В Твери продолжают строить Северный обход, рабочие уже установили семь из десяти опор моста через Волгу. 22 сентября губернатор Игорь Руденя и председатель «Автодора» Вячеслав Петушенко с воды проверили, как идет строительство.
По протяженности Северный обход внушительный и дважды будет пересекать реки. В связи с этим возводят два моста, которые перекинутся через Тверцу и Волгу. По мнению Вячеслава Петушенко, на 738-метровом волжском объекте прилагают максимум усилий, чтобы завершить все работы в срок. Над рекой сооружение возвысится на 16,5 метров, а поддерживать пролётные строения будут десять опор. Осталось установить последние три. На объекте заняты 207 рабочих и 36 единиц спецтехники.
Чтобы защитить мост от ветровых нагрузок, которые могли бы привести к серьёзным разрушениям конструкции, его оборудуют аэродинамическими дефлекторами. Будет установлена судовая сигнализация, система мониторинга, позволяющая оценивать влияние техногенных, грунтовых и природных условий на сооружение.
Тверца уже Волги, поэтому и длина моста будет втрое короче – 214 метров. Рабочие закончили монтировать пролёт, сейчас они бетонируют плиту проезжей части. На строительстве обоих мостов применяют российские материалы и инновации. Например, металлический пролёт моста через Тверцу сделали из атмосферостойкой (т.е. устойчивой к солнечной радиации, холоду, дождю, воздействию кислорода из воздуха и т.п.) стали. Элементы из такого сплава не нужно красить, так как на поверхности деталей образуется плотная оксидная пленка – поэтому они служат они в 4-8 раз дольше обычных.
Мосты, о которых мы рассказали, всего лишь часть гигантской стройки. В целом на Северном обходе день за днем работают практически две тысячи человек.
Теги: Новости Тверской области, Новости Твери, Северный обход Твери, Игорь Руденя, Автодор, Ход строительства, Мост,