Найти в Дзене

Рыбачка. Часть 3

Из дальней комнаты появилась жена. – Милый, я вынуждена тебя покинуть. В городе возникли кое-какие дела. Я поеду на своей машине. – Хорошо, – согласился Григорий, полностью доверяя любимой женщине. – А много вам приносит этот бизнес? – поинтересовалась Маша. – Достаточно, чтобы до самой смерти дожить безбедно и умереть в роскоши. Честно говоря, я не знаю. Все дела ведёт Ева. Как только мы поженились, она уволила прежнего финансиста и поставила своего. Макс неплохо справляется с обязанностями. Молодо-зелено, как говорится. – Григорий, вы хотя бы время от времени появляйтесь в своём учреждении. Я за многолетнюю практику насмотрелась всяких махинаций. – Я доверяю. А доверие не проверяется. – У вас мягкий характер. Обычно руководителям свойствен другой управленческий тип. – Я добился всего сам. Давайте, Маша, сменим тему! Скоро у вас будут готовы карасики? – Ещё пять минут. Пусть посидят. Уже зажарились до золотистой корочки. – Умираю, есть хочу! – признался Григорий. К вечеру позвонила Е
Уехавшая по делам Ева...
Уехавшая по делам Ева...

Из дальней комнаты появилась жена.

– Милый, я вынуждена тебя покинуть. В городе возникли кое-какие дела. Я поеду на своей машине.

– Хорошо, – согласился Григорий, полностью доверяя любимой женщине.

– А много вам приносит этот бизнес? – поинтересовалась Маша.

– Достаточно, чтобы до самой смерти дожить безбедно и умереть в роскоши. Честно говоря, я не знаю. Все дела ведёт Ева. Как только мы поженились, она уволила прежнего финансиста и поставила своего. Макс неплохо справляется с обязанностями. Молодо-зелено, как говорится.

– Григорий, вы хотя бы время от времени появляйтесь в своём учреждении. Я за многолетнюю практику насмотрелась всяких махинаций.

– Я доверяю. А доверие не проверяется.

– У вас мягкий характер. Обычно руководителям свойствен другой управленческий тип.

– Я добился всего сам. Давайте, Маша, сменим тему! Скоро у вас будут готовы карасики?

– Ещё пять минут. Пусть посидят. Уже зажарились до золотистой корочки.

– Умираю, есть хочу! – признался Григорий.

К вечеру позвонила Ева:

– Котёнок, мне очень жаль, но я не смогу приехать. Машина что-то забарахлила. Я переночую в квартире.

– Да, дорогая! Приезжай скорее! Мы с Машей соскучились! Чмоки-чмоки! – ответил Григорий, убирая сотовый в карман пиджака.

– Я, наверное, пойду? – спросила Маша. – Мы славно поужинали с вами, Григорий. Спокойной вам ночи! Меня мама ждёт. Я оставила её надолго. Обычно я на более чем полдня не задерживаюсь. Да, и спасибо вам, Гриша, за предоставленную работу. Вы нас очень выручили.

– Не стоит меня благодарить! Бросьте! Люди должны ведь друг другу помогать…

Рано утром следующего дня Маша уже колдовала на кухне. По комнатам разносился изумительный запах. Григорий, не сумев заснуть до трёх часов, сейчас крепко спал. Десятый час – это было для него ещё не время. Богатые привыкли вставать тогда, когда им этого захочется. Ночные пиршества требовали неизбежных жертв. А чтобы пополнить потраченные запасы энергии, необходимо было вдоволь отоспаться. Однако парфюмер не по этой причине не мог долго заснуть. Маша не выходила у него из головы. Воображение вычерчивало незамысловатый образ аудитора. Женщина была до одури простой. Горожанкой от неё и не пахло. Несмотря на проведённую более двадцати лет жизнь в областном центре, Маша городской по каким-то причинам не стала. Это радовало душу и сердце Григория. Он давно мечтал жениться именно на подобной женщине. Ева лишь приумножила своим присутствием состояние парфюмерного короля. Или, наоборот, приуменьшила. Последняя мысль редко посещала умную голову принца ароматов. Но когда она приходила, Григорий мучился от недоверия, потому что прекрасно понимал, что махинации теоретически возможны. Ему упорно не хотелось в этот неоспоримый факт верить. Ведь на кону стояла его собственная жена.

– Вы уже пришли! – обрадовался парфюмер, когда появился на кухне. – Что-то рано вы.

– Кто рано встаёт, тому… – решила напомнить Маша.

– Я знаю это. А вы знаете оборотную сторону медали этой фразы?

– Нет.

– Кто рано встаёт, тому Бог подаёт, а кто – в полдень, тому Чёрт в подарок дарит холдинг, – и Григорий от души засмеялся, сверкая неестественно белыми зубами.

– Не шутите так, Гриша! – обиделась домработница. – Мы все ходим под силой Божией.

– Согласен. Простите меня, Маша! – извинился парфюмер.

Из кармана хозяина деревенской усадьбы зазвучал телефонный гудок в виде известной мелодии.

– Гриша, приезжай! Нам надо поговорить. Это не телефонный разговор, – сообщил мужчина, и было понятно, что звонил кто-то из сотрудников.

– С работы, наверное? – осторожно спросила Маша.

– Да. Видимо, что-то срочное. Миша так просто беспокоить меня не будет. Где же Ева? Она так и не вернулась?

– Я её сегодня не видела, – призналась домработница.

– Спасибо, Маша, за отменный завтрак! Я оденусь – и сразу же в машину. Не знаю, когда вернусь. Поэтому обед и ужин не готовьте на троих.

– Хорошо. Я присмотрю за домом. У меня много и других дел. Огород на очереди. Трактора у нас не пашут. Я вручную вскопаю землю.

– Как хотите, Маша! – лишь ответил Григорий, совершенно не представляя, как эта трудоёмкая процедура происходит на самом деле.

Продолжение следует...