

Мой канал заточен на определённую тематику, где еда стоит на первом месте. О ней я и рассказываю в большинстве своём. И, да - я абсолютно уверена, что еда - главная составляющая для здоровья человека.

Откуда же здесь РПП?) У меня нет ни анорексии, ни булемии, ни спонтанных перееданий, ни каких-либо других психических расстройств, связанных с едой. Но мадамам же лучше знать) Они приходят, чтобы оставить свой вердикт - самый точный и правильный вердикт в мире)

Я знаю, как мне нужно питаться, знаю, что для меня лучше, и этим делюсь со своей аудиторией. Я никогда никого не призывала в точности меня копировать. Но при этом я дала толчок к правильной формулировке здоровой жизни многим и многим людям.

Это и является главной миссией и смыслом моего канала.

Сегодня для пущей мотивации я поставлю сюда не своё фото, а фото моей восьмидесятидвухлетней мамулечки:

Итак, я снова вернулась к режиму.

Ходит. Ходит, моя драгоценная) Вняла моим словам и ходит по нескольку раз в день. Безмерно я ею горжусь!

----------------------------------------------------------------------------------------

Про еду.

Про завтрак я уже всё рассказала, дополню лишь то, что наевшись утром, я в обычное для перекуса время ничего не захотела. Для меня это было в новинку - обычно я никогда не пропускаю время "баловства") Но как есть.

Зато на обед я уже проголодалась, но когда опомнилась, то вспомнила, что обеда-то у меня и нет) Что я вчера доела и суп и ёжики) А что-то длительное готовить времени у меня уже не было. И я достала из морозилки две порции блинов на кефире, разогрела их в микроволновке, и с удовольствием и наслаждением уплетала с малокалорийной (10%) сметаной (150г)

Две порции блинов потянули на 466 калорий, а сметана - на 176 калорий. Но, учитывая, что перекуса у меня не было, то общий обеденный калораж не сильно вышел из берегов)

Я очень хорошо наелась. Прямо досыта) И получила всё, что нужно, для пользы, помноженной на удовольствие.
КБЖУК: 641/21,2/23,8/89,9/3,2.

В моём не совсем правильном обеде, в котором мы подразумеваем первое и второе, всё равно достаточно белка и жиров. Да, много углеводов. Но в целом за день из своей углеводной нормы я не выбьюсь. В моём сегодняшнем обеде есть даже клетчатка. Догадываетесь, откуда она?)

На полдник я забила себе в ТК цикорий с молоком, стаканчик мороженого, одну конфетку Ромашки и 15г арахиса) Благодаря всё тому же пропуску перекуса у меня получается использовать сэкономленные калории.
КБЖУК: 302/9,2/13,8/34,2/1,1.
Даже в полднике есть и белки и жиры. Знаете же откуда, правда?)

Ну, а на ужин у меня будет рыба. Моя любимая запечённая скумбрия. С Летним салатом. И на десерт большое яблоко.
КБЖУК: 476/30,3/23,7/31/12,3.

Итого за день:

Итак, я снова вернулась к режиму.-2

Просто идеальный итог! Отличное соотношение белков и жиров. Ну, а клетчатка просто зашкаливает) Кто молодец? Я молодец!)

Фото еды сегодня не делала - была занята разборкой шкафа)
Сколько же у меня в нём ненужного барахла!) Уму непостижимо - откуда?)

----------------------------------------------------------------------------------------

Вчера вечером я сходила к Галине за яблочками:

Притащила два огромных пакета по 8 кг каждый)

Итак, я снова вернулась к режиму.-3

Галя мне сказала, что как только я их переработаю, могу приходить снова) У неё яблок - девать некуда)

Я попросила её сфотографировать меня возле одной из яблонь:

Итак, я снова вернулась к режиму.-4

Это зимний сорт, называется "Спартан". Обещала меня угостить, когда они полностью созреют.

От денег Галя отказалась, сказала, что "какую-нибудь копеечку" бы взяла) Но у меня, как назло, не было ни одной монетки в сумочке. Я же всё теперь бросаю в копилку. Но шоколадку я ей всё-таки всучила) И благодарность в подслушке написала. И здесь ещё раз поблагодарю.

Спасибо тебе, добрейшей души человечек!
Пусть храни тебя Бог и не оставит в нужную минуту.

Сегодня утром написала в подслушку следующее:

Итак, я снова вернулась к режиму.-5

И сразу же откликнулись несколько женщин, чтобы приходила и забирала сколько нужно и какие нужно банки бесплатно. Вот такие у нас живут люди в селе - не устаю восхищаться ими.

----------------------------------------------------------------------------------------

Интересная статья:

Присоединяйтесь в наш КДЭ!

----------------------------------------------------------------------------------------

Доброта спасёт мир.

Насчёт салатников ещё не узнавала - схожу вечерком, мне как раз по пути будет, когда пойду за баночками. А вчера мне снова "прилетело" от далёкого доброго человечка. Не перестаю удивляться вашей щедрости.

Моя огромная благодарность Ларисе П. за денежный перевод.
Храни вас Господи, милая и добрая женщина.

И на сегодня у меня всё.
Обнимаю вас.
Всегда ваша - Светлана Керимова.