Найти тему
27,3K подписчиков

Доброе сердце. Глава 2

4K прочитали

Начало, первая глава

Женщина не плакала, не проклинала судьбу, внешне она была очень спокойна, но лучше бы она кричала, в истерике била посуду, рвала на себе волосы, чем вот так молчала. Ее молчание было невыносимо. Она шла домой и думала о том, как посмотрит в глаза мужу и что ему скажет. Вадим никогда не горел желанием в ближайшее время становиться отцом, все говорил, что еще рано думать о детях, что судьба не дает ребенка потому, что супруги к нему еще не готовы. Его все устраивало. Но тогда он не знал о диагнозе своей жены. Эта шокирующая новость могла изменить все.

Вернувшись домой, Юля обнаружила мужа в гостиной. Он сидел на диване перед телевизором и увлеченно с кем-то переписывался. Юля присела с ним рядом и с протяжным вдохом сказала:

- Вадим, ты не мог бы убрать свой мобильник? Нам нужно серьезно поговорить? Я была у врача.

 Изображение используется на правах коммерческой лицензии
Изображение используется на правах коммерческой лицензии

Мужчина неторопливо поднял голову и с сердитым, возмущенным видом посмотрел на замеревшую супругу, на которой не было лица. Он был не доволен тем, что его отвлекли от важной для него переписки.

- Пришли результаты обследований и анализов. Оказалось, что я…, - замялась Юлия, - Бесплодна. Вадим, я никогда не смогу подарить тебе ребенка, не смогу стать мамой! Я даже на это не способна! Мы никогда не станем родителями, если только не…

- А с чего ты вообще взяла, что я хочу от тебя ребенка? – с досадой и злостью воскликнул охваченный негодованием мужчина, презрительно посмотрев на всхлипывающую супругу, - Я хоть один раз тебе об этом говорил? Это ты всегда была помешана на детях, но не я. Мне вообще фиолетово, бесплодна ты или нет. Юль, я давно хотел сказать тебе, но никак не мог решиться.… В общем, я ухожу от тебя. Мне такая жизнь просто осточертела. Мне твои тараканы в голове ни к чему. Я не люблю тебя и даже не могу вспомнить, когда любил. Я ухожу от тебя. У меня давно есть другая женщина, с которой я хочу быть рядом. Только давай без истерик и душераздирающих сцен, ладно?

- Что? – не поверила Юлия собственным ушам, - Ты меня бросаешь? Ты уходишь от меня к другой? Ты меня больше не любишь?

- Отвечу тебе коротко и ясно: да. Ухожу, бросаю, не люблю. Вещи заберу завтра после обеда.

Сказав это, Вадим последний раз окинул потрясенную до глубины души жену стальным взглядом и спешно вышел из квартиры. Юля осталась стоять посреди гостиной в немом оцепенении. Все происходящее казалось ей страшным сном. Слова мужа окончательно добили ее. Женщина находилась в шоковом состоянии и, обливаясь слезами, задавалась одним и тем же вопросом, за что? Это был вопрос, брошенный в пустоту. Юля искренне не понимала, как один день может принести с собой столько ужаса, отчаяния и боли? Она потеряла мечту, которую лелеяла в душе, потеряла мужа, которого крепко любила и осталась наедине со своей бедой.

(Не)добрая фея для одинокой старушки. Глава 1
Авторские повести
24 марта 2023

Отношения между супругами никогда не были идеальными. Они порой ругались, спорили на повышенных тонах, но потом мирились и продолжали жить обычной жизнью. Оба с утра до вечера работали и мало времени проводили вместе. Все семейные проблемы и заботы были на Юлиных плечах. Вадим возвращался домой поздно вечером, ужинал и отправлялся спать, а утром снова уходил рано. В выходные его никогда не бывало дома. Он отдыхал с друзьями, развлекался, выпивал, а Юля проводила свободные дни в гордом одиночестве. Между супругами давно появилось отчуждение, которое день за днем набирало обороты. Юля не замечала этого или не хотела замечать. Она поняла, что правда рано или поздно покажет свое истинное лицо, хочет человек того или нет.

Женщина не спала всю ночь. Она горько рыдала, уткнувшись лицом в подушку. Юля в ту ночь пролила столько слез, сколько, наверное, за всю жизнь не выплакала. Она была убита горем, измучена отчаянием. Жизнь потеряла для нее всякий смысл. Все, что ожидало женщину впереди, перестало ее волновать.

Юлия встала рано утром и, приняв холодный душ, отправилась в парк, так как поняла, что больше не может оставаться одна в квартире. Ей необходимо было отвлечься, успокоиться. Обычно, когда женщина испытывала сильные эмоции и чувства, она брала хлеб и отправлялась к реке, чтобы покормить уток и сбросить весь негатив. Ей нравилось сидеть на берегу, наслаждаясь успокаивающим пением птиц, звонким, мелодичным журчанием реки и свежим воздухом.

Юля с угрюмым вздохом кидала хлеб уткам, которые уже привыкли к ней и даже узнавали ее. Она горько всхлипывала и утирала слезы, катившиеся по щекам. Женщина представляла себе, как кормит уток вместе со своими детьми, как устраивает пикники для них на берегу реки, но теперь она была уверена в том, что этим мечтам сбыться не суждено. Ее сердце обливалось кровью от мысли о том, что она проведет остаток своих дней в мучительном одиночестве, так и не узнав вкус истинного счастья.

- Тетенька, а можно мне кусочек хлеба? – раздался вдруг за спиной женщины хриплый детский голосок, и Юля вздрогнула от неожиданности.

Она резко обернулась и увидела перед собой маленькую худощавую девочку лет семи, одетую в тоненькую, порванную куртку и старые полусапожки, из которых торчали пальцы на ногах. У ребенка был потерянный, изможденный вид. Кучерявые, рыжие волосы девочки были спутаны и блестели от жира и грязи. Под ее длинными ногтями находился толстый слой грязи. По девочке было видно, что она не получает должного ухода. Ее большие зеленые глаза были полны безнадежного, беспросветного уныния и отчаяния. У Юлии при виде ребенка, жалобно просящего кусок хлеба, сердце болезненно сжалось в груди, ком встал в горле.

Каждый раз, когда женщина видела тяжело больных детей, малышей-сирот или ребят из неблагополучных семей, ее сердце обливалось кровью. Ей всей душой хотелось защитить каждого из них, приласкать и позаботиться обо всех детях, нуждающихся в любви и внимании взрослых. Но она понимала, что мир слишком большой и жестокий, что в нем слишком много тех, кто нуждается в помощи, что всем детям помочь она не сможет. Юля задавалась вопросом, как можно причинить боль своей кровинке, довести родное дитя до подобного состояния? Как можно со спокойной душой лечь спать, когда у твоего ребенка слезы на глазах и жгучая боль в сердце?..

Самые родные. Глава 1
Авторские повести
26 марта 2023

СЛЕДУЮЩАЯ, ТРЕТЬЯ ГЛАВА