Мне вот вчера Дзен отвалил от щедрот 131 рубль. Сегодня аж на 30 рублей больше. Живу и радуюсь. Не знаю, как за свет за два месяца заплатить. На него надо 24000.
Выкраиваю чтото. Экономлю на довольно необходимом. Но не ною. И работаю. Сейчас, благо, подкормка в виде работы с туристами есть. Она помогает выжить. И меня, много раз реально за мои пятьдесят и полтора года жившую временами впроголодь (плен особый случай, но там было еще жестче, но я и там не ныла) всегда, мягко говоря, удивляет людская жадность. Хотят мало работать и получать столько, чтоб на все хотелки разом хватало.
Такие, как я, понимают, что на некоторые вещи деньги надо копить. Например, нужно чтото и ты работаешь несколько дней и потом можешь себе это позволить. И вот мне не понять, когда водитель, у которого полетел аккумулятор, считает, что должен себе каждый день позволить купить новый и еще чтоб чтото осталось. То есть, не думает "Сегодня заработал треть, еще два дня поработаю и у меня соберутся деньги на новый", а всерьез считает, что ему единовременно должны дать столько, чтоб покупку нового его карман никак не заметил. Есть у меня еще один. Вечно ноет, что на техобслуживание и ремонты за пять лет потратил несколько штук баксов. Ну, так машина его эти пять лет кормила, поила, спать укладывала. Она ему позволила пять лет жить нормально. Принесла приличную прибыль. Нет же. Он считает, что она плохая и он на нее не должен ничего тратить. Сама должна бегать и деньгу в зубах приносить?
А еще откровенно раздражают сказки про баснословные траты на бензин. Наверное, наивно верят в то, что женщины в этом не разбираются. Очень часто тут у ливанских водителей встречается. Мол, 100 баксов в день мало. Давай стопиисят. Бензин дорогой. Его целое море надо. Один знакомый уверял, что только по дружбе меня в Бейрут за 20 баксов возил (около пятидесяти км вся поездка), мол, брал с меня только на бензин. Но я отлично понимаю, что это стоило баксов пять. Малолитражка по ровной трассе. Взял бы 10, пять в карман положил. Тем более, что со мной он и его жена в магазин в столице, считай, бесплатно ездили и могли себе чтото купить, не тратясь на дорогу. Уже одно это профит, правильно? Так нет. Надо и за мой счет поехать, и в карман положить три раза по столько, сколько это стоило, и еще попросить, чтоб я им купила вот то и вот это. Наглось? Да. Я перестала с ними ездить. Езжу с хорошим мужиком, мой ровесник, за десятку или 13 баксов. Главное, никто не ноет, что я пустила его по миру, а он такой весь из себя велкодушный благодетель.
Сегодня один такой ныл. У него большой джип мицубисевский, не смотрела модель. У нас большой шевроле аплендер. Я не думаю, что он на много больше нашего ест. Ну, ок, пусть 20 литров на 100 км даже сожрет. За 200 км 40 литров, пусть. Литр примерно по баксу. Так почему 100 баксов за день покатушек МАЛО?? Как минимум, останется шестьдесят. На которые и новый аккумулятор можно купить, и еды в дом на несколько дней.
Это плохие деньги?
Короче, товарищ пойдет лесом, а еще три дня будут работать совсем другие водители, у меня есть не зажравшиеся. Кому не мало заработать больше шестидесяти баксов в день за 200 км вождения и три ожидания, пока туристы чтото смотрят, обедают или два часа в море купаются.
Мне за такие деньги тут на Дзене надо писать СОРОК ДНЕЙ.