Найти тему
Зелёная Точка Старта

Заряжаем российский электромобиль Evolute i-PRO в Подмосковье от автономной системы Green Drive на основе солнечных панелей

«Зелёная Точка Старта» продолжает разрушать мифы и страхи относительно электромобилей, чистой энергетики, и новый проект, реализованный компанией «Green Drive», как нельзя лучше помогает в этом. Презентацию реализованного пилотного проекта провёл Сергей Яковлев, генеральный директор компании «Green Drive», который подробно рассказал о всех составляющих системы.

Сергей Яковлев, генеральный директор компании «Green Drive» представляет порталу ЗТС инновационную энергетическую генерирующую-накопительно-зарядную систему для частного дома
Сергей Яковлев, генеральный директор компании «Green Drive» представляет порталу ЗТС инновационную энергетическую генерирующую-накопительно-зарядную систему для частного дома

В Подмосковье, в Раменском районе, компания «Green Drive» на территории частного домовладения реализовала то энергетические решение, которое в ближайшее время станет одним из самых востребованных – автономная система энергоснабжения дома и зарядки электромобиля, на основе солнечных панелей и накопителя энергии, созданного из аккумуляторных ячеек, снятых с электромобиля.

российский электромобиль Evolute i-PRO заряжается от солнечной энергии, в Подмосковье
российский электромобиль Evolute i-PRO заряжается от солнечной энергии, в Подмосковье

В данном решении реализованы на практике все те пункты, о которых мы в ЗТС вам рассказывали много лет, приводя примеры из-за границы. Хотя и у нас в России это тоже уже применялось. Но сейчас этот инновационный проект осуществлён крупной инфраструктурной российской компанией «Green Drive».

Итак, расскажем немного подробнее частной системе автономного энергоснабжения и зарядки электромобиля.

Первое, это комплект солнечных панелей. В частном домовладении их можно поставить, по желанию и финансовым возможностям, где захочет хозяин дома, на крыше самого жилого дома, а также на крышах хозяйственных построек и гаража. В итоге мощность частной солнечной электростанции может варьироваться. Для начала подсчёта скажу, что мощность одной солнечной панели составляет 500 Вт. А дальше, на что хватит вашего запала, денег и конечно площади крыш вашего дома, гаража и прочих построек.

Второе, это силовая электроника - инверторы, которые преобразовывают энергию, вырабатываемую солнечными панелями в переменный ток, используемый в доме, а также для последующей зарядки электромобиля.

Третье, и, пожалуй, самое главное. Это то, о чём постоянно спрашивают, о чём спорят – это отслужившие свой срок на электромобиле аккумуляторные элементы. Куда они идут после работы на электромобиле, про «вторую жизнь» аккумуляторов, мы много раз говорили в материалах рубрики «Рециклинг». А вот теперь вам настоящий, практический пример того, как это работает. Инженеры компании «Green Drive» создали бытовой накопитель энергии, ёмкостью 5,5 кВт*ч из аккумуляторных элементов тяговой батареи электромобиля BMW i3.

То есть, отработав несколько лет (до 8 лет) на электромобиле, аккумуляторные элементы, если они не имеют физических повреждений, сохранив при этом от 40 до 80% своей ёмкости, могут использовать в качестве бытового (в данном случае) накопителя электроэнергии.

Четвёртое, и самое простое по виду, но не по важности, это бытовая зарядная станция. На неё, как раз, подаётся энергия от накопителя, ну а далее заряжается сам электромобиль, в нашем случае это был российский электромобиль Evolute i-PRO.

Что в итоге получает владелец подобной системы? Он получает независимый источник энергоснабжения, даже в центральной части России, а не только на нашем юге. Также он получает собственную систему накопления энергии (СНЭ), которая является и своеобразным «буфером» для зарядки электромобиля, и аварийным накопителем, что называется «на всякий пожарный». И конечно, если в гараже электромобиль, а тем более российский электромобиль, при покупке которого сейчас полагается госсубсидия, то тут ещё один хороший пункт экономии.

Вот так, в одном месте, в ближайшем Подмосковье, сложилось воедино всё, о чём мы вам рассказываем уже практически 7 лет.

А теперь и вы можете себе поставить такую систему, собранную нашими российскими специалистами…

Но и это не всё.

Сергей Яковлев, генеральный директор компании «Green Drive»
Сергей Яковлев, генеральный директор компании «Green Drive»

Как сказал Сергей Яковлев, генеральный директор «Green Drive», планирует масштабировать, этот первый подмосковный проект, на свою зарядную инфраструктуру. И там, где в этом есть необходимость, и возможность, ставить на зарядных комплексах системы солнечной генерации, а также накопители энергии, собранные, как раз, из б/у блоков, снятых с электромобилей. Преимущественно, такие системы будут создаваться на станциях в южном направлении.

___________________________

Уважаемые читатели, следите за нашими новостями в Дзене, не забывая кликнуть кнопку "Подписаться".

Также можете подписаться и на наш Телеграм-канали делиться ссылками на наши новые материалы со своими друзьями в мессенджерах. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.