Найти тему
Иные скаzки

Все вокруг хотели замуж

Начало истории

Предыдущая часть

— Это все из-за ваших этих бревен! ­— взорвалась Инна, отчаянно пытающаяся пятиться к стенке кабины лифта. — Вам квартиры мало? Шалаш собрались строить?

Адель многозначительно глянула на девушку и тихонько рассмеялась. Роману пришлось выгнуть шею, чтобы встретиться взглядом с Инной.

— Не угадали, — сказал он. — У Лидии Петровны в кладовке полка треснула.

— Ах, ну конечно! — огрызнулась Инна. — Как я могла забыть, вы же у нас – всеобщий благодетель!

— Слушайте, — сердито отозвался Роман, — если у вас какие-то проблемы…

— Ребята, давайте не будем ссориться, — встряла Адель миролюбиво, — подумаем лучше, как нам отсюда выбраться. Я слышала, в таких лифтах есть специальная такая кнопочка… ну, красная.

— И правда, — согласился Роман, бросая на Адель благодарный взгляд, ­— но, если вы подержите доски, я бы попытался справиться самостоятельно.

— Только вот не надо геройствовать, ­— сказала Инна, про себя содрогаясь при мысли о том, что высокородной сестре Руслана придется держать колючие тяжелые доски: не дай Бог еще руку занозит.

Но, прежде чем она успела сказать что-то еще, Адель, ни капли не тушуясь, выхватила ношу Руслана и обворожительно взмахнула ресницами.

— Э-э… — произнесла Инна.

Теперь ее мысли стали ее мрачнее. Что, если из-за привычки Романа всем помогать с лифтом случится что похуже? Что, если он раскачает кабину, трос оборвется, и все они полетят вниз?

— Сейчас, — обратился Роман к Адель, — я попытаюсь раздвинуть двери, посмотрим, как далеко мы от пола, — мужчина поднатужился, и двери чуть-чуть разъехались в стороны. — О. Кажется, второй этаж. Смотрите.

Адель радостно подскочила на месте.

— Как здорово! Вы можете раздвинуть их сильнее? Это же настоящее приключение!

Инна скосила глаза на младшую сестру Руслана. Ей что, двенадцать? Да, они застряли четко на втором этаже, было бы чему радоваться.

Роман поднапрягся, и щель между дверями увеличилась. Адель, ловко изогнувшись, проскочила на лестничную клетку, умудрившись не задеть Романа досками, сжатыми в руках. Инна угрюмо последовала за ней. Роман отпустил руки и молниеносно выпрыгнул вслед за женщинами. Двери с шумом закрылись. Адель захлопала в ладоши. Она уже прислонила доски к стене и теперь взирала на Романа восторженными глазами. Инна вдруг поняла, что выронила в лифте упаковку сахара и погрустнела.

— Вы – мой герой! — провозгласила Адель, взмахнув руками. — Просто чудо!

Роман смущенно опустил глаза.

— Вы преувеличиваете, — проговорил он, — спасибо, что помогли с будущей полкой Лидии Петровны.

— О. Кем бы ни была эта Лидия Петровна, ей очень повезло, что вы…

— Кхе-кхе.

Инна уперла руки в боки и смотрела на Адель так, как смотрят недовольные матери на своих набедокуривших дочерей.

— Ох, Прелесть, я совсем про тебя забыла, — простодушно объявила Адель. — Ты – такая тихоня. Ну, мы пойдем. Нам на четвертый, да?

Пока Адель поднималась по лестнице, стараясь не поцарапать дорогие туфли, Инна с Романом обменялись прощальными взглядами.

Уже в квартире Адель затараторила, проходя на кухню прямо в обуви.

— Вот это мужчина! Просто чудо. А Лидия Петровна – это его жена, да? Наверно, у них не все благополучно, если он зовет ее по имени-отчеству. Или у них так принято? А ты заметила, какой он сильный? Просто душка!

Инна устало сняла пальто и обувь. Переоделась в тапочки и подняла глаза. Адель нависала над ней, сверля ее любопытным взглядом.

— У тебя с ним что-то есть, да? — драматическим шепотом спросила она и добавила уже громко: — Воздух в лифте так и трещал от напряжения!

— И вы туда же, — буркнула Инна.

— «Вы»? — обиделась Адель. — Мне, по-твоему, сколько лет?

— Прости. Я не подумала.

Инна прошествовала на кухню. Она уже поняла, что Адель приглашать не обязательно. Она и сама прекрасно сориентируется. Адель обогнала ее и плюхнулась на стул так, что он покачнулся.

— Я хочу веселиться! — заявила она. — Знаешь, как веселится мой муж? Играет в шашки через интернет с такими же занудами, как и он сам! Уставится в монитор и знай себе тыкает по мышке. Щелк-щелк, щелк-щелк! Сил моих нет.

Инна поставила чайник и достала две кружки. Она все еще пыталась понять, как две такие разные женщины могут быть родными сестрами.

— Присядь! — потребовала Адель. — Я вижу, в тебе это есть. Мы с тобой похожи.

«Да неужели?» — подумала Инна, но говорить ничего не стала.

— Я тоже была такой, — продолжила Адель, мечтательно глядя в потолок. — Тоже не знала, чего хочу. А все вокруг хотели замуж. Я и решила, что тоже должна этого хотеть. Вот и получилось то, что получилось. Я замужем. Но удовлетворение так и не пришло.

Инна поразмыслила над тем, что можно сказать в ответ, но так и не придумала.

— Брак – это бремя, — флегматично уточнила Адель. — Мой братик, безусловно, очень хороший. Но он в точности такой, как мой муж. Неужели ты хочешь всю жизнь сидеть и смотреть, как он играет в шашки?

Инна затеребила край скатерти.

­— Ну-у-у, — протянула она.

— Вот видишь! — обрадовалась Адель. — Куда мы пойдем?

— В комнату? — нерешительно предложила Инна.

Адель рассмеялась и хлопнула себя по бедрам.

— Прелесть, ты такая шутница! Тогда я выберу сама. И этого красавца из лифта возьмем с собой!

— Нет! — выпалила Инна.

Глаза Адель сузились, а пальцы забарабанили по столу.

— Так-так-так, — проговорила она хитро. — Между вами точно что-то есть. Нужно с этим разобраться.

— Не с чем здесь разбираться, — запротестовала Инна, глядя на то, как Адель поднимается на ноги.

— Ничего не слышу, — Адель, как маленькая, заткнула уши и побежала в прихожую.

Через секунду Инна услышала, как хлопнула входная дверь.

— Что это было? — спросила девушка вслух, и ответом ей послужил громкий свист чайника.

Продолжение здесь

Брак
50,3 тыс интересуются