Найти тему

Видящая. Призрак из будущего

1,2K прочитали

Новогодний бал в школе подходил к концу. Объявлен последний танец. Волшебная атмосфера кружила голову, но ещё большее головокружение вызывали медленные танцы с Ромой.

Он весь вечер приглашал только меня! Сердце пело в предчувствии чего-то волшебного. Неужели он проводит меня сегодня домой и мы наконец-то поцелуемся?

Ох, мои мысли, мои скакуны... Куда же вы меня занесли. По рукам вдруг побежали мурашки, а в груди разлился жгучий холод.

Не-е-ет! Только не сейчас! Пожалуйста! Так нечестно!

Я зажмурила глаза. Может он исчезнет и появится чуть позже?

Но холод не исчезал, и я осознала, что жду напрасно. Дар требовал своего. И я осторожно начала осматривать танцующие пары. Он где-то здесь. Или она?

Сердце вдруг забилось как сумасшедшее. Этого не может быть!!!

Прислонившись к стене стоял...Ромка!

Так не бывает! Он жив!!! Я взглянула на парня, крепко прижимавшего меня в своему телу. Такой горячий, мускулистый, живой...

Я крепко вцепилась в него. Не отдам!

Посмотрела ещё раз в ту сторону, где стоял призрак. Никого не было.

Может мне показалось? От волнения... Что это вообще было?

Танец закончился и Ромка прошептал мне:

- Я провожу тебя. Не убегай как Золушка, - и чмокнул в щеку. - Твой пуховик в классе?

- Да, на моей парте.

Он ушел за одеждой, а трогала щеку. И не знаю, что меня больше волновало - поцелуй или призрак, который я увидела.

Это была самое странное возвращение домой.

Я с трудом удерживала себя в руках, чтобы не дотрагиваться до Ромки. Мне хотелось его постоянно касаться, чтобы чувствовать - он тут, рядом со мной, такой живой и весёлый.

А парень в это время рассказывал о своих планах. В областном центре в университете открылся факультет "Пожарная безопасность". Он поступил на подготовительные курсы и после нового года будет ездить на занятия.

- Катя, что случилось? Мне кажется, что ты где-то не здесь?

- Все хорошо! - соврала я.

Он провел рукой по моей щеке, наклонился к губам и осторожно прикоснулся. Я, не выдержав напряжения, обхватила его за шею и жарко ответила на поцелуй. Это последнее, что я помнила.

- Катя, домой пора! Вы уже час тут милуетесь! - словно сквозь вату пробился бабушкин голос.

Мы оторвались друг от друга и с сожалением посмотрели на нашу разлучницу. А потом я вспомнила видение на балу и поняла, что мне срочно надо расспросить бабулю.

Чмокнув Ромку в нос, я побежала домой.

Рассказав о своем видении, с нетерпением ждала от бабушки объяснения.

- Я не знаю. Никогда не слышала, чтобы человек был жив и одновременно м е р т в.

Всю ночь я не могла уснуть. Пыталась найти информацию на разных эзотерических форумах. Написала наудачу вопрос. Ответа пока не дождалась. Легла около шести утра.

Хорошо, что в школу уже не надо идти. Начались зимние каникулы.

Проснулась я около полудня. Сначала вспомнила новогодний бал и поцелуи с Ромой. Он так давно мне нравился, что я уж и не надеялась, что однажды произойдет волшебство, и мы с ним начнем встречаться.

Но сквозь истому, охватившую меня от будоражащих воспоминаний, я почувствовала отголосок тревоги.

А потом всё вспомнила!

Страх скрутил меня в тугой узел, и я застонала.

- Иди прогуляйся! - видя мое состояние, посоветовала бабуля.

Я и помчалась на улицу. Завтракать совсем не хотелось.

Ноги сами несли меня к Ромкиному дому.

От быстрой ходьбы мне стало жарко. Я встала за кустарником и вглядывалась в дом.

На улице стояла тишина. Странно, завтра уже новый год, а в селе словно все спят.

Отдышавшись, свернула на улицу, ведущую к сельскому клубу.

Афишу я увидела издалека. Название нового фильма было написано огромными буквами. "Сквозь время" - прочитала я. И сразу почувствовала знакомый холод. Он стоял возле закрытого киоска. Увидев, что я заметила его, призрак Ромы поднял руку и показал на афишу.

Я ещё раз прочитала название. "Сквозь время". И тут догадка пронзила меня.

Он пришел из будущего! Рома сейчас жив, но в будущем он ..нет, я даже не хочу о таком думать! У нас только все стало налаживаться!

Нет! Нет! Нет!

- Катя, что случилось? - одноклассница Зоя тряхнула меня, схватив за плечи. - Ты чего орёшь?

Слезы покатились из глаз, и я прижалась к ее плечу.

Продолжение главы здесь 🍁

Картинка сгенерирована в приложении Шедеврум:)
Картинка сгенерирована в приложении Шедеврум:)

Начало всей книги здесь

Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🥰