Травматолог помог Ирине донести Киру до машины. Когда они вернулись домой, Коля уже должен был быть дома. Женщина позвонила своему мужу, попросила спуститься вниз, не объясняя ситуация. Коля немного опешил, однако выполнил просьбы супруги. Когда он вышел из подъезда, увидел, что около машины стоит Ира. Женщина растеряно улыбнулась, в её глазах стояли слёзы. Аккуратно взявшись за ручку задней двери, она её открыла. Коля увидел свою дочь. Сначала он ничего не понял, но когда дверь открылась шире, в глаза бросился гипс.
— Это что значит? — на взводе спросил Коля у своей жены.
— Милый, наша дочь сломала ноги.
— Ногу?
— Нет, любимый, ноги...
— Как это произошло? Ты вообще понимаешь, насколько всё плохо, или из твоей головы никак не выходит твоя чёртова работа?
— Коля, причём тут моя работа? Прошу, давай не при дочери...
Мужчина сделал глубокий вдох, чтобы успокоиться, подошёл к своей дочери, аккуратно взял её на руки и понёс в квартиру. Когда вся семья оказалась дома, они уложили Киру на кровать, пошли на кухню, чтобы приготовить для неё вкусный ужин.
— Ты уже позвонила? — строгим голосом спросил Коля.
— Куда?
— На работу свою!
— Стесняюсь спросить, зачем?
— Ира, очнись! Твоя дочь не может ходить, на её ногах наложен гипс. Ей нужен уход!
— Да, я понимаю. Сейчас позвоню руководителю, скажу, что возьму больничный на неделю, чтобы ухаживать за Кирой.
— Какая неделя? Она восстанавливаться будет минимум полтора месяца. Только после этого ей снимут гипс, но ты ещё не забывай о том, что у человека в такие периоды атрофируются мышцы, с ней нужно заниматься, чтобы она начала ходить нормально.
— Я не могу уйти на более длительный срок. Да, понимаю, что по закону положено. Но это как-то не по-человечески. Я только устроилась на работу, отработала без году неделю, мне платят хорошую зарплату...
— Хорошую зарплату? Прошу, не смеши меня...
— Коля, пойми, что я всю жизнь не работала. Сейчас я получаю больше средней зарплаты по нашей области. И при этом не забывай, что у меня совсем нет опыта работы. Просто Женя оказался очень хорошим человеком, который решил дать мне шанс, поверил в меня.
— А, может быть, Женя имеет на тебя какие-то виды?
Ира просто ошалела от такого поворота событий. За всё время, которое они были вместе, Коля никогда не ревновал её, был уверен в её верности. Как у него вообще повернулся язык такое сказать? Женщина разозлилась, пыталась сдержаться, чтобы не наговорить глупостей.
— Так, считаю, что разговор завершён.
— Нет, мы только начали.
Ира не стала продолжать этот пустой разговор. Она считала, что эмоции мужа были вызваны какими-то непонятными факторами, к которым она не имеет никакого отношения. Женщина развернулась и направилась в ванную, так как посчитала это единственное место, в котором она сможет спокойно поговорить со своим работодателем. На протяжении всего её пути Коля что-то говорил ей в спину. Она старалась отключиться от происходящего, чтобы не вслушиваться в его слова. Ира знала, что Коля очень вспыльчивый человек. В гневе он может наговорить то, о чём потом пожалеет. Обычно после такого мужчина раскаивался, просил прощения. Ира, конечно же, его прощала, однако внутри всё равно таилась какая-то обида.
Зайдя в ванную, Ира достала из кармана мобильный телефон, набрала номер Жени. Она долго пыталась провернуть в своей голове сценарий разговора. Никак не могла определиться, что именно ей нужно попросить у своего работодателя.
— Алло! Ира, ну, как у вас дела? Как дочь? — не дожидаясь ответа, начал расспрашивать своего работника Евгений, — всё нормально? Чем я могу вам помочь?
— Да, Женя, всё нормально, если можно так сказать. На самом деле, дела обстоят намного хуже. Сломана не нога, а ноги...
— О, Господи! Ужас какой! Вы уверены в компетентности врачей, которые оказывали ей первую помощь? У меня есть знакомые травматологи, может попробуем обратиться к ним за помощью? Может дела обстоят не так плохо, как вам сказали?
— Ох, Женя, хотела бы я, чтобы было всё именно так, как вы говорите. К сожалению, я видела рентген двух ног. Там чётко видно, что на обеих ногах перелом. Вот, сидит теперь моя принцесса на кровати с двумя гипсами от пяток до попы. Женя, я почему звоню?! Дело в том, что с Кирой некому сидеть, поэтому мне нужно взять больничный. Но, как вы понимаете, больничный будет нестандартный, на несколько месяцев. Я пойму, если у вас это не устроит, я могу уволиться, чтобы не приносить вам никаких неудобств.
— Ира, что вы такое говорите? Какое увольнение? Я всё понимаю. Скажу честно, на несколько месяцев я бы не хотел вас отпускать. Давайте , знаете, что сделаем?! Если вы официально возьмёте больничный, то его закроют вам только тогда, когда Кира оправится. Как мы поняли, это займёт несколько месяцев. Смотрите, самое сложное время для вашей дочери — это первая неделя. Бог с ним, давайте возьмём 2 недели. Я предлагаю вам уйти на эти две недели в отпуск за свой счёт, чтобы быть рядом со своей дочерью в самые трудные для неё времена.
— Женя, а остальное время как?
— А дальше делаем вот что. Я оплачиваю сиделку для вашей дочери, а вы выходите на работу.
— Как так? Что значит: вы оплачиваете сиделку для моей дочери?
— Ира, вы очень хороший сотрудник. Я бы не хотел с вами прощаться. Первые 2 недели я сам лично смогу замещать вас в пекарне. Однако большего я себе позволить не могу, так как мне нужно следить за порядком на остальных точках. Для меня будет намного выгоднее оплачивать вам сиделку, нежели терять прибыль в пекарне. Вас устраивает такой вариант?
— Да. Женя, спасибо вам большое. Я буду вам благодарна по гроб жизни. Спасибо... Спасибо... Ещё раз спасибо...
— Ладно, не нужно благодарности, так бы поступил любой порядочный работодатель. Ира, если вам что-то понадобится, прошу, звоните мне, я сделаю всё, что смогу.
Ира и Женя разговаривали еще на протяжении получаса. Все это время женщина слышала, что за дверьми нервно ходит муж. Она считала его нервозность необоснованной, однако не предполагала, что ведет себя неправильно с мужчинами, а точнее, с одним мужчиной. Она воспринимала его ухаживания, как признаки воспитания, и никак не предполагала, что может ему реально нравиться.
Так и вышло, Ира 2 недели была дома, не оформляя больничного листа. Да, это выглядело рискованно, но она доверяла Жене, и была уверена, что он не сможет ее подвести или обмануть. Кира относилась достаточно потребительски к матери. Она вовсе не пыталась что-то сделать самостоятельно, а наоборот постоянно прибегала к помощи Ирины. Женщина валилась с ног. Она уставала сильнее, чем на работе. На самом деле, она надеялась, что во время ухода за дочерью ей удастся отдохнуть, но Кира не давала ей такой возможности.
Девочка ничего не хотела делать самостоятельно, даже походы в туалет она проводила вместе с матерью. Ира устала. Помимо домашних дел. Она постоянно выполняла все просьбы и прихоти ребенка, потом прибиралась, готовила ужин и встречала мужа с работы. Коля надеялся, что хоть сейчас жена ему не будет отказывать в близости, так как постоянно была дома, однако его ждало разочарование. Ира понимала, что без секса любые отношения не могут существовать, но и притворяться она не могла. Коля привык видеть в ее глазах желание и страсть, однако в последнее время там виднелась усталость, хоть она и пыталась ее маскировать…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.