Опять возвращаемся к теме, требуется ли маркировка постов в запрещенных соцсетях в связи с новыми обстоятельствами
Вступление. В подавляющем большинстве случаев свои посты о своей продукции (услугах, мероприятиях) в своих соцсетях имеют справочно-информационную сущность и маркировке не подлежат. Это системная официальная позиция ФАС. Естественно, не забываем про "отдельные случаи" - не закреплять в ленте посты и не использовать сквозных (всплывающих) баннеров на сайте про отдельный (конкретный) продукт, услугу, мероприятие (в том числе розыгрыши и конкурсы). Иначе возможны претензии ФАС.
Что произошло? ФАС неоднократно обозначал свою позицию, что ведомство не отслеживает запрещенные соцсети на территории России, принадлежащие террористическим организациям.
Заявления некоего депутата Госдумы и мнение Роскомнадзора о том, что они планирует отслеживание информации в запрещенных соцсетях ни к чему конкретному не может привести на данный момент.
Дело в том, чтобы ни заявлял Роскомнадзор, токен, который по закону он должен отслеживать, должен прикрепляться только к рекламным материалам, а определение материала рекламным либо нет является исключительным правом только ФАС. А ФАС запрещенные соцсети не отслеживает.
Поэтому, пока ведомства не определят совместную позицию по данному вопросу, все заявления Роскомнадзора это всего лишь его точка зрения и не более того, тем более частное мнение некоего депутата.
***
В моем YouTube и Телеграм вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы и оформлению отчетности в ОРД, а также получить ответы по вашим кейсам
Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы:
1. Маркировка рекламы в ОРД Билайн (Первый ОРД) для блогеров
2. Инструкции для оформления ОРД Озон для рекламораспространителей
3. Как настроить отчеты в ОРД Сбер для рекламного агентства?
4. Отчеты в ОРД Медиаскаут для блогеров
5. Настройка отчетности в ОРД ВК для блогера
6. Как маркировать рекламы в ОРД Амбердата (ОРД-А) для блогеров?