Это руководство расскажет вам, как оптимизировать SEO-рейтинг вашего сайта в 2023 году, чтобы больше людей узнали о том, что предлагает ваш бизнес. Кроме того, в нем также будет показано, как сделать так, чтобы все эти изменения не слишком сильно повлияли на производительность сайта для конечных пользователей — и чтобы эти пользователи были довольны своим новым опытом!
Интернет изменил то, как мы ведем бизнес, и он должен изменить то, как мы живем. Являетесь ли вы владельцем малого бизнеса или компанией из списка Fortune 500, присутствие в Интернете имеет решающее значение для успеха на современном конкурентном рынке. И если вы хотите, чтобы ваше присутствие в Интернете было замечено поисковыми системами, такими как Google, то оптимизация вашего сайта для поисковых систем – одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать.
Оптимизируйте для BERT
BERT – это новый алгоритм на основе искусственного интеллекта, который Google использует для оценки результатов поиска. BERT – это глубокая нейронная сеть, что означает, что она основана на математической модели того, как нейроны мозга обрабатывают информацию. Этот метод может быть более сложным, чем предыдущие методы искусственного интеллекта, и зарекомендовал себя тем, что превосходит людей в выполнении определенных задач, включая выявление болезней и прогнозирование преступлений до того, как они произойдут.
БЕРТ обучался на базе данных из более чем 1 миллиарда предложений из Википедии и Google News. В результате получилась система, которая может оценивать результаты поиска с большим контекстом, чем раньше, что означает, что Google сможет предоставлять пользователям лучшие ответы в будущем.
Сосредоточьтесь на тематических кластерах
Тематические кластеры – это группы связанных тем, которые часто имеют схожую аудиторию и могут быть использованы для повышения вашего рейтинга в поисковых системах. Например, мода и здоровье – это два тематических кластера, которые вы могли бы использовать в своей контент-стратегии.
Еще один способ подумать о тематических кластерах – рассматривать их как темы, а затем группировать их на основе связанных с ними ключевых слов или фраз. Цель здесь – не просто создать более релевантные страницы, но и увеличить количество запросов, которые получают эти страницы, чтобы они стали видны на страницах результатов поиска Google (SERP).
Важно помнить, что темы, которые вы выбираете, должны соответствовать вашей общей контент-стратегии. Если вы не уверены, чего может хотеть ваша аудитория, тогда взгляните на некоторые данные Google Analytics и посмотрите, что популярно среди посетителей вашего сайта. Вы также можете использовать такие инструменты, как BuzzSumo, чтобы посмотреть, какие статьи хорошо зарекомендовали себя в прошлом, и определить, есть ли какие-либо повторяющиеся темы в этих фрагментах контента.
Создавайте релевантный контент
Контент вашего сайта должен быть релевантен вашей аудитории и полезен.
Вы можете использовать ключевые слова в заголовке своей страницы, но не переусердствуйте. Поисковые системы заметят это и накажут вас за это (поэтому убедитесь, что ваш контент хорошо написан и его легко читать). Это может привести к снижению рейтинга, потому что люди не будут доверять тому, что они читают, если это недостаточно актуально или точно.
Убедитесь, что ваш сайт хорошо организован. На нем должно быть легко ориентироваться, а информация должна быть представлена в понятной форме.
Регулярно проверяйте свой сайт на наличие неработающих ссылок. При обновлении вашего сайта убедитесь, что все ссылки на страницы или файлы по-прежнему действительны. В противном случае люди не смогут получить доступ к необходимой им информации. Убедитесь, что все ваши изображения оптимизированы для поисковых систем (по возможности).
Используйте длинные ключевые слова
Длиннохвостые ключевые слова более конкретны, чем их короткохвостые аналоги. Кроме того, по ним с большей вероятностью будут искать, а это значит, что в результате вы получите больше кликов на свой сайт. Это может стать огромной победой, если вы хотите, чтобы люди просматривали и / или совершали покупки с вашего сайта. Например, если кто-то ищет “лучший корм для кошек, страдающих диабетом”, он может найти статью, в которой объясняется, почему употребление здоровой пищи важно для лечения диабета у кошек.
Ключевое слово с длинным хвостом – это такое, в котором содержится не менее трех слов. Оно часто используется для описания наиболее специфических аспектов чего-либо, например, продукта или услуги. Например, “лучший корм для кошек, страдающих диабетом” – ключевое слово с длинным хвостом, потому что оно описывает, какой корм лучше всего подходит для кошек, страдающих диабетом, и почему.
Помните о своей аудитории
- Каковы потребности вашей аудитории?
- Какие проблемы им нужно решить?
- Каковы их болевые точки или вопросы, которые у них возникают по поводу вашего продукта или услуги и т.д.?
Поймите, как вы можете использовать язык, чтобы помочь людям лучше понимать, о чем вы говорите, чтобы это имело смысл для них.
Заключение
Мы надеемся, что вы сочли эти советы полезными в ваших усилиях по улучшению результатов поиска для вашего сайта. Если вы сможете внедрить их в текущую стратегию SEO, мы считаем, что они помогут повысить видимость вашего сайта в Google.
Почитайте еще наши публикации:
*********************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram
**********************************************