Мемный выпуск.
Последние недели все транспортные и районные интернет-ресурсы Москвы буквально кипят от многочисленных негодований жителей, транспортная доступность которых не только не улучшилась с вводом новой железнодорожной артерии, но и даже ухудшилась. Четвертый Московский Центральный Диаметр (МЦД-4) запущен в, откровенно говоря, "сыром" виде, и на разрешение многих проблем потребуется время.
Читатели жалуются на медленную скорость движения поездов на центральном участке от "Кутузовской" до "Савёловской", на старый подвижной состав и на отмененные остановки для поездов дальнего следования на станциях, вошедших в МЦД... Однако, русский пассажир никогда не унывает, а потому все перечисленные выше оказии переросли в народное творчество, воплотившееся в самой современной форме его проявления - мемах.
Большая часть подвижного состава на новом Диаметре - старого образца. Заводы не успевают за потребностями стремительно развивающегося города. Поставки поездов "Иволга" на D4 начнутся в следующем году, а завершится обновление парка поездов, по планам, в 2026. Пока что такие поезда на новой линии "наземного метро" смотрятся довольно нелепо...
Не обошли вниманием комментаторы в сообществах и недоснесенный ТЦ на "Серпе и Молоте", из-за которого до сих пор не могут проложить пути для МЦД-4 и построить новые платформы.
Не открылись для пассажиров станции МЦД-4 с удобными пересадками "Рижская" и "Беговая" - полностью их откроют только в 2025 году.
Многочисленные споры вызвало переименование в последний момент Диаметра, который соединяет Киевское и Горьковское направления МЖД, в Калужско-Нижегородский.
Ещё один повод для споров - Зеленоград или Крюково?
История с переименованием нашей станции началась в 2019 году, когда мэрия попросила РЖД переименовать станцию Крюково в «Зеленоград». Максимальный компромисс, на который был готов идти департамент транспорта — оставить на самой станции табличку с историческим названием «Крюково», но на схемах заменить её на «Зеленоград». В материалах департамента транспорта об МЦД «Крюково» стремительно исчезло и остался только «Зеленоград». Покушение на историческое название возмутило многих зеленоградцев.
Разумной альтернативой казалось сохранить на схемах оба названия, например, в виде «Крюково (Зеленоград)». Её поддержали многие жители. Тем более, так станция уже называлась на автоматах по продаже билетов. В итоге к такому к компромиссному, двойному, названию станции и пришли - «Зеленоград-Крюково».
Есть на новом Диаметре станция, которая понравится представительницам прекрасной половине человечества с именем Ольга :)
Но у пассажиров Киевского и Горьковского направлений хотя бы поездки стали дешевле и с бесплатными пересадками на метро, жителям же Ярославского направления и такого счастья ждать ещё лет 5...
Казалось бы, немыслимо, но, спустя две недели, до сих пор не до конца подключена и отлажена работа локомотивных устройств безопасности. В связи с чем локомотивные бригады ведут поезда в "слепом" режиме. В результате складывается ситуация, когда один поезд выжидает время отправления на платформе, а следующий за ним "по пятам" второй электропоезд снижает скорость до 10 км/ч и едет под постоянным показанием локомотивного светофора "красно-желтый".
Из-за таких задержек и вся польза центрального участка МЦД-4, а именно - выигрыш по времени - сводится к нулю.
Припомнили читатели в своих творениях московским властям и центральный участок Калининско-Солнцевской линии, который должен был соединить "Деловой Центр" и "Третьяковскую".
Кстати, про Солнцевскую линию тоже подготовили много забавных зарисовок. Немного про открывшийся участок продления "желтой" линии до аэропорта Внуково:
Ну, и конечно же, куда без классических фанатских мемов :)
Все приведенные выше мемы размещены исключительно в развлекательных целях и не направлены на оскорбление чьих-либо чувств. Все совпадения случайны. В материале использованы художественные произведения, опубликованные в сообществах "РМТМ" и "Московское Метро" ВКонтакте.
На сегодня всё. Спасибо за внимание!