Найти тему

История Монолитовца: Начало. #24

картинка взята из открытого источника
картинка взята из открытого источника

Внимание, в некоторых сценах может демонстрироваться курение табака и употребление алкоголя содержащих продуктов. Курить - не круто! Ну, а пить - не нужно! Нужно оставаться человеком!!!

Здравствуй друг! Представляю твоему вниманию рассказ из мира STALKER ...

...Вечер в ресторане был прекрасным. Красавица жена, мясо, вино, закуски! И что больше всего радовало, так это то, что я заказывал, не взирая на ценник, просто брал что хотел... Именно ради такой жизни я подался в ЧЗО. Вечер в ресторане плавно перетек в ночь любви. Любви, не секса. Тяжело без женщин в Зоне. Мне кто-то говорил что в некоторых барах есть подобные услуги, но на мой взгляд, все эти движения на стороне западло иметь... Всё это, по типу - плюнул, сунул, вынул, дверью хлопнул, двинул. Осталось в прошлом, до знакомства с моей женой...

- Просыпайся! - Супруга поцеловала меня. - Вставай лежебока! Ты так всю жизнь проспишь!

- Дай отоспаться! - Я перевернулся на другой бок.

- Тут тебе Татарин утром звонил, спрашивал вернулся ли ты...

- А что не разбудила?

- Да тебя хрен разбудишь!

- Что он хотел то? - Я разлепил один глаз и сфокусировал зрение на супруге.

- Говорит, что соскучился и в гости позвать хотел. У него для нас какая то новость... А какая он не сказал... Он уже пятый день тебя вызванивает...

- В гости?.. Новость?.. Не первый день ищет?.. Уж не жениться ли он собрался?!.. А что вчера не сказала, что он меня ищет?

- Забыла! Твое появление затмило все, что могло... - Супруга мне улыбнулась. Улыбнулась открыто и искренне.

- А он, не сказал чего-то конкретного? Просто приезжайте или как?

- К семи звал...

- Ну, тогда корми меня и поехали в "ТЦ" нам гардероб обновить нужно...

Наскоро позавтракав яичницей и выпив кофе из кофе машины, мы спустились в низ. Машину брать не хотелось, решили поехать на общественном транспорте. По пути на остановку меня окликнули.

- Рыжий! - Из под тени деревьев вышел мой очень старый знакомы по кличке Толстый. Парень был старше меня на пару лет и из-за проблем со здоровьем весил за сто пятьдесят.

- Толстый!? Хрена тебя нужно!? Ты же в курсе, что я отпрыгнул от всяческих движений? - Его появление меня очень удивило.

- Поговорить нужно! Здрасьте! - Толстый изобразил поклон моей супруге.

- Я сейчас! Подожди минуту... - Поцеловав жену, я пошел к неожиданному гостю.

- Здравствуй Рыжий! - Толстый протянул мне руку.

- И тебе не хворать! - Я ответил рукопожатием. - Хрена тебя принесло?

- Да вот пришел проведать старого знакомого. - Толстый вытащил из внутреннего кармана ствол и протянул его мне. - Не ссы, ствол чистый, чище только слеза младенца... И он легальный, вот соответствующие бумаги... - Из другого кармана толстый достал, какие-то бумаги и запасной магазин.

- И нахрена оно мне? - Я с непониманием уставился на парня.

- На всякий случай, Мутный, на всякий случай...

- Я удивляюсь твоей осведомленностью! Откуда знаешь? Мне кто-то угрожает? - Накинулся я с расспросами, убирая пистолет за ремень.

- Нет и слава богу. Просто у вас, сталкеров деньги водятся, а времена сейчас тяжелые... Мне очень не хочется видеть твою морду, в сводке криминальных новостей... А семьи твоей и подавно...

- Спасибо на добром слове... Что должен?

- Ручки пожали и разбежались! Все! Люблю, целую! Береги себя и семью свою береги!

Толстый ушел, а я вернулся к супруге.

- Кто это был?

- Да так, отголоски прошлого... Не бери в голову, пошли на остановку, а то на шопинг опоздаем... - Я поцеловал жену, и мы пошли в сторону остановки общественного транспорта.

Шопинг прошел хорошо и даже весело. Закупившись вещами и перекусив в кафе, мы довольные приехали домой. До назначенного часа оставалось три часа на сборы. Жена подарив мне поцелуй ушла в ванну, приводить себя в порядок, я же вышел не балкон.

На балконе лежала початая пачка сигарет любимой марки и зажигалка. Достав одну сигарету из пачки, прикурил. Затянувшись пару раз, я затушил сигарету в пепельнице. Курить больше не хотелось, а сам процесс вызывал отвращение. - Вот ты и избавился еще от одной пагубной привычки, сталкер по кличке Мутный! - Пронеслось у меня в голове...

...Татарин встретил нас с улыбкой и с распростертыми объятьями. Аккуратно поцеловал мою супругу в щеку в качестве приветствия, меня же заключил в объятья до характерного хруста моих ребер.

- Сломаешь, Морда! - Оттолкнул я друга.

- Ты просто не представляешь, как я рад тебя видеть! - Татарин повернулся к моей супруге. - Ты не подумай, Гюзель, Ты тоже желанный гость в моем доме! Я всегда вам рад, в любое время дня и ночи!

- Спасибо, Рафаэль! - Моя жена улыбнулась Татарину. - Ты очень мил, что тебе не свойственно!

- Ну, хватит из меня монстра делать! - Татарин сделал вид, что обиделся.

- Все? Поклоны отбивать закончили? Давай, рассказывай, зачем позвал? Что такого ты хочешь нам сообщить?

- А если я по вам соскучился!?

- Ага! И сообщить это, ты решил нам лично!? Давай, колись, что, да как!

- Пошли во двор! - И Татарин поманил нас во двор своего дома, через калитку, что располагалась с торца его дома. На калитке висела табличка - "Я добегу до забора за три секунды, а ты?" - И красовалась нарисованная морда немецкой овчарки.

- Татарин, это ты про себя? - Подколол я друга, показывая на табличку.

- Конечно! - Улыбнулся друг. - И если меня не кормить, загрызу...

- Или затрахаешь, ну это смотря кто тебе попадется! - добавила своё слово супруга. Мы дружно засмеялись.

Со двора Татарина тянуло запахом шашлыка, была слышна не громкая музыка и смех.

Пройдя за калитку, я обнаружил всю компанию в сборе. Семен что-то рассказывал Кузнецу. Кузнец был нашим хорошим другом. А лично я его знал еще с младшей группы детского сада. Ростом он был метр девяносто, но весил при этом под сто сорок. Помню один момент из нашей молодости, когда мы шли с торгового рынка, а возле подземного перехода стоял измерительный аппарат, и за пять рублей можно было измерить свой рост и вес. В росте, Кузнец проиграл мне пару сантиметров. А по весу, мне посоветовали больше есть, а на измерении его веса чудо прибор завис...

Над столом хлопотали две барышни. Одну я знал. Это была давняя знакомая Татарина, Кристина. А вот вторую девушку видел впервые. Моя супруга поздоровалась с парнями, и пошла помогать женской половине собравшихся.

И вот когда шашлык был пожарен, стол накрыт, а мы выпили для аперитива, Татарин собрал нас за столом.

- Мои дорогие друзья! - Начал он с серьезной миной. - Вас всех интересует, зачем я вас сегодня собрал? Так вот! Хочу представить вам, Кристину!

- Так мы знакомы, что её представлять? - Спросил Семен. И сразу же получил подзатыльник от Кузнеца, за то, что перебил оратора.

- Я хочу представить её вам в качестве моей девушки и мы решили связать наши отношения официально! - После этих слов Кристина показала присутствующим палец с кольцом. Кристинка была не выше метра шестидесяти с голубыми глазами и длинными русыми волосами до самой поясницы. Если не знать её, то её вполне можно принять за подростка. На жизнь она зарабатывала, работая в ветеринарной клинике...

Я аж поперхнулся от услышанного. Татарин, закоренелый холостяк, кричавший, что хорошее дело браком не назовут, и тут решил жениться... Что твориться в этом мире...

Под дружные возгласы поздравлений мы выпили по паре рюмок. Затем я кивнул Татарину, вытягивая его из объятий подруги. Мы вышли за калитку.

- Что, удивлен? - Татарин протянул мне раскрытую пачку сигарет.

- Есть не много! Что с тобой случилось? И, да, я бросил!

- Бросил?! Это круто! - Татарин затянулся сигаретой. - И знаешь, я тоже брошу! - Сделав три затяжки, мой друг выкинул сигарету.

- Ты давай с темы то не соскакивай! Что тебя побудило жениться? Залетела?

- Нет! - Твердо ответил Татарин. - Уж не думаешь ли ты, что только у тебя семья сложилась по любви? Вот и у меня тоже складывается...

- Ну, что могу сказать? Я рад за вас! Как говориться - совет, да любовь!

- Как сходил?

- Куда? - Я не понял вопрос друга.

- За пряниками! - Татарин посмотрел на меня как на умалешенного. - В Зону как сходил?

- А, ты про это! - Я улыбнулся другу. - Ипотеку закрыл...

- Ну, тогда и я тебя поздравляю! - Татарин хлопнул меня по плечу. - Шабашка есть, там десятка за три дня!

- Спасибо, но я лучше вернусь обратно!

- Зачем? - Мой друг искренне удивился. - Ты же рассчитался с долгами?

- Со своими долгами, да, рассчитался! Но я не хочу что бы мои дети тоже влезали в долги, для того что бы иметь свой угол и крышу над головой... На то я и отец, что бы обеспечить их по максимуму. Да и Родьке в школу в следующем году...

- А причем тут школа? Да, я не спорю, собрать ребенка не дешевое удовольствие, но и тех денег, что здесь зарабатывают, хватает!

- Ага! Я вот слышал сегодня рекламу - "возьми кредит и собери ребенка в школу!"... Я как это услышал, меня аж передернуло...

- Да, я тоже слышал такую рекламу... - С грустью добавил мой друг.

- Нет, ты просто представь. Что бы попытаться дать ребенку образование, нужно вхреначиться в долги... И это не считая ремонта школы, класса и прочих поборов на шторы и охрану... Плюс еще и за хавку платить нужно... Не школа, млять, а магазин... И на хрен такое образование? Вот ты вспомни, когда мы учились, за что платили ниши родители? За шмотки и портфель! Сейчас же нужно купить все, от тетради в кружочек до глобуса Казахстана... И ты хочешь, что-бы я здесь зарабатывал на образование своих детей? Ну уж нет! Я в Зоне на это денег подниму, да в частную школу их отправлю, а не буду горбатиться, обогащая очередного комерса, обрастая долгами...

- Ну, живут же как то люди...

- Я в Зону полез, что бы нежить как все, а жить так, как я этого хочу!

- А почему именно в частную?

- Да, все по тому, что деньги правят этим миром... И я готов платить за образование своих детей, что бы они не втыкались как я, сторожем с криминальным прошлым...

..Не считая нашего разговора с Татарином, других негативных моментов вечер в честь влюбленных не принес. По ним было видно, что они всецело поглощены друг другом. Переглядки, прикосновения, красноречивые взгляды и озорной блеск в глазах.

Покончив с едой и горячительным, мы решили прогуляться по набережной нашей речушки. Как говорили, там сделали не плохой ремонт и теперь там весьма не плохо.

Вечер был теплым, любимая и друзья рядом, так почему и не прогуляться? Пройдя по главной пешеходной улице нашего города пару кварталов, постоянно шутя, смеясь и подкалывая друг друга, мы вышли на набережную.

Сказав друзьям, что догоню их, направился в кабинку уличного туалета. Туалетом его назвать можно было только с натяжкой. Деревенский сортир и то выглядит достойнее, да и запах стоит другой. Опасаясь вляпаться во что то мерзкое, я решил пренебречь вопросами этики и отправился в ближайшие кусты. Я больше чем уверен, так делал почти каждый, кого нужда приносила к этой кабинке. Жена остановилась чуть по одаль ожидая меня, друзья же двинули вперед, где располагались лавочки.

Но стоило мне выйти из кустарника, как я обнаружил свою супругу в окружении трех представителей быдло мира. Причем один из них пытался ухватить мою женщину за руку.

- Хрена надо? - Я добрался до них в два прыжка.

- А ты еще откуда нарисовался? - Спросил тот, что пытался схватить мою женщину, при этом делая нелепый выпад правой в надежде, что я если не испугаюсь его настроя, то получу по морде, сто процентов.

Все произошло рефлекторно. Нырок под правую, и вот печень, пробивай не хочу. Однако моя рука нырнула к моей пояснице, где покоился пистолет, так предусмотрительно подаренный Толстым. Выстрел прозвучал, словно гром среди ясного неба. Обидчик повержен, а его друзья в спешке скрылись.

Хотя я особо и не целился, просто нажал на спусковой крючок, дабы прогнать хулиганов не проливая крови, но вышло все по другому. Пуля, срикошетив об асфальт, угодила прямо в паховую область быдло-ловеласа. Не удавшийся любовник катался по асфальту крепко сжимая свои причиндалы кровавыми руками и очень сильно выл.

Супруга схватила меня за руку и потянула в сторону от данной картины. На шум уже бежали мои друзья. Нам нужно было слиться с толпой. Вот только толпы то здесь и не было. Были только мы.

- Валим! - Крикнула моя супруга, когда друзья поравнялись с нами.

Друзья ни чего не поняв, помчались следом. Остановились мы, только пробежав пару кварталов, в одном из парков, где в центре был установлен памятник вождю мирового пролетариата.

- Ты зачем в него выстрелил? - Набросилась на меня супруга.

- Так получилось, я в него не целился... Это рикошет...

- Я испугалась очень! - Жена обняла меня и заплакала у меня на груди. - Он когда замахнулся, у него что-то блеснуло в руке, потом выстрел... Я сначала подумала, что это он стрелял... А потом смотрю, ты стоишь, а он лежит и кровью истекает... Я и схватила тебя за руку и бежать... - Все это она произнесла всхлипывая.

- Пока я жив, тебе дорогая, ни кто и ни что не смеет угрожать! - Я посмотрел в глаза жены сквозь её слезы и сильнее прижал к груди.

- Ты стрелял в человека? - Спросил Семен. До них только начало доходить произошедшее.

- И что? - Ответил я другу, продолжая успокаивать супругу.

- Как, что? Вась ты в человека выстрелил, а если он загнется? - Подключился к Семену Татарин.

- И что? – Не понимал я их эмоций.

- Да, что ты заладил - и что, и что? ТЫ СТРЕЛЯЛ В ЧЕЛОВЕКА!!! – Выпалил Татарин.

- Вы еще громче орите, не вся округа слышала еще... - Утихомирил я друзей.

- Как ты можешь шутить после этого? - Не унимался Татарин.

- Ну, стрелял я в него и что тут такого? - Я посмотрел на ошарашенных моим ответом друзей. - Во первых я стрелял не конкретно в него. Его сразил рикошет...

- А во вторых? - Спросил до селе молчавший Кузнец.

- А во вторых, даже если бы я выстрелил ему в голову, то, что такого страшного произошло бы? Ну, убил бы я его и что с того? Одним больше, одним меньше... И если вы сейчас пытаетесь достучаться до моей совести, и навязать мне правила этики и морали, о том, что людей убивать нельзя. То у вас ни хрена не получится! И если бы меня рядом не было, и они бы изнасиловали мою жену, что бы тогда вы говорили? Где была бы ваша этика с моралью? А так одним ублюдком станет меньше...

- Ну ты загнул... - Потупили взгляды друзья.

- Все правильно он сделал! - Вступилась за меня Кристинка. - Даже если не брать о внимание сексуальный контекст, то он мог ограбить ребенка, да еще, не дай бог, конечно, покалечить при этом... Так что "Пряник" сделал все правильно!

Пряник... Давно я не слышал этого прозвища...

Если тебе понравилось, то жми палец вверх, подписывайся и жди продолжения!