Найти тему
.. (с) Юлиан Марэ

Отвратительная благотворительность.

Такие истории убивают меня своим абсурдом.

22 июня в моем родном городе прошла новость - "Нефтяники подарили Красноярску новую рябиновую аллею". Казалось бы - позитив.

Однако, если задуматься и посмотреть фото - возникают вопросы, и они скорее противоположны изначальной эмоции.

А почитав комментарии убеждаешься, что в этом ощущении ты не одинок.

Ну, давайте посмотрим:

1. Нефтяники..значит есть куча денег. А они вкопали пару деревьев (на фото вообще один куст, так что может это и есть "аллея").

2. Неужели нельзя было сделать что-то более существенное, учитывая, что высадка саженцев - это ежегодная общероссийская акция, и только за сентябрь в городе высадили порядка 10 000 деревьев?

3. На фото толпа людей вокруг одного дерева. Ну прям анекдот.

4. Это не акция, где сотрудники вышли в стиле "на субботник" и потрудились над созданием аллеи - это пиар-акция для мужчин и женщин в костюмах и туфлях.

5. Главный вопрос, конечно, к пиар-службе - никого вообще не смутило вот это всё?

Понятно, что скорее всего за всем этим есть нечто большее - типа выкупили территорию, не стали делать там парковку, обозначили этой фоткой старт аллеи и в будущем там что-то развернется, но..

Да и вообще, ну правда, все эти новости, когда крупная компания с бюджетами, приглашенными топовыми звездами на корпоративы, дорогущими офисами и кучей разных ненужных дорогих плюшек вписывается во что-то "доброе" - это всегда такое уныние! Это всегда так мелко!

"Подарили детскому дому ноутбук", "Очистили двор от листвы", "Покрасили стену"..и ладно бы молча, так нет - пресс-релизы во все СМИ и обязательно фотоотчет на свой сайт, мол смотрите все, какие мы молодцы.

И ни у кого ничего не щелкает.

-2

А потом оно просачивается в соцсети, где люди попроще, и начинается разбор полетов.

Ну, правда, лучше бы просто переводили деньги..