Найти в Дзене

Про погрешности в оценке хламоватости мотоциклов BMW

Сам я своё во многом необъективное мнение по поводу баварского пропеллерного завода рано или поздно напишу. Но я бмвшный хейтер🥳 Много где много раз об этом говорил🤵 Недавно наткнулся на байкпосте на очень занятный текст, в котором частный независимый мотомеханик, специализирующийся на BMW, конкретно критикует то, что ремонтирует. В своём сочинении "100 способов устать, ремонтируя мотоциклы" человек (не запомнил как зовут) относительно подробно с шутками, прибаутками, матюками и фотками из интернета рассказывает о куче часто встречающийся косяков вдоль и поперёк модельной линейки BMW. Вроде всё складно, со многим я согласен, но явно нагнетает жути, чтобы рассказ был максимально показательным😎 Что интересно - в комментах человеку нормально напихали. Примерно треть согласна с оратором, а две третьих ровно наоборот одной рукой рулит BMW, а другой вытирает слезы счастья. На этом моменте обсуждать странно сконструированные редукторы, текущие моторы и ломучие ротаксы ещё преждевременно. Г
Чиним починяем F800GS
Чиним починяем F800GS

Сам я своё во многом необъективное мнение по поводу баварского пропеллерного завода рано или поздно напишу. Но я бмвшный хейтер🥳 Много где много раз об этом говорил🤵 Недавно наткнулся на байкпосте на очень занятный текст, в котором частный независимый мотомеханик, специализирующийся на BMW, конкретно критикует то, что ремонтирует. В своём сочинении "100 способов устать, ремонтируя мотоциклы" человек (не запомнил как зовут) относительно подробно с шутками, прибаутками, матюками и фотками из интернета рассказывает о куче часто встречающийся косяков вдоль и поперёк модельной линейки BMW. Вроде всё складно, со многим я согласен, но явно нагнетает жути, чтобы рассказ был максимально показательным😎

Что интересно - в комментах человеку нормально напихали. Примерно треть согласна с оратором, а две третьих ровно наоборот одной рукой рулит BMW, а другой вытирает слезы счастья. На этом моменте обсуждать странно сконструированные редукторы, текущие моторы и ломучие ротаксы ещё преждевременно. Гораздо интереснее другое❗️

Мотомеханик в своей картине мира по-своему прав. Но он и есть то место, куда стекаются все поломки. Плохо, что он так кроет тот бренд, которым занимается, и тут вообще много вопросов к нему... Например, мы и те же самые дроздоводы про Хонды обычного говорим только в позитивном ключе, Тимур специализируется на Кавасаках и Ямахах и тоже обожает их всей душой. Дукатисты и харлеелюбы очень любят своих клиентов за очень крепкий средний чек и косвенно любят их технику. Бмвшники тоже в теории должны бы не отчаиваться. Короче - вопросы к автору статьи есть! Но объективности ради чисто в цифрах и суждения на мой взгляд он не прав.

Большой Гусь
Большой Гусь

Ещё фактор - приличная массовость мотоциклов BMW в России. Их много! Позитив многим расписывать лень, а про грязь и боль то уж точно хочется рассказать всем🤪 Много лет назад по той же схеме все смешивали с грязью ZZR400. Я лично знаю много владельцев BMW, кто по сервисам не живёт и ездит довольно много.

И ещё один момент - зависть. Подтрунивать над владельцами BMW, где цены за все вообще на свете стартуют с цифр, которые многие в школе не проходили, давно уже народная забава. И зиждится она по большей степени на зависти🤪. Половина из тех, кто что-то там вякает, как правило всю свою аргументацию черпает в интернете или от таких же недалёких владельцев китайских мотоциклов и "вечных", но вечно сломанных Хонд из 90-х.

Имхо BMW терпеть не могу, но интересные технические моменты есть. Как минимум среди всего, на чем я успех поездить, самым круто тормощящим тормозами аки боженька мотоциклом был BMW. Но об этом как-нибудь в другой раз...

Больше статей, личное общение и много всего интересного у меня в телеграмме тут - https://t.me/raritetovgarage

С Уважением,

Михаил "Раритетов гараж"