Потребитель контента
Большую часть времени человек потребляет. Потребляет пищу, воду, гигиенические средства, электроэнергию, контент и прочее.
Проблема в том, что он бесконечно потребляет. И мы хотим предложить вам немного подкорректировать такой подход к жизни: начать производить, а не только потреблять.
Звучит немного резко, но спокойно. Предлагаем производить только контент, а не энергию или продукты. Ведь на потребление контента вы тратите много времени, да и производить контент — это бесплатно, в отличие от своего завода.
Потреблять контент — чтение нашего канала и других. Это YouTube, TikTok, Instagram. И потребляя вы ничего не получаете. Почему бы вместо этого не начать производить своё и что-то с этого иметь? Аудиторию, например. Или деньги. Или и то, и то.
Контент — это также и просмотр фильмов, телевизора. Это видеоигры и прочий развлекательный контент из интернета. Вот простой принцип, чтобы перейти к действиям: за каждый час потребённого контента, потратьте два часа на создание своего.
Создать своё — это завести свой ТикТок. Блог в телеграме, либо же сайт. Может это YouTube канал лии фотоснимки своего города для стоковых сайтов. Тематика и платформа может быть абсолютно любая. Желательно та, в которой вы компетентны.
Если вы согласитесь принять этот вызов, то вы открываете для себя огромную сферу. Вместо бесцельного скроллинга по вечерам вы будете не только делать свой контент, но и узнавать массу нового об инструментах, которые вам придётся использовать для продвижения своей работы в интернете.
Придётся узнать и про маркетинг. И про то, что и как писать. И про тренды. И про то, как привлекать аудиторию. И даже о том, как взаимодействовать с конкурентами.
Делая выбор в пользу производства контента, а не потребления, вы автоматически расширяете свой кругозор. А как бонус, если всё хорошо получается и вы системны, имеете ещё и дополнительный заработок, и свою аудиторию. Сделайте выбор в пользу производства, а не бесцельного потребления.