Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Японские автомобили в России очень любят, особенно, если речь идет о кроссоверах. Кроссоверы из Страны Восходящего солнца – это особые машины. Ведь ни для кого не секрет, что именно японцы являются пионерами в области зарождения сегмента SUV и в 1990-х годах, по этой части, им удалось покорить сердца многих автолюбителей по всему миру и Россия, конечно же, исключением не является. Могу сказать, что почти все японские кроссоверы востребованы в нашей стране на вторичном рынке. Но конечно же, существуют и исключения. И в данной публикации речь пойдет о, в целом, неплохой модели, которая так и не смогла стать востребованной и популярной. А о причинах низкой ликвидности вы узнаете далее.
Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку каналу, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых накапливается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – скажем, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.
И говорить мы будем об Infiniti EX, который в нашей стране продавался официально. Модель стала на ступень ниже более крупного и агрессивного во всех отношениях FX на иерархической лестнице, при этом она отличилась и более приемлемой ценовой политикой, что кстати, актуально и в отношении конкурентов.
При всем при этом, этот «японец» отличился богатым оснащением. Скажем, в него входят многозонный климат-контроль, штатный линзованный ксенон, система кругового видеообзора, отделка салона кожей и деревом, электрические регулировки передних кресел и рулевой колонки, датчики давления в шинах, парктроники, противотуманные фонари, круиз-контроль, люк, и многое другое.
А еще, нужно сказать, что Infiniti EX получил азартные настройки шасси. Автомобиль управляется по-легковому. В частности, в поворотах он практически не кренится, а основная тяга, которая приходится на задний привод, обеспечивает интересное поведение кормы в виражах – машина, словно, ввинчивается в них, повышая водителю градус азарта. Да и, с динамикой ускорения особых проблем не бывает, причем с любых из моторов.
В принципе, дизайн у машины симпатичным воспринимается и сейчас. Но почему у Инфинити низкий уровень ликвидности на вторичном рынке? На это повлияло, всего несколько нюансы, но их нельзя назвать малозначительными.
Первое, что хочется отметить – это слабая проходимость. Понятное дело, что от системы полного привода AWD каких-то выдающихся возможностей на бездорожье можно в принципе не ожидать. Однако модель подвела геометрия кузова. Скажем, дорожный просвет составляет всего, 155 миллиметров – как на стандартной Ладе Веста. При этом кузовные свесы великоваты, а днище нельзя назвать плоским. Следовательно, с асфальта на EX лучше не съезжать.
Второй момент – высокий транспортный налог на моторы 2,5 и 3,5, а также 3,7 литра, мощность которых варьируется от 222 до 333 лошадиных сил. Как вы понимаете, тут речь идет о десятках тысяч рублей. Кроме того, особой топливной экономичностью они не отличаются.
Третье – тесный салон. На заднем ряду можно расположиться с комфортом лишь двум седокам при росте не более 175 сантиметров. Ну а, в багажный отсек есть возможность расположить лишь парочку дорожных сумок и не более того.
Вот такие мелочи, казалось бы, и повлияли негативно на ликвидность Infiniti EX на вторичном рынке.
А вам нравится модель? Пишите свое мнение в комментариях.