Продолжаем рассказ о самолетах, которые есть в нашем авиапарке ✈️ Cегодня на очереди Tecnam P2006T ⬇️

AERO REGION TRAINING
AERO REGION TRAINING

Tecnam P2006T – двухмоторный многоцелевой летательный аппарат разработанный и выпускаемый компанией «Tecnam» с 2007 года.

Разработка и проектирование воздушного судна Tecnam P2006T начались в 2003 году. Самолёт Tecnam P2006T должен был стать многоцелевым воздушным судном, пригодным для эксплуатации, как в гражданской, так и в военной авиации с целью перевозки на своём борту людей, грузов, либо же для эксплуатации в иных целях.

Свой первый полёт воздушное судно модели Tecnam P2006T осуществило в сентябре 2007 года, однако, 

в серийное производство самолёт был запущен несколько позднее, что было связано с рядом проблем при сертификации летательного аппарата, тем не менее, уже к 2011 году руководство итальянской авиастроительной компании «Tecnam» официально объявило о завершении выпуска 100-го экземпляра самолёта данной модели, что указывает на высокую популярность проекта даже несмотря на достаточно большую стоимость самолёта, составлявшую по данным на 2012 год около 

450 тысяч долларов.

Помимо гражданской авиации, для нужд которой самолёт Tecnam P2006T в первую очередь и разрабатывался, летательный аппарат нашёл также активное применение и в военной сфере, где он эксплуатируется в качестве патрульного воздушного судна, либо же для проведения наблюдательных полётов, в том числе и при помощи специализированного оборудования устанавливаемого на борту.

В кабине самолёта Tecnam P2006T может разместиться до четырёх человек, включая одного пилота и трёх пассажиров, более того, на своём борту самолёт Tecnam P2006T может также транспортировать и грузы общей массой до 420 килограмм (с учётом веса людей находящихся на борту).

При необходимости, салон может быть адаптирован под размещение здесь специального оборудования, однако, речь, как правило, идёт о военных вариантах летательного аппарата.

Самолёт Tecnam P2006T обладает двумя четырёхцилиндровыми авиадвигателями поршневого типа Rotax 912S3, каждый из которых способен развивать тягу в 100 л.с., что в свою очередь обеспечивает самолёту возможность разгона до скорости в 250 км\ч. (крейсерский показатель). Максимальная дистанция следования данного летательного аппарата ограничивается дальностью в 1150 километров, что является вполне удовлетворительным.

Производство самолётов Tecnam P2006T ведётся в следующих вариантах и модификациях: 

Тип авиадвигателя: поршневой; Силовая установка: 2 × Rotax 912S3; Мощность: 2 × 100 л.с..