Знаете, что я недавно поняла.
Вот все мы хотим делать офигенный контент, чтобы притягивать к себе людей, делать продажи, получать признание.
И в этом проблема.
Проблема в том, что когда люди создают контент для продаж,то они направляют фокус вовне и растрачивают свой ресурс.
В то время как гораздо эффективнее и приятнее направить фокус на себя, на свою жизнь, и тогда все,что остаётся человеку это создавать не контент, а свою жизнь:
- Поехать в путешествие, потому что мне по кайфу, а не чтобы создать красивую картинку.
- Сделать интеграцию с блогером, потому что мне так хочется.
- Прожить новый опыт не ради продаж, а чтобы сделать свою жизнь ярче и интереснее для себя самой же.
Когда жизнь по-настоящему интересная и кайфовая,то все, что остаётся человеку - это делиться ею. И не нужно ломать голову над контентом.
А деньги, продажи и остальное придут,как следствие этой наполненной жизни.
И тогда получается нет смысла думать о том какой контент мне сделать»?
Смысл есть только в том, чтобы создавать свою жизнь кайфовой, и тогда контент польется сам и даст кайфовые результаты.