Найти тему
Владимир Попов

Аудит рекламы в Яндекс.Директе. Тематика: Продажа купелей от производителя

1. При использовании логики формирования кампании 1 группа и много фраз, необходимо в первый заголовок добавить оператор # для подмены заголовка на тот запрос, который вводит клиент, это увеличит СТR объявлений и снизит цену клика.

2. Необходимо добавить еще один или несколько вариантов объявлений, Яндекс начнет тестировать их между собой. Это называется А/Б тест, после тестов Яндекс будет показывать тот вариант, у которого показатели выше, тем самым эффективность рекламы возрастет.

-2

3. Необходимо добавить мобильные объявления. Они показываются на мобильном поиске Яндекса, это повысит эффективность рекламы и даст возможность регулировать показ объявлений на мобильных устройствах, внося корректировки ставок.

4. Быстрые ссылки заполнены не полностью, в объявление нужно добавить 8 быстрых ссылок, текст и описание так же, как и объявления, нужно заполнять по максимуму.

-3

5. Круглосуточный показ рекламы не имеет смысла делать, сотни тестов показали, что ночное время приблизительно с 1:00 до 5:00 утра не дает результатов, если рекламу показывать ночью, то стоит внести почасовые отрицательные корректировки.

-4

6. В объявлений нет UTM меток, они нужны для отслеживания эффективности трафика, запросов, объявлений, креативов и прочего.

-5

7. Не добавлено расширение промоакция, если есть акции, и спец предложения, то нужно обязательно добавлять.

-6

8. В кампании очень мало минус-слов, скорее всего, запросы не собирались по принципу семантического Ядра, собирали их в ручном режиме прямо из https://wordstat.yandex.ru/ Это не очень эффективно, необходимо парсить и чистить запросы в специализированном софте, допустим, в Key Collector.

-7

9. При первичном запуске рекламы не стоит включать данную настройку, к тому же, учитывая ошибки выше, это плохая идея.

-8

10. В кампании РСЯ добавлен всего 1 креатив, у РСЯ есть два основных - это 1200х1200 и 1600х900, а также графические креативы, которые насчитывают 11 различных размеров. Отсутствие креативов снижает охваты и эффективность рекламы в РСЯ.

-9

11. Непонятная структура у ретаргетинга РСЯ, можно все объявления объединить в одну группу и потом сравнить показатели каждого объявления.

-10

12. Ключевые слова разной направленности собраны в одну группу, реклама не была сделана по принципу семантического ядра, запросы собирались хаотично без четкой последовательности и плана, все запросы нужно разбивать по разным группам или разным кампаниям для того, чтобы протестировать разные запросы и их эффективность.

-11

Вот пример как мы собираем и кластеризуем ключевые слова:

· Ключи «пластическая хирургия»:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TPfKMVR4zINo0Qw9gWDk5KW4f6VYFlrw/edit#gid=937924778

· Ключи «продажа строй материалов»:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WQM6pKyuCTRFDIr3AowIqyVYMLRhqMxo/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true

· Ключи «ванна»:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1MTMmNoVowAR3Yv4EiUIbCCdpQAN6S2Rk/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true

13. Сайт долго загружается и плохо адаптирован под мобильные устройства, вот отчет Google: https://pagespeed.web.dev/report?url=https%3A%2F%2Ftravelguys.ru%2F&form_factor=desktop

Вот отчет в Яндекс.Метрике: https://metrika.yandex.ru/stat/bpage_load_time?period=quarter&accuracy=1&region=ru&id=69714172&stateHash=639b385595a43e000cc1e915

Общий вывод:

· Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/1bnyXQ9ZJyZuiPo8CWEIvWdsxlB22Luru/view?usp=sharing

· Запросы собраны посредственно, не сгруппированы по смыслу, плохо проработаны, вот пример как нужно делать: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WQM6pKyuCTRFDIr3AowIqyVYMLRhqMxo/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true

· Объявления плохо проработаны, не заполнены важные расширения

· Объявления не написаны под запросы, везде используется один текст и призыв к действию

· Не использованы важнейшие расширения в кампаниях

· Неверно настроены кампании и стратегии рекламы

· Ставки могут проседать без оперативного контроля (необходим бидер)

· Не подключены системы защиты от скликивания рекламы

Что нужно делать:

· Создать семантическое ядро

· Собрать все запросы, почистить и кластеризовать

· Перенастроить объявления, полностью заполнить их, разработать креативы под все размеры

· Разделить кампании по характеру запросов

· Создать дополнительные креативы под все необходимые форматы

· Подключить колл-трекинг для фиксации звонков

· Настроить РСЯ на ключевые запросы

· Настроить РСЯ на автотаргет с оптимизацией конверсий

· Настроить Мастер кампаний

Нужна качественная настройка контекстной рекламы, мои контакты:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

ВК: https://vk.com/blogpopov

-12