Найти в Дзене
Код Красный

Игра 2007 года "Assassin’s Creed". Неоднозначная игра, в которой практически нечего делать

В 2007 году компания Юбисофт выпустила игру под названием Assassin’s Creed, которая положила начало целой франшизе, игры из этой серии выходят и поныне. Первая игра получила неоднозначную оценку, одним игра понравилась, а другим нет. С одной стороны игра получилась очень технологичной, красивой и достаточно необычной для своего времени, с другой стороны, игра оказалась скучной, где несмотря на открытый мир, практически нечего делать, ну а теперь обо всем по порядку.

Действие игры происходит в двух временных ветках, в прошлом и настоящем. Основное действие игры разворачивается во времена Третьего крестового похода, а именно в 1191 году. В настоящем времени бармена Дезмонда Майлса, главного героя, похищает корпорация «Абстерго», которая с помощью Анимуса, машины для извлечения генетической памяти, хочет найти артефакт Первой Цивилизации. В курс дела Дезмонда вводят учёный Уоррен Видик и его ассистентка Люси Стиллман. Они рассказывают ему, что он является потомком ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада, который обнаружил артефакт, и через него хотят узнать местонахождение артефакта.

Так как основное действие развивается во времена третьего крестового похода, то игроку для исследования доступны три города, Иерусалим, Дамаск и Акра, поселок городского типа Масиаф и пространство между ними, которое именуется королевством. Сразу города исследовать не получится, так как сначала в каждом городе будет открыта одна игровая зона и в другие части города проникнуть не получится. Закрытые игровые зоны будут доступны по ходу дальнейшего прохождения, по мере выполнения сюжетных заданий.

-2

Игра в прошлом начинается с того, как Альтаир вместе с ассасинами Маликом и Кадаром прибывают в Храм Соломона в Иерусалиме, чтобы не дать тамплиерам завладеть артефактом. В храме Альтаир встречает Робера де Сабле, магистра Ордена Тамплиеров, и самонадеянно пытается убить его. После неудачного покушения ассасин становится отрезан от своих соратников и ему приходится в одиночку выбираться из храма.

Когда Альтаир возвращается в Масиаф, лидер ассасинов недовольный провалом задания, отчитал главного героя и понизил его до самого низкого ранга, так же лишив его оружия и навыков. Для того что бы вернуть доверие учителя, восстановить свое положение в братстве, вернуть прежнее положение и навыки с оружием, Альтаир по приказу Аль-Муалима должен убивать лидеров тамплиеров.

Дальнейший сюжет игры как раз и строится на том, как Альтаир устраняет лидеров тамплиеров. Для этого, Альтаир должен явится в филиал братства в потом или ином городе, получить там задание, произвести так сказать разведку, после чего устранить свою мишень. Во время проведения "разведки", доступны такие активности как, подслушивания, убийства по заказу, гонки на время по крышам, работа телохранителем. За выполнение активностей, главный герой получает сведения, которые могут пригодится при планировании убийства главных мишеней.

Когда все цели будут устранены, игрока ожидает неожиданный поворот, оказывается лидер ассасинов, будучи тамплиером, решил заполучить в свои руки Яблоко Эдема, для того что владеть им единолично, ну а руками Альтаира, Аль-Муалим устранял своих же конкурентов.

Кроме сюжетных активностей, доступны активности дополнительные, такие как : сбор разбросанных по всем локациям флажков, убийства запрятанных в разных уголках тамплиеров, спасение горожан от стражников, посещение всех точек обзора для дополнительной синхронизации и открытия карты, ну и конечно же паркур.

-3

Все дополнительные активности скучные и быстро приедаются. Например, когда я играл в игру, я не занимался поиском флагов и убийством разбросанных по игровому миру тамплиеров, которых тут между прочим шестьдесят. Правда иногда на тамплиеров я натыкался, зачастую в самый неподходящий момент, например во время боя со стражниками.

Гражданских от стражников спасать приходилось, так как это оказывалось в некотором случае полезным, но опять же, занятие это весьма однообразное, да к тому же при спасение гражданского, зачастую приходилось завалить целую кучу стражников, что очень утомительно.

Бегать по крышам конечно же интересно, но опять же это занятие так же быстро приедается. По мере выполнения сюжетных миссий, Альтаир возвращает себе оружие и утраченные навыки, так же у него увеличивается здоровье, которое здесь представлено в виде шкалы синхронизации.

Противников в игре можно устранять несколькими способами. На больших дистанциях вместо короткого меча Альтаир использует метательные ножи, количество которых меняется от 5 до 15 на протяжении всей игры. На ближних дистанция противника можно устранить вступив с ним в схватку на мечах. Во время боя, правда не сразу, доступны контрудары и парирования.

Самым же распространённым способом устранения, является убийство противника при помощи скрытого клинка, подкрался сзади и ударил. Но опять же, заниматься одним и тем же на притяжение всей игры, очень утомительно, ведь кроме убийств противников делать по сути и нечего.

-4

Из плюсов игры можно отметить: приятную и красивую графику, города Иерусалим, Дамаск и Акра смотрятся прямо таки замечательно, исторические справки которые даются по тем или иным событиям, местам, личностям, атмосфера того времени, паркур.

К минусам можно отнести: скучный и монотонный процесс игры, скучные дополнительные активности, скудное наполнение игровых локаций-где практически нечего делать, а так же флажки. Так то игру поиграть можно, хотя она и не является лучшей игрой серии, но определение удовольствие, правда недолгое, от игры получить можно.

-5